+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Hedgebook или Книга Ограды. Анонс.

Меня зверски достает неорганизованность сорсбуков по феечкам. Поэтому постепенно буду собирать в отдельные “книги” нужную в первую очередь себе информацю.

Молодая женщина засыпает в тени кипарисового дерева, а проснувшись обнаруживает себя среди зарослей дикого вереска и не помнит своего имени. Мальчишка проходит через врата старого кладбища и оказывается в зарослях каких-то растений и слышит вдали лай гончих собак. Старик стоит так, что его тень падает на открытую могилу и шепчет слово, которое давным давно узнал от прабабки, а спустя пару мгновений видит как заросли вереска опутывают мир вокруг него.



Собственно, что такое «Ограда» также известная как Бриар, Хедж, Забор, Вереск и под кучей других, не менее странных имен? Ответ на этот вопрос и прост и сложен. Ограда это «промежуточный» мир между Аркадией и миром обычных людей. Мир со своими законами, обитателями и странностями. Из всех известных о ней фактов можно с уверенностью сказать лишь то, что Ограда существует. Все остальное в ней и рядом с нем причудливо меняется и искажается. Порой Ограда предстает как некий лабиринт внутри огромных зарослей дикого шиповника или похожего кустарника с колючками, порой её можно увидеть в виде чащобы древнего леса, полного исполинских деревьев, чье ветки рвут одежду неосторожных путников.

Попасть сюда очень непросто, а выбраться еще сложнее. Большинство обычных людей не могут сами по себе зайти в Ограду, но их туда можно заманить хитростью или затащить силой, но некоторые знают тайные слова, отпирающие малозаметные двери в несуществующий мир. В Ограде работают до определенного предела человеческие технологии, однако чем дальше вы отходите от мира людей, тем более непредсказуемо ведут себя вещи. Радио и сотовые, замолкшие при входе в Ограду, начинают принимать странные обрывки каких-то разговоров, причудливую музыку или сводящий с ума скрежет. Огнестрельное оружие, которое исправно работало в самом начале ограды, дает постоянные осечки или же отдача от него начинает напоминать какую-то адскую лошадь, которая лягает вас копытом каждый раз когда вы стреляете.

Пока вы стоите на «опушке» Ограды, вы все еще можете видеть или слышать следы человеческого присутствия, но чем дальше вы углубляетесь в лес, тем больше у вас шансов навсегда заблудиться в этом вечно меняющемся ландшафте. Достаточно однажды свернуть не туда, сойти с тропинки чтобы сорвать какой-нибудь красивый цветок и вы уже не сможете вернуться назад, за вами сомкнется стена деревьев, тропа причудливо замкнется сама в себе, сойдет с ума компас и все ваши знания о выживании окажутся не стоящими и ломанного гроша.

Продолжение: wp.me/pIgk9-6b

Эра Водолея третьей редакции, как её делал бы я

После обсуждений на ролемире и в аське я определился, как это должно выглядеть.

Итак, наступила смена астрологических эпох, и пробудилась спавшая до того магия. В основном магия пробудилась в тех, кто родился на смене эпох — то есть тех, кому на тот момент было не больше двадцати одного. Владевшие магией были и раньше, но теперь на одного взрослого мага приходилась сотня магов-подростков. Нужно было срочно что-то делать — и в России на базе прежде тщательно засекреченного Института Прикладной Экзофизики был создан Факультет Экзофизики МГУ. Отбою от потенциальных студентов не было: кто не хочет поступить в МГУ? Собственно, персонажи игроков и есть студенты экзофака МГУ (да, я вдохновлялся джиджиками Жаконды Сандерс).

Но с пробуждением магии пробудились и иномировые угрозы, для борьбы с которыми было необходимо привлекать владеющих сверхъестественными силами. А поскольку подавляющее их большинство либо учится на экзофаке МГУ, либо там же преподаёт, ФСБ, МЧС и прочие начали привлекать к своей работе студентов-магов без отрыва от обучения.

Впрочем, у студентов есть где найти себе приключений и помимо работы на благо Родины: то катастрофически не хватает денег и нужно изыскивать способ, как их достать, то кто-то из студентов вызовет демона, то экзофак осаждают хтонические ктулхи…

Может, буду водить... А может, не буду...

Пытаюсь придумать сюжет «Эра Водолея 3: Младший брат президента». Потому что зачем придумывать сеттинги, если по ним не водить? :(

Младший брат президента (главный герой ненаписанного сюжета) получает высшее магическое образование в Институте Прикладной Экзофизики, а сам перзидент Роисси — официальный гаррипоттер сеттинга. Потому что с приходом Эры Водолея неизвестный вирус выкосил большую часть людей старше двадцати одного.

Фентези антиутопия?

Если Эпический Квест завершен.
Если герой превратился в тирана.
Если даным ему могуществом он покорил весь мир.
Что дальше?

Пройдет тысяча лет. С небес будет сыпаться пепел. Люди забудут что небо было голубым, а трава зеленой. Бессмертный Лорд Правитель будет править железной дланью. Потомки его немногочисленных спутников станут знатью, а Стальные Инквизиторы будут следить за ними отблескивая шляпками гвоздей из глазниц. Простолюдины-скаа будут гнуть спину на плантациях и заводах. Каждую ночь землю будет укутывать туман, выходить в который почти верная смерть.

И, конечно же, найдутся те кто попытаются его свергнуть.

Читать дальше →

Ещё сеттингоидея для Фиркраага

Для живущих в Городе, Город - это весь универсум. За его пределами лежат выжженные войной пустоши, где бродят автоматоны - последние солдаты давно минувшей войны, знающие лишь одно: что смысл их существования - убивать
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 7
  • 0

Марс 2000непомнюсколько

По этому сеттингу я пытался водить трижды, все три раза неудачно. У меня были по нему кое-какие материалы, но почти все погибли вместе с Ролемансером.

Суть такова. На фоне разгоревшейся вновь холодной войны и вооружённой до зубов колонизации Солнечной системы происходит Пробуждение Психосферы: у абсолютно случайных людей просыпаются экстрасенсорные способности. Впрочем, потом быстро становится не до того: на Земле начинается ядерная война, а Марс объявляет о своём суверенитете.

Первая игра
Читать дальше →

Эльфы-в-джинсах: магия и технолог&#108

Мир,сотворённый Великой Матерью, и Республика Пацифика в частности развиты как технологически, так и магически. Этот пост - о том, как сочетаются магия и технология в этом мире.

Средства связи

Привычное жителя
Читать дальше →

  • нет

Psi-World Future

Была у меня ещё такая сеттингоидея... Взять ДнД 3.5 редакции, выкинуть всю магию, оставить псионику и добавить научно-фантастических плюшек (как в моём любимом Драгонстаре). Псионика, рыцари джедаи с эктоплазменными меч
Читать дальше →

  • нет

Навскидку

Если кто-то таки будет дописывать Гильдию Авантюристов, внесу свой скромный вклад в общее дело.

Чего не хватало там: межмировые организации:

Академия

Академия занимается тем, что пытается разга
Читать дальше →

  • нет

Мистер... Нургль?

Несомненно всё придумано до нас, но фантазировали ли вы на тему Warhammer XX (+-50 years)? С Варпом, псайкерами, Богами Хаоса, их последователями и конечно же Самим. Мне видится что-то на грани между оккультным детективом (Esoterrorists?) и Лавкрафтом, городским фентези и криминальным боевиком.

«На подземную стоянку въехал черный кадилак. Водительская дверь открылась и из машины вышел мужчина средних лет:
— Мистер, эээ… Нургль? — Голос вышедшего из машины дрожал, но не из-за холода. Он был

Читать дальше →