+391.20
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Семь бед - ведро кубов ответ

С момента как я начал читать разные ролевые книги правил, встречаю там в разных вариациях одну и ту же мысль. «Если вы делаете бросок — значит происходит что-то важно, от исхода ситуации зависит развитие сюжета», то есть подразумевается, что эта механика в принципе должна создавать, прежде всего, ну не знаю… удовольствие от игры?

Так вот, а применение писанных правил почему-то сильно расходится с реальностью. «Я ещё никогда в жизни так не ошибался» © На статистическую достоверность я за
Читать дальше →

Ваши самые запомнившиеся персонажи.

Один мой друг последовательно идёт к тому, чтобы начать наконец свою хронику по Маскараду, которую давно задумывал. И я для неё уже сделал персонажа, а в процессе генережки поймал себя на довольно редком ощущении «черт, как же я хочу сыграть за своего персонажа!»

На первый взгляд звучит довольно грустно, но давайте будем честны — когда вы в последний раз создавали себе действительно интересного вам персонажа? Чтоб можно было прям гореть его жизнью, с нетерпением ждать новой сессии? Потому
Читать дальше →

"Где-то я уже это видел...". Мысли о повторных кампаниях.

На заре своей настольно-ролевой жизни я как-то раз посмотрел фильм «The Gamers» и меня до глубины души поразил тот факт, что игроки оказывается бывают готовы играть одну и ту же кампанию (!) одним и тем же составом (!!). Хоть у меня в те времена было мало практического опыта, но в целом про ролевые игры я знал давно и даже тогда мне поведение героев фильма казалось диким. «А как же метагейм, в конце-концов?». Я на практике успел повидать насколько порой сложно игрокам в реальности разделять
Читать дальше →

Проклятый старый дом. Отчёт о том как я провёл "Скрюченный домишко" по Зову Ктулху


Закончив с «Безымянным туманом» я решил сразу продолжить и взял новое готовое приключение, на этот рад перевод от авторов самой Chaosium. Сразу виден немного иной подход к прописыванию модуля, который мне показался чуть менее структурированным, но при этом в достаточной степени детальным.

Далее по тексту встречаются сюжетные спойлеры.

Читать дальше →

Срывая покровы маскарада

Переде началом рассуждений отмечу, что под словом «маскарад» я имею ввиду любое массовое и/или организованное сокрытие мира «тайного» от мира «обыденного».

В жанрах городского фентези, мистики или научной фантастики, построенных на конспирологии и тайнах часто в том или ином виде фигурирует уже вполне развитой «маскарад». Причем обычно по следующим основным причинам:

Читать дальше →

Как я водил "Безымянный туман" по Зову Ктулху.

Захотело мне как-то поводить игру по Зову Ктулху. Сам я в него играл мало до этого момента, но очень уж нравится атмосфера, сеттинг, да и сама система тоже. Поэтому решил провести готовое приключение «Безымянный туман» за авторством «Заметки Упыря».

Текст содержит спойлеры, читайте на свой страх и риск.


Читать дальше →

Унга-бунга! Трудности первобытного общества



У двух ролевиков, если они соберутся вместе, как известно, будет три разных идеи для очередной кампании. Правда, до реализации обычно доходит одна, а другие хорошо если хотя бы записаны будут, про офомление тут уж речи и не идёт. В частности постоянно возникает вопрос: а по какой системе водить этот проблеск сумрачного гения? В некоторых случаях разрешить это довольно просто, но иногда прям затык бывает, особенно если идея застряла на уровне одного описательного предложения.

Вспомнилась
Читать дальше →

Изначальная реальность (ред 0.8). Power 19



Доброго всем времени суток! Хочу представить на суд свои на работки по собственной ролевой системе и сеттингу. Принимаются любые замечания и пожелания. Для тех, кто хочет о чем все это и зачем ниже прилагается Power 19

Attention! Поскольку указанная редакция — о.8, то это означает, что в тексте могут встречаться недописанные элементы и ошибки. И да, заранее прошу прощения за лист персонажа — он пока что скорее заглушка, за неимением лучшего дизайна.

Ссылка на Google-drive

1. О
Читать дальше →