Iometric PixelArt Map Maker LevelUP
Много можно было бы добавить, но сделано что сделано — играть уже можно. Если интересно как, то прошу
Итак, от изначальной версии редактор «поумнел» на несколько пунктов:
- Стало можно показывать толщину пола вместо стен на лицевой части
- Стало можно добавлять свою графику
- Появились разные режимы наложения сетки
- Стало можно рисовать существ (!)
- Появился экспорт в bmp
- Стало можно менять режим отображения карты
- Чуть сменился интерфейс
- Появилась возможность отката одного изменения (включая кнопку сброс)
- Исходники теперь лежат на gitHub
Толщина пола вместо стен на лицевой части
Чтобы сделать карты более играбельными, но при этом не выглядящими убого, добавил тайлсет width. С помощью него можно рисовать не только толщину пола но и потоки. Пока там графика не для всех типов поверхностей, но нужную легко получить, просто заменив цвета.
Вот пример, что можно сделать:
Своя графика
Все тайлсеты состоят из тайлов (квадратов со стороной 54 px, составленных друг с другом в прямоугольный массив) и лежат в папке Img. Вы можете редактировать существующие или добавлять новые. Чтобы добавить новый тайлсет необходимо сохранить его в формате bmp, и записать его имя в конец файла tiles.txt
Тут есть одно ограничение: ширина тайлсета не должна превышать 15 квадратов (810 px)
В исходных наборах есть еще графика для рисования глобальной карты и всякие магические эффекты. Будет интерес — можно добавить.
Существа на карте
Добавил в редактор тайсет creatures, который добавляет возможность размещать на карте монстров и героев. Пока с точки зрения редактора они ничем не отличаются от стула или скажем стены. Если будет интерес, можно легко добавить функцию перемещения существ.
Пример получаемых карт можно посмотреть в шапке или вот еще:
Исходники
Теперь программа распространяется вместе с исходными кодами через github: github.com/xandr001/Odyssey-edit/
Для компиляции потребуется Delphi 7 и библиотека UnDelphiX: www.micrel.cz/Dx/
Но ничего не мешает просто скачать zip, и пользоваться — дополнительных действий не требуется.
Немного о том, как пользоваться программой
Вид главного окна программы:В верхней строке расположены инструменты редактирования (1):
- Точка — при щелчке ставит выбраный тайл
- Свободное рисование — позволяет «рисовать» тайлом при зажатой левой клавише мыши
- Прямоугольник — при протягивании по карте с зажатой левой клавишей мыши рисует прямоугольник выбранным тайлом (вода вокруг стен на скришоте выше)
- Прямоугольник с заливкой — то же что и прямоугольник, только внутрення область заполняется выбранным тайлом (лед внутри стен на скришоте выше)
- Линия — не реализовано за ненадобностью, прямые линии можно рисовать с помощью инструмента «Прямоугольник»
- Режим рисования комнат — Позволяет одной протяжкой рисовать прямоугольные комнаты (Ледяные стены на скриншоте). Для его правильной работы необходимо выбрать тайлсет walls и в списке тайлов щелкнуть в первый тайл стены в строке (см. скриншот). Стены на скриншоте получены этим инструментом протяжкой от ячейки K2 к ячейке C11
- Стиратель — не инструмент как таковой, просто устанавливает пустоту как текущий тайл, которую можно использовать с любым инструментом. Такого же эффекта можно добиться щелкнув правой кнопкой мыши в списке тайлов
- Отменить последнее — позволяет отменить последнее изменение
Ниже идет рабочее поле карты(2), затем список тайлов текущего тайлсета(3) — щелчок левой клавишей устанавливает как текущий выбранный тайл, правой — пустоту.
Во втором столбце находятся:
Селектор активного слоя (4) — всего в одну ячейку можно поставить 3 тайла, находящихся на разных слоях. Например: каменная кладка это Нижний уровень, стена это Объекты, картина на стене это Декор. Выбранный в селекторе активный слой дублируется в окне карты.
Селектор текущего тайлсета (4) — при щелчке на названии тайлсета, его содержимое загружается в список тайлов (3).
Последний элемент — панель управления (6), тут все понятно без слов :)
Как это можно использовать?
Самые очевидные пути для меня — это форумные игры и оформление собственных модулей/игр.Менее очевидный (его подсказали в комментариях) — использование таких карт в безгридовой боевке (или не боевых ситуациях) для синхронизации общего воображаемого пространства. Их можно показывать на планшете или в распечатанном виде.
Может быть вы предложите что-то еще?
Кстати, в папке maps лежат примеры готовых карт.
Выходные данные, лицензии и прочее
Автор программы: Селезнев Александр Юрьевич vk.com/xandr001Текущая версия (на момент написания текста): v05
Рабочее название: Odyssey edit
Лицензия на программу: (тут мне требуется помощь с выбором) Пока так: Вы можете свободно копировать, распространять и изменять программу без обязательного (но желательного) указания авторства.
Авторы графики: David E. Gervais, Henk Brouwer
Лицензия на графику: Creative Commons licence
Источник графики и лицензии: pousse.rapiere.free.fr/tome/tome-tiles.htm
Скачать программу: github.com/xandr001/Odyssey-edit/
PS комментарии приветствуются
4 комментария