Фобомантия
Можно я в вас ещё покидаюсь сеттингоидеями?
Тёмное фэнтези. Чудовищные порождения ночи из страшных сказок таятся в тени, заставляя людей этого мира вздрагивать в страхе. Играть за охотников на монстров.
Всё сверхъестественное зло этого мира происходит из Мира Кошмаров, созданного первобытным ужасом, детскими страхами, зловещими суевериями, страшными легендами, кошмарными снами и психологическими фобиями. Мир Кошмаров питается страхами людей и порождает чудовищ, которых люди придумывают себе и начинают бояться, и под влиянием Мира Кошмаров они придумывают себе ещё больше страхов. Мир Кошмаров связан с тьмой, ночью и снами.
Мир Кошмаров также является ЕДИНСТВЕННЫМ источником сверхъестественного в мире. Поэтому для сверхъестественных существ действует правило «могут существовать только те сверхъестественные существа, которые так или иначе внушают страх (но не обязательно должны хотеть убивать всех человеков мучительной смертью вотпрямщас)». Для магии действует правило «ты не можешь сотворить магический эффект, не являющийся пугающим для окружающих или тебя самого» (поэтому прорицательная магия в мире… ну, вы поняли). Для богов действует правило «реальны только те боги, которых верующие в них боятся, и чем больше их боятся, тем более они реальны».
… С высокими шансами, игроки захотят попытаться отыграть Технократию из Мира Тьмы в её добронамеренном аспекте…
… Ну, что, СКОЛЬКО велосипедов я изобрёл на этот раз?
Тёмное фэнтези. Чудовищные порождения ночи из страшных сказок таятся в тени, заставляя людей этого мира вздрагивать в страхе. Играть за охотников на монстров.
Всё сверхъестественное зло этого мира происходит из Мира Кошмаров, созданного первобытным ужасом, детскими страхами, зловещими суевериями, страшными легендами, кошмарными снами и психологическими фобиями. Мир Кошмаров питается страхами людей и порождает чудовищ, которых люди придумывают себе и начинают бояться, и под влиянием Мира Кошмаров они придумывают себе ещё больше страхов. Мир Кошмаров связан с тьмой, ночью и снами.
Мир Кошмаров также является ЕДИНСТВЕННЫМ источником сверхъестественного в мире. Поэтому для сверхъестественных существ действует правило «могут существовать только те сверхъестественные существа, которые так или иначе внушают страх (но не обязательно должны хотеть убивать всех человеков мучительной смертью вотпрямщас)». Для магии действует правило «ты не можешь сотворить магический эффект, не являющийся пугающим для окружающих или тебя самого» (поэтому прорицательная магия в мире… ну, вы поняли). Для богов действует правило «реальны только те боги, которых верующие в них боятся, и чем больше их боятся, тем более они реальны».
… С высокими шансами, игроки захотят попытаться отыграть Технократию из Мира Тьмы в её добронамеренном аспекте…
… Ну, что, СКОЛЬКО велосипедов я изобрёл на этот раз?
21 комментарий
Вокруг этого можно немало сюжетов накрутить, как мне кажется…
Может Ересь, может вторжение гуннов, может опиумные войны, может революция…