+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Можно взять конечно плотность в 20, тогда почти похоже на что-то…
Physical Area The Kingdom of Helonde covers an area of 54 thousand square miles. Of this, 12% (6845 sq. miles) is arable land, and 87% (47 thousand sq. miles) is wilderness.
Population The Kingdom of Helonde has a total population of 1 million people.
Settlements The largest city has a population of 17 thousand people, the second largest 10 thousand. There are no other cities of note in the kingdom, and 28 towns. The remaining population lives in numerous small villages, isolated dwellings, etc.
Castles The Kingdom of Helonde has 21 active castles and 3 ruined. Of these, 15 castles and 3 ruined are in civilized lands, and 6 castles and 0 ruined are in the wilderness, along borders, etc.
Пусть, цифры не совсем реалистичны, зато тут уже можно как-то пытаться выкручивать карты более ли менее.
Хотя вот даже не представляю, как это можно применить. Простой пример, возьмем к примеру, совсем небольшой государство по меркам хекскраулера. Например 70 гексов, что при площади одно 780 квадратных миль, получится всего 54600.
Ну, например поставим довольно низкую плотность населения, скажем в 60 на квадратную милю. Ну пусть будет 250 лет государству(это я стараюсь все по минимуму брать).
Итого получаем:
Population The Kingdom of Helonde has a total population of 3.2 million people.

Settlements The largest city has a population of 27 thousand people, the second largest 19 thousand. There are 3 other cities of note in the kingdom, and 55 towns. The remaining population lives in numerous small villages, isolated dwellings, etc.

Castles The Kingdom of Helonde has 65 active castles and 10 ruined. Of these, 59 castles and 8 ruined are in civilized lands, and 6 castles and 2 ruined are in the wilderness, along borders, etc.
И это все на 70 клетках… На этом моя мысль останавливается, если честно. При этом, опять же, по идее больше половины территории — дикие. В результате плотность населенных пунктов на один гекс — зашкаливает. И по моему, в этом есть что-то не правильное.
Возможно стоит взять другой маштаб, но тогда карта должна быть либо гигантской, либо они чуть ли не за пару дней будет пересекаться по диагонали пешим ходом.
Отсюда вывод, все же надо немного абстрагироваться от реальности. Хотя может вы сделаете другие выводы? Поделитесь…
Спасибо, полезная штука.
Они разные. Одна про мир, другая про персонажей. На мой взгляд, новая хуже.
Что-то я не понял, что это? Ты пытаешься найти зависимость между цветом твоих дайсиков и вероятностями, которые на них выпадают? О.О
Как я тебя понимаю… Но надо же учится с этим бороться как-то?
Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора :)
Плюс к этому, даже абстрагируясь от социального договора. Есть такая пословица, относись к другим так, как хочешь, что бы относились к тебе. Чем больше я читаю твоих постов(при том, что я не являюсь ни убежденным сторонником *W, ни принципиальным противником GURPS), тем сильнее падает авторитетность твоего мнения в моих глазах. Подозреваю, что не только со мной так происходит. Причем, это именно начинает казаться смешным. «Вот еще один *фоб.» Т.е. ты фактически нивелируешь возможность серьезно относится к твоим словам. И когда в какой-то момент, ты начнешь говорить что-то действиетельно интересное и полезное, по привычки — это не будет воспринято.
Впрочем, я предвижу твой ответ, из серии — «мне плевать на твое отношение». На это мне возразить будет нечего, и на этом нашу дискуссию, думаю, можно будет считать законченной. Потому что она мне уже не просто неинтересна, но и неприятна. Ровно как мне неприятно читать большинство твоих комментов. Они сильно пахнут фанатизмом, который я очень не люблю.
Пока чьи-то убеждения не несут реальной угрозы другим — это личное дело каждого. Мне плевать к какой ты относишься религии или ты атеист. Мне все равно какую ты предпочитаешь пищу. Так или иначе, это твое дело и я уважаю твой выбор. Я могу быть атеистом, или убежденным буддистом — это не повод ходить и всем рассказывать, что ваши убеждение дерьмо и херня.

Так что мотивация тут очень простая — уважением к другим людям. Такой себе социальный договор.
А давай не будет теплое с мягким смешивать? Есть некоторая разница между хобби и например завоевательной войной.
Ты меня еще спроси про мое отношение к Украине, ДНР, ЛНР и РФ… Впрочем, я все равно не стану говорить на эту тему…
Каким образом? Если ко-то считает что Мафия — это НРИ, я не буду его разубеждать. Даже если с этим не согласен. В конце концов, кто я такой, что бы критиковать их хобби и убеждения?
Может, самое время, темку то закрыть? :)
Возможно я сейчас скажу несусветную глупость…
А давайте каждый будет играть по системам которые ему больше нравится? :) И так, как им нравится? :) Готовить к сессия AW, если им хочется, или импровизировать в GURPS? :) И еще, не будет утверждать, что НРИ, которые нам по каким-то причинам не нравятся, не являются НРИ?
Если уж на то пошло, словеска без каких либо правил и механик, даже без монетки, тоже может быть НРИ. И пусть кто-то не любит такой формат игр, он позволит любить его другим? В конце концов, как верно подметил TheMonkeyKing, НРИ — это не работа. Это развлечение, которое должно нравится. При этом тут собрались довольно разные люди, и даже в пределах одного хобби, людям могут нравится разные вещи. Давайте уважать предпочтения других?
Но все, в конечном счете может упираться в конечную игры. По *W мне водить тоже нравится. Но с теми задумками, с которыми я вожусь в последнее время(сеттинги и идеи), мне хочется другого.
Ну скажем так, бой в ДВ мне нравится меньше чем классический. С ходами по очереди и все такое. С бросками ведущего.
Кроме того, я считаю что должны быть необязательные правила для боя на клетках :) Черт… Ну люблю я бои на тайлах :)
Кто-то добрый «разрушает» все плюсы, что я тебе ставлю хДД
Ну просто я для себя понял, что *W не совсем мое. И я больше тяготею к более классическим системам. К примеру мне не нравится фиксированная сложность, таки. Или я понимаю, что в противостоянии(как минимум в ПвП, но скорее всего и с ключевыми НПС и боссами), нужен бросок противника.
Ага, спасибо!
А я не уверен, кстати XD Всегда будут разные системы. Я вот сейчас понимаю, что мне не хватает «идеальной системы» для себя. И да, если я буду ее пилить(а я как миниум будут пытаться), наверное она вберет в себя некоторые элементы FATE, *W(DW). Но в целом это скорее будет «легкая сложная система» :D Т.е. что-то уровня, может быть чуть-чуть проще чем SW.
И вообще, прежде чем отказываться от стиля игры надо попробовать)
Играть «по сценарию» — для меня дикость :) Даже не хочу пробовать. Как вы верно подметили — это банально — скучно. А игры — должны радовать :)
Но как бы я и без этого уже почти два года играю в словески на форумах, и мне нравится. И никогда не знаю, чем все закончится :)