H.E.C.U. или Неканонический Халфлайф
Чего-то мне опять череп распирает идея игры, которая никогда не будет сыграна…
В которой всё начинается с того, что персонажи игроков — бойцы секретного спецподразделения США — получают новое назначение в некий «комплекс „Лямбда“ научно-исследовательского центра „Чёрная меса“». Где весьма странный тип в синем костюме с галстуком объясняет им, что светлые умы этой «Чёрной месы» (тут было много разных слов про технологический прорыв и For Science) открыли существование параллельного мира, который они пытаются исследовать, но местные обитатели опасны и агрессивны, и тут-то яйцеголовым и нужна помощь вас — военных.
Далее протагонистам выдают стильные оранжевые скафандры и после краткого тренировочного курса (камео Джины Кросс included) отправляют на первую вылазку в чужой и опасный мир. Захват образцов иномировой фауны, спешная эвакуация на Землю зохаванных хедкрабами сотрудников, недружественные контакты с разумными обитателями Ксена, захват интересующих учёных светящихся кристаллов и прочее входит в комплект.А потом ВНЕЗАПНО происходит событие, известное как «каскадный резонанс»...
Да-да-да, я в курсе, что грубейшим образом нарушаю канон. :) Но, как я уже говорил, эта игра вряд ли когда-либо будет сыграна.
В которой всё начинается с того, что персонажи игроков — бойцы секретного спецподразделения США — получают новое назначение в некий «комплекс „Лямбда“ научно-исследовательского центра „Чёрная меса“». Где весьма странный тип в синем костюме с галстуком объясняет им, что светлые умы этой «Чёрной месы» (тут было много разных слов про технологический прорыв и For Science) открыли существование параллельного мира, который они пытаются исследовать, но местные обитатели опасны и агрессивны, и тут-то яйцеголовым и нужна помощь вас — военных.
Далее протагонистам выдают стильные оранжевые скафандры и после краткого тренировочного курса (камео Джины Кросс included) отправляют на первую вылазку в чужой и опасный мир. Захват образцов иномировой фауны, спешная эвакуация на Землю зохаванных хедкрабами сотрудников, недружественные контакты с разумными обитателями Ксена, захват интересующих учёных светящихся кристаллов и прочее входит в комплект.
Да-да-да, я в курсе, что грубейшим образом нарушаю канон. :) Но, как я уже говорил, эта игра вряд ли когда-либо будет сыграна.
13 комментариев
Игра состояла из пяти сессий-«уровней».
На первом партия участвовала в исследовании Ксен, и начинала осознавать, что Всё-Не-Так-Просто. Камео: Джудит Моссман.
На втором партия выживала посреди Резонансного Каскада на Черной Мезе и отбивалась от классических монстров. Камео: загадочный человек с портфелем.
На третьем партия прорывалась к Ядру Лямбда, а зловещие блэк-опы хотели Заставить-Всех-Замолчать с помощью избыточной огнеыой мощи. Камео: Айзек Кляйнер (а так же Элай Вэнс? забыл).
На четвертом партия прорывалась через Ксен ко второму порталу, открытому из Арктики с ледокола «Бореалис». НПС эскорт-миссии: Джина Кросс (или это была Колетт Грин? забыл).
На пятом партия пыталась предотвратить Портальный Шторм, сражаясь на ледоколе «Бореалис» с кибераугментированным силами Комбайна трансвортиганом-саботажником. Камео: Уоллэс Брин.
У каждого «уровня» было стильное технобаббловое название в духе названий эпизодов первого ХЛ. Но я их забыл, и теперь рву волосы на этот счет.
Персонажи: два биолога нон-комбатанта, HECU-морпех и секьюрити-офицер.
Система: ГУРПС 4 редакции. Жанр: экшн-сурвайвал.