+87.80
Рейтинг
16.10
Сила

Dreyko

Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Как рисовать подземелья. Пособие для ленивых, или Катакомбер версии 0.6!

0012

Радость-то какая! 

Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:

  • Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
  • Добавлено около 50 предметов интерьера
  • Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
  • Частично исправлена работа с мобильниками.
  • Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз» (верс. 0.4), так и ухватив мышкой.
  • Перерисованы все элементы блоков.
  • Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
  • Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
  • Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
  • При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его

Читать дальше →

Fallout-Storytelling "В начале пути"

У меня нет детей, но исходя из моих наблюдений, именно они дают возможность ещё раз пережить то, что с нами когда-то происходило. Примерно такие ассоциации были у меня, когда я взялся водить свою девушку по игре, большим фанатом которой я являюсь.

Речь, если что, о Fallout 1-2.

Я давно не получал такого удовольствия от процесса вождения. Уточню, что партия идет в соло режиме. Сюжет почти на 100% повторяет оригинальную игру, за исключением художественных мелочей.


Читать дальше →

10 комиксов повлиявших на мое сознание

1. Шнинкель

всем людям которые спрашивают меня что почитать советую этот комикс. Прекрасное произведение, личный квест маленького человечка, гласа божьего. Я как агностик очень рад был этому произведению.
2. Ходячие мертвецы

О да этот комикс поразил своей жестокостью еще до того как зомби стали мейнстримом. Развитие отношений между мальчиком и девочкой в декорациях апокалипсис ворлда.
3. Скотт Пилигрим

Вот оно, гиковский комикс, который рвет башню… самое прекрасное что в главном
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 44
  • +6

Вдохновляющие художники: dark fantasy

Надо чаще вспоминать о подборках!
Если с научной фантастикой всё было более-менее понятно, то границы заявленного жанра тёмного фэнтези всегда очень размыты. Но я попробую, с уточнением, что упор в первую очередь будет на тёмное, и уже потом на фэнтези.
Большие картинки в количестве, местами обнаженка, в общем всё как всегда: на свой страх и риск)


Читать дальше →

Iron Kingdoms: ресурсы

Список книг и электронных материалов для Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplayng Game



I. Основные книги (в твёрдом переплёте):

1) Iron Kingdoms Core Rules — базовая книга правил для игроков и мастера;



2) Kings, Nations, and Gods — дополнение, посвящённое отдельным странам Железных Королевств. Помимо обширных разделов по лору каждой страны, содержит специфические региональные/фракционные карьеры (напр. штормсмит — ученик местного Теслы, думривер — преступник,
Читать дальше →

Сущность киберпанка

Мне тут недавно сказали, что с удовольствием бы поводились по киберпанку. И хотя я понятия не имею когда это будет (кампейн по постапоку даже не начат), у меня в голове сразу оформился один вопрос.
Что должно быть осью персонажа в киберпанке?

Объясню вот что.
Я пока не умею нормально водить ни на какой другой системе кроме Сторителлинга.
В известных мне сеттингах (Демоны, Подменыши, Вампиры, Призраки) всегда есть некий показатель (Мука, Банальность, Человечность, Ангст) который является
Читать дальше →

Mongoose Traveller - 11000 миров для исследования

Traveller

Все личные мысли и сравнения в данном блоге идут из разряда собственного мнения, как и в любом личном блоге.

В данном блоге я буду публиковать мои переводы и записи относительно системы Mongoose Traveller и сеттинга Traveller Universe. Возможно это кому-то пригодится, возможно кого-то заинтересует (хотя навряд ли), но в любом случае я не хочу хранить это все только локально.
Существует множество инкарнаций правил для данного сеттинга, одна из них — возможно известная здесь GURPS:
Читать дальше →