Положил под язык. В зависимости от материала, пару часов она может сохранять целостность. В нужный момент капсулу раскусил, возможно раунд простоял в шоке от ожога слизистой, и вперед.
Это прям интересно. Проблема в количестве: принять нужно хотя бы грамм 30-50 этанола, (требования черты — «стакан крепкого ликера»), а с такой капсулой во рту не поговоришь толком.
Но для альтернативных стимуляторов — в самый раз. Запомню для какого-нибудь киберпанка.
На самом деле, они продолжают вполне активно действовать. В своем ЖЖ Че регулярно проводит набор игроков на новые сюжеты (я сам играл у него в прошлом году). Просто сайт «слегка» подзаброшен.
Имел в виду что-то примерно такое разделение (правильные термины в голову не приходят)
Нарубить гоблинов — это военная власть, с ней всё, очевидно, плохо.
Обложить штрафами и налогами — административная власть, с ней все нормально.
Ловить преступников — уголовная, работает избирательно.
Первое и самое главное: эффективное эмбарго не нужно, нужно, чтобы приключенцы верили, что оно может быть эффективным и смирно платили налоги, споря только о сумме.
Второе: в вопросе у нас город-государство. Город-государство — это, скорее всего, торговля. Скорее всего сильные цеха/гильдии/олигархи.
Эти ребята вполне могут контролировать большую часть торговли в провинции и запретить своим членам/подчиненным торговать с приключенцами.
Раз уж приключенцы в мире не уникальны, значит иногда приходится объявлять кого-то париями, чтобы остальные платили налоги (и это экономически выгодно).
По-крайней мере я не буду делать этого в городе при свете дня. Потому что иначе придет налоговый инспектор (см. постулат про сильную власть) и выставит мне штраф в размере 150% от полученной прибыли (и хорошо если не от выручки).
Еще вариант, если есть сильная административная власть, но не хочется, чтобы по дорогам шатались боевые отряды налоговиков:
К приключенцам подкатывает налоговый инспектор, со словами: «Ребята, я тут взял на себя смелость заполнить за вас налоговые декларации, оценив вашу добычу на глаз. Вам нужно всего лишь смотаться с этими декларациями в Магнимар и внести налог по ставке ХХ%. Если не согласны с моей оценкой — можете оспорить её там же. Если не заплатите налоги до 1-го числа, город наложит на вас „внутренне эмбарго“ — всем гражданам будет запрещено заключать с вами любые сделки (от скупки лута, до кормежки и отдыха в гостиницах»
(если не платить налогов, то торговать придется со скупщиками краденного и контрабандистами, а у них цены гораздо хуже).
«Так, солдаты! Сегодня будем учиться делать черепаху так, чтобы её не могло пробить даже разогнавшееся до скорости звука чудовище, когда-то бывшее человеком»
Магам-суммонерам всегда можно сказать, что их элементали на своем элементальном плане работают бухгалтерами и не являются обученными солдатами ;-)
Это, кстати, можно решить хоумрулом по массовым боям.
Например: «При десятикратном и более превосходстве в численности, обученные солдаты получают пропорциональный бонус ко всем боевым параметрам».
Это никак не поможет приключенцам, потому что они не ходят вдесятером даже на дракона и не повредит им в обычных энкаунтерах (даже если они встретят 50 гоблинов, те вряд ли будут обученными солдатами).
Да ладно, этим грешит подавляющее большинство компьютерных игр.
«Этот парень только что убил дракона и поглотил его душу. Давайте ограбим его».
Потому что игроку хочется регулярно применять своё боевое оружие.
я вижу несколько вариантов того, что вы сделали не так:
1) мини-камера вполне может входить в стандартный инвентарь эксперта по электронике (у него же есть соответствующая исследовательская способность?). Предусмотрительность — для всяких неочевидных вещей типа веревки или запасного ниппеля к спускающему колесу.
С т.зр. драматического запаса: если в фильме появляется хакер, то у него есть всё/почти всё, что нужно для работы (ноутбук, смартфон, переходник на нужный разъем, флешка с адскими программами).
2) вам не нужно осматривать улицу на предмет подходящих мест. Если у вас есть эксперт, камера и желание её установить — значит вы можете её установить.
3) мастер не должен давать игрокам тратить очки впустую. Если игрок, скрепя сердце, тратит последние пойнты — действие должно быть успешным (если это осмысленное действие), кроме, м.б. погонь/боевок.
Чтобы этого добится — можно ставить низкую сложность / при провале давать успех с последствиями (всё это описано в книге).
Тогда получается, что все социальные существа должны уметь строить подобную структуру.
Это могут быть не просто социальные связи, а социальные связи высокого уровня (сострадание, например). Тогда у термитов их нет, у приматов есть зачатки, у большинства людей есть.
Волшебники могут быть, например, людьми у которых пси-железа вместо того, чтобы формировать «социальные каналы» формирует какие-нибудь «нити манипуляции материей».
У Макса Фрая в Хрониках Ехо наш мир назывался, емнип, Миром Пауков, потому что каждый неосознанно создавал подобные связи, которые удерживали как общество в целом, так и не давали отдельным личностям переместится в другие миры, например.
Другой вариант: именно эти связи отвечают за такие вещи как сострадание, взаимопонимание и т.д. Поэтому существа без них гораздо менее социальны (и им сложнее построить сообщество/вписаться в наше).
если бы мастером был я, то достаточно было бы легкого опьянения.
Но для альтернативных стимуляторов — в самый раз. Запомню для какого-нибудь киберпанка.
Очень жалею, что не смог выбраться.
Нарубить гоблинов — это военная власть, с ней всё, очевидно, плохо.
Обложить штрафами и налогами — административная власть, с ней все нормально.
Ловить преступников — уголовная, работает избирательно.
Второе: в вопросе у нас город-государство. Город-государство — это, скорее всего, торговля. Скорее всего сильные цеха/гильдии/олигархи.
Эти ребята вполне могут контролировать большую часть торговли в провинции и запретить своим членам/подчиненным торговать с приключенцами.
Раз уж приключенцы в мире не уникальны, значит иногда приходится объявлять кого-то париями, чтобы остальные платили налоги (и это экономически выгодно).
К приключенцам подкатывает налоговый инспектор, со словами: «Ребята, я тут взял на себя смелость заполнить за вас налоговые декларации, оценив вашу добычу на глаз. Вам нужно всего лишь смотаться с этими декларациями в Магнимар и внести налог по ставке ХХ%. Если не согласны с моей оценкой — можете оспорить её там же. Если не заплатите налоги до 1-го числа, город наложит на вас „внутренне эмбарго“ — всем гражданам будет запрещено заключать с вами любые сделки (от скупки лута, до кормежки и отдыха в гостиницах»
(если не платить налогов, то торговать придется со скупщиками краденного и контрабандистами, а у них цены гораздо хуже).
Магам-суммонерам всегда можно сказать, что их элементали на своем элементальном плане работают бухгалтерами и не являются обученными солдатами ;-)
Например: «При десятикратном и более превосходстве в численности, обученные солдаты получают пропорциональный бонус ко всем боевым параметрам».
Это никак не поможет приключенцам, потому что они не ходят вдесятером даже на дракона и не повредит им в обычных энкаунтерах (даже если они встретят 50 гоблинов, те вряд ли будут обученными солдатами).
Вариантов этого правила может быть много…
«Этот парень только что убил дракона и поглотил его душу. Давайте ограбим его».
Потому что игроку хочется регулярно применять своё боевое оружие.
1) мини-камера вполне может входить в стандартный инвентарь эксперта по электронике (у него же есть соответствующая исследовательская способность?). Предусмотрительность — для всяких неочевидных вещей типа веревки или запасного ниппеля к спускающему колесу.
С т.зр. драматического запаса: если в фильме появляется хакер, то у него есть всё/почти всё, что нужно для работы (ноутбук, смартфон, переходник на нужный разъем, флешка с адскими программами).
2) вам не нужно осматривать улицу на предмет подходящих мест. Если у вас есть эксперт, камера и желание её установить — значит вы можете её установить.
3) мастер не должен давать игрокам тратить очки впустую. Если игрок, скрепя сердце, тратит последние пойнты — действие должно быть успешным (если это осмысленное действие), кроме, м.б. погонь/боевок.
Чтобы этого добится — можно ставить низкую сложность / при провале давать успех с последствиями (всё это описано в книге).
Волшебники могут быть, например, людьми у которых пси-железа вместо того, чтобы формировать «социальные каналы» формирует какие-нибудь «нити манипуляции материей».
Другой вариант: именно эти связи отвечают за такие вещи как сострадание, взаимопонимание и т.д. Поэтому существа без них гораздо менее социальны (и им сложнее построить сообщество/вписаться в наше).