+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 2
Ну и да, во многих системах иметь большие статы и легенду мало — нужно уметь применять особенности тактики этой конкретной системы.
  • avatar Dusha
  • 5
Вопрос интересный.
С одной стороны невезение бывало: играл я как-то Стрелком (в стиле кинговского Роланда) с 10 кубами на стрельбу (по правилам сМТ), и в трактирной перестрелке из 4-х выстрелов было 3 ботча и один промах. В результате врагов положил обычный наемник, а я перестал чувствовать себя крутым стрелком. Было неприятно.

С другой стороны: даже если моему напарнику фатально не везет на кубах, я оцениваю его крутизну не только по достигнутым результатам, но и «по статам»: «ого, 10 на стрельбу? круто».
Или, если переносить во внутриигровое: «по тому, как Билли держит пистолет, мой ковбой понимает, что Билли — опытный ганфайтер, а невезение — что ж, с кем не бывает».
  • avatar Dusha
  • 0
Сама идея принципиально разного урона мне нравится. Действительно можно собрать много интересных вещей.
Вот только д4 — имхо очень неудобный дайс, и катается плохо и разброс маленький.
Я бы брал хотя бы д6.
  • avatar Dusha
  • 0
Нет, кинжал стоит нормально, это рабы — фантастически дешево.
Кроме того, мы уже выяснили, что ценник на рабов — ошибочен.
  • avatar Dusha
  • 0
неважно, когда чеканили монеты, если сейчас металла мало, то стальные монеты быстро выйдут из обращения: вес стальных монет, отданных за кинжал сравним с весом самого кинжала, а значит стальная монета, попавшая к кузнецу обратно выйдет только в виде изделия.
  • avatar Dusha
  • 0
2. Тогда понятно.
4. да я не против ни эльфов, ни хаджитов, просто если дело происходит не в мире свитков я бы предпочел, чтобы их называли темными эльфами и какими-нибудь кошколюдьми. Но это тоже вкусовщина.
5. Так светлым переводчик нужен даже сильнее, они же за порядок ;-)
7. Все вместе — будет пресыщение. Вот если периодически выкладывать карту + что-нибудь про то, как вы там водились/мастерские задумки — будет интересно.
8. *зануда мод он* конечно у вас будет дефицит, если половина имеющегося металла пущена на монеты. Замените стальные монеты хоть ракушками и у вас будет вдвое больше стали и цена на неё существенно упадет.
  • avatar Dusha
  • 0
Ага.
  • avatar Dusha
  • 3
Ага, потому что кинжалы продают приключенцам, у которых золота дофига, а рабов — обычным неписям.
В ордене палки есть выпуск на эту тему.
  • avatar Dusha
  • 5
— А теперь, сынок, медленно опусти свою Индустрию обратно. Ты же не хочешь никого убить?
  • avatar Dusha
  • 0
Я купил и доволен ;-)

Единственное, что смущает — там «средняя цена» больше, чем выручка делённая на количество продаж.
Впрочем, это вопрос к сервису, а не к наполнению.
  • avatar Dusha
  • 2
Вот и я ;-)
Мысли по ходу чтения:
1. У системы одно достоинство «Зато компактная» — без автора я по такой водить/водиться бы не стал.
2. Кроме того, система выглядит очень уж брутальной – с уроном д10 накопить 9 для смерти – дело двху, максимум трех попаданий. А если урон не накапливается, то непонятно, что с ним тогда делать ;-)
3. Спиленные энты – это пять!
4. С другой стороны, данмеры и хаджиты – расы конкретной вселенной и навевают конкретные ассоциации. Так и было задумано?
5. Архетип «Переводчик» при игре за хаос? У меня, конечно, возникли идеи, но довольно странные.
6. Чернотопье и Беловолчья степь – это сознательные отсылки? ;-)
7. Вообще карты – прикольные, названия сразу дают идеи для приключений.
8. Стальные монеты? О_о? Очень странный выбор с точки зрения металлургии.
9. Идеи для приключений: данмеры по слухам торгуют рабами – и что? Ценник на рабов приведен страницей выше, учитывая то, что средний кинжал стоит как 3-4 раба – не похоже, чтобы они на этом сильно наживались.
10. Кстати да, с ценами можно еще поработать ;-)
11. Но вообще идеи для приключений есть зачетные. Одни «Северные свиньи» чего стоят!
12. Или гномы-похитители женщин! Серьезно, мне очень нравится.

Общее впечатление:
Как сеттинг для не-эпических приключений с большой долей юмора – очень неплохо. Географические названия и слухи позволяют надергать немало идей.
Но было бы очень круто увидеть «полную версию». Что такое
«ироническая история жизни чудовищ, потерпевших поражения от «цивилизованных» рас Лесного, но не сдавшихся, и продолжающих хранить верность своем Тёмному Пути»?
В чем особенности «Кампании за Хаос» кроме напыления?
Я бы даже советовал сосредоточиться именно на Хаотической кампании: как играть за порядок и так понятно (МОЧИ МОНСТРУ@ХВАТАЙ СОКРОВИЩА), а вот оригинальную историю про чудовищ я бы почитал.
  • avatar Dusha
  • 1
Реально очень милые карты ;-)
Модуль прочитаю, как будет время и отпишусь.
  • avatar Dusha
  • 1
Чего это вы нам в Новосибирск всех пихаете? ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Нет в мире совершенства ;-)
Впрочем Эзотеррористы у меня есть на русском, Следы Ктулху я случайно с файлообменника в прошлом году (с этого и началась моя любовь к гамше, кстати), а без fear itself вполне можно перебиться.
  • avatar Dusha
  • 6
Меня удивляет не столько то, что Вантала задал этот вопрос на «ролевом» ресурсе, сколько то, что на другом «ролевом» его уже разбирали ;-)
  • avatar Dusha
  • 4
На 4000 очков ты будешь генериться в раю.
В лимбе — на ноль очков,
в аду — на -4000.
;-)
  • avatar Dusha
  • 3
Не грусти, жизнь не кончена ;-)
Например я в пасфайндер не играл и не собираюсь, но обзор твой читал с удовольствием.
Кроме того, мне мало интересны системные тонкости, но интересен флафф — что-то я могу утащить в свои фэнтези-игры, что-то просто для воображения.
Ну или там разминки для ума типа:
«Чем занимаются древние и архи-личи в свободное время? В тот период своего существования, когда не захватывают мир? Изучать заклинания круглосуточно — скучно (и вроде бы есть системные ограничения), развлечений плоти нет, с зомби не поговоришь по душам...»
  • avatar Dusha
  • 0
Дежа вю.
Я точно уже читал этот диалог.
  • avatar Dusha
  • 0
Скажу тебе по секрету, в комментариях к этому посту есть живой человек (не Гаррет), который даже водил модуль по Кланвиллю.
  • avatar Dusha
  • 9
Конечная точка разума без веры, это де Сад. Наслаждайся flannan.
Как жалко, что человеческий разум ни на шаг не продвинулся со времен де Сада. Никто не придумал рациональный эгоизм, например, да и теория игр никогда не рассматривала игр с ненулевой суммой…