+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Fallout конверсия для Дневника авантюриста 0.2

Конверсия готова для скачивания и тестирования.


Мой скайп aslanator, ищу людей для игры по данной конверсии. Не откажусь и помастерить и поиграть.

Список иземенений
Чужак у гуля заменен на «Для повышения силы во время создания персонажа требуется два очка вместо одного»
Изменен супермутант
Немного изменена система зависимостей
Добавлен навык атлетика
Навык «Взрывчатки» переименован в «Ловушки»
Небольшие изменения в системе модификаций оружия и брони
Навык драка дает МБИ только при
Читать дальше →

Немного про Фронтир

Как не удивительно, Грань Вселенной: Фронтир я ждал. Ибо *W движок плюс космос, да на русском… Шикарно. Тем более Кирилл обещал тактический бой на корабле.
Частично оно того стоило.
Но всё не столь радужно.

Читать дальше →

The Sacred BBQ. Roll 2d6 vs AC for fun once.

Не так давно я воссторгался в чЯтике простой системке BBQ, единственным недостатком которой былаи полная законченность к 10ой странице пдфки и наличие еще 130. Меня попросили разобраться и выложить обзорчик. Вот и он.

Читать дальше →

TiddlyWiki для всех

Лучше поздно, чем никогда, сказал папа в день дедушкиной свадьбы… Так что я представляю вашему вниманию инструмент, которым пользуюсь уже 8 лет

TiddlyWiki


Как этим пользоваться?

Скачиваем файл — с официального сайта или любовно допиленную сборку.
Переименовываем.
Запускаем в любимом браузере.
Читаем справку, экспериментируем и наслаждаемся.

Как это работает?

Не вдаваясь в тонкости реализации: html-файл содержит в себе почти три сотни килобайт javascript-кода, позволяя
Читать дальше →

Описание эмоций просто!

Сначала думал кинуть это на стенку, так как я и так дофига постчу всяких натыренных вещей отовсюду. Но это достойно всё-таки поста (и это не видео). Это чарт эмоций. От общих эмоций к специфичным. Прошу. :3

Итоги обсуждения *W в формате "заявление - ответ"

Заявление 1: то, что называется правилами в *W, в действительности является принципами.
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.

Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.

Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →

Вики своими руками

В одном обсуждении я упомянул что пользуюсь markdown и git вместо вики движков и гуглдоков. Следует слегка развернуть мысль.

Обычно, если автор доходит до использования вики, ему нужно одно или два из:
а) Система контроля версий
б) Гипертекст (т.е. линки к другим разделам/статьям)

И хотя вики-движки обе фичи предлагают в наилучшем виде, они все же недотягивают в удобстве использования.
Sublime Text 2 + Markdown Editing

Читать дальше →

Модулестроение mk.2

После публикации в комментарии ссылки на мой пост двухлетней давности я получил добрый совет опубликовать статью «Модулестроение» здесь. За два года я много узнал, в том числе и благодаря Имажинарии, а потому решил отредактировать и дополнить старый текст, сделав новый срез своего опыта подготовки игр. Буду рад, если он кому-то пригодится.

Читать дальше →