+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Я видел в своей жизни много ящериц, и картинок с драконами х) Но я сколько не смотрю, мне все равно в глаза не бросается…
Но когда текстура чешуи не следует за изгибами рук — смотрится очень искусственно.
А что, сильно заметно?
Я думал над этим, но потом смотрел-смотрел… И мне как-то в глаза вроде не бросалось. В целом, это гемор делать по другому, хотя и реально…
Ну нет, какие же гитьянки? Даже рядом нет. Внешне мои с одной стороны как люди, с другой — покрыты змеиной чешуей. Ну и глаза другие, тоже змеиные. В том, что такие расы уже есть — я не сомневаюсь, хотя сходу сказать не могу. Конечно это не Изверги. Те отличались от людей намного сильнее. Но просто Аазик вспомнился, а потому тему назвал цитатой Асприна) Люблю его Мифы :)
Я полагаю, какой нибудь верблюд, все равно лучше подходит для пустыни. А возможное наличие какой-то фантастической экзотики, вроде того-же гигантского варана — и подавно нивелирует востребованность лошадей.
Почему бы и нет? :) Регги хорошо, да и клип забавный :)
Я думаю что основная проблема в том, что в добрых играть не интересно. И вообще, добрым надо быть не в игре, а в жизни! По моему так :)
Всем бобров ;)
Ну да, наверное ты прав. Пил я не со всеми своими знакомыми х) Да и вобще перестал пить уже какое-то время.
Но своих соигроков я все же знаю довольно хорошо. И среди них такого точно не наблюдается.
Ну вот я не встречал в реале людей, которых можно однозначно назвать сексистами. Ну не доводилось о.О Гомофобов конечно больше) Но опять же, знакомых ролевиков-гомофобов у меня тоже нет х)) Живу вроде не в аквариуме :)
А в остальном, кстати, со всем согласен :)
З.Ы. Вау! Я согласен с Хомяком! :3
Вот да… :) Я даже не могу таких припомнить. Ну т.е. вообще не встречал по жизни х) Настоящих сексистов :D
Знаю, но это старые картинки. Когда я их делал — не знал :)
Отличный отчет. Я правильно понимаю, в tiled можно вставлять свой контент?
Да, все верно. Собственно это редактор сделанный для gamedev-а, тайловых карт :) Изобметрических, хексагональных, прямоугольных, в общем основанных на тайлах :)
Если интересно, тут чуть подробнее.
Да, интересно. Спасибо!
Классно написал! Неистово плюсую :)
А это примеру генерации формы материков и островов, с разными параметрами.
Довольно детальный

Чуть менее детальный

Еще менее детальный. Помним, что мы это делаем на хекскраулера, и нам там детализация на определенном уровне скорее минус, чем плюс.

А вот целый архипелаг, рад прикола.
А вот результаты некоторых моих экспериментов :)
Некроманта напоминает какого-то :)
А вообще, как всегда — здорово!
Я знаю, что для многих случаев универсальная система не подходит. Более того, для некоторых игр буквально просится уникальная механика(хотя не обязательно комплексная). В тоже время, более ли менее универсальные системы тоже имею право на жизнь. Вcпомним GURSP, SW… Да хотя бы тот же FATE.
Но так уж сложилось, что на данный момент нет ни одной системы, из тех что я знаю, которая меня бы удовлетворяла. Во всех есть что-то, что мне по каким-то причинам не нравится. Одновременно с этим, у меня есть некоторые склонности. Так что, что бы я не пытался делать, как правило оно тяготеет к некому стилю(не всегда, но часто. Может быть «стиль» — звучат слишком пафосно, но я не знаю какое другое слово подобрать).
К примеру прямо сейчас у меня на руках 3 начатых сеттинга(да-да, есть о этом что-то от Вантало сеттингов). Два из них я пока «заморозил», начав работать над третьим(я начал цикл обзоров о том, как я делаю. Это своего рода песочница). В принципе я почти решился делать его на SW. Хотя душа к этому у меня не лежит. Так или иначе, я перманентно продолжаю размышлять о своей «идеальной системе». У меня есть к ней ряд требования, большую часть которых я выписал. А часть — просто на уровне ощущений.
В идеале эта должна быть если не общая система, то хотя бы общие базовые механики(в частности бросок).
Прямо сейчас у меня, к примеру, есть небольшая система в Демоническом Мире, и там меня, в частности, есть сомнения касательно броска. Хотя это такое, там проблема еще и в контенте(там есть элементы, напоминающие то ли ход *w, то ли паверы из днд). Поэтому, к слову, в идеале я хочу себе две системы, со схожими механики. Так сказать Lite и Middle. В первом случае, одна должна требовать минимум работы над контентом(стремится к локаничности уровня FATE, мне кажется она наиболее просто в плане хакинга). Другая чуточку посложнее. Под нее хаки доже должны будут делаться просто, но требовать больше работы по наполнению.
Так что все что я пишу — это все же не бросок ради броска. В уме я держу вполне конкретные вещи. Но говорить о них пока особого смысла не вижу. Когда будет достаточно материала о чем говорить — расскажу.
А вот табличка для *W

Да, надо отметить, что табличка весьма специфична(но переделывать мне сейчас некогда, да и не особо надо). В значение 0 в том числе входят все значение -1.
А в значение 1, все значения 2. Грубо говоря, если считать что 7 — это все же провал, то он включает в себя и <7. Конечно, для *W это не совсем корректно. Но просто табличка была сделана немного для другого…
Распределение вероятностей, может кому будет интересно. Дайспулы d6.
Просто d6 без извратов(штрафов и взрывов)

D6+ взрывы на 6

D6+взрывы и штрафы за единицу

Лично для мне, распределение последнего нравится куда больше остальных
Присоединяюсь к R2R. Огласите весь список пожалуйста ;)
Ага, спасибо! Интересная тема!