+391.20
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Устройство Валенции. Городские кварталы, часть 1



Город поделен на несколько крупных кварталов, каждый из которых имеет свои особенности и роль в городской жизни. Некоторые кварталы так или иначе отделены от всех прочих, остальные же более-менее плавно перетекают друг в друга. У каждого квартала будет представлено несколько технических характеристик, вкратце описывающих его основные детали. В скобках будет приведено официальное название квартала в городских документах.

Безопасность — степень того, насколько легко здесь получить
Читать дальше →

Валенция. Как я попытался написать сеттинг для игр и что из этого вышло



Поскреб тут в своих закромах и нашел там несколько разрозненные записи, которые захотелось собрать, привести в божеский вид и параллельно — допилить. Если вам понравится продолжу их понемногу тут выкладывать.

Авторское предисловие

Данный текст я начал писать давным-давно, на заре увлечения настольными ролевыми играми. Поскольку тогда я очень смутно представлял себе как писать собственные материалы, да и не до конца понимал нужно ли оно мне, я решил все же создать, скажем так, Setting
Читать дальше →

Последняя работа мастера. Отчёт по приключению "Ночной пейзаж"



После злополучного визита в особняк лорда Баффорда, герои понемногу пьянствовали в таверне “Ночная тень”, где к ним обратилась молодая девушка по имени Кетра, с просьбой найти её пропавшего возлюбленного. История до боли знакомая: отец собирался выдать её замуж по расчету за престарелого генерала, но вместо этого девушка влюбилась в талантливого бедного художника Алистера. В своем последнем письме он обещал найти для них обоих безопасное убежище от преследований, но уже давно не выходил на
Читать дальше →

Поворот не туда. Отчет по приключению "Служители озера"


Параллельно предыдущим приключениям по Зову я начал вести ещё одну серию ваншотов для другой группы по этой же системе. Первые два модуля были повтором “Безымянного тумана” и “Скрюченного домишки”, поэтому я не вижу смысла разбирать их снова. А затрону я здесь новое приключение — “Служители озера”.

Сенатор Джераль Фрейзер просит без шума и пыли найти его внезапно пропавшего сына Джеймса. Последний раз он выходил со своим отпрыском на связь перед отъездом последнего из Аркхэма, Джеймс
Читать дальше →

Остров проклятых. Отчет по приключению "Лечебница"



После происшествия в Вене сыщики были бы не прочь немного развеяться в более родной для них американской обстановке. И по такому случаю Джон Хиггинс получил приглашение от своего знакомого по части увеличения странным — психиатра Олдоса Брюэра.

Сей господин заведовал собственной клиникой на уединенном острове у берегов Новой Англии, куда пригласил персонажей игроков. Под разными предлогами. Состав партии остался прежним:

Джон Хиггинс — профессор физики, увлекающийся оккультизмом.

Читать дальше →

Миссия выполнима. Отчёт о приключении "Хранилище лорда Баффорда"



После инцидента на тыквенном фестивале в деревне Лонгфог, герои отправились в путь. Через некоторое время они добрались до крупного прибрежного города под названием Фишстоун, где остановились в таверне “Спящая тень”. Там к ним обратился портной по имени Джимми Кларк, который попросил отыскать своего непутевого сына Гаррета, спутавшегося с местной бандой воришек. Господин Кларк полагал, что его сын пропал в поместье лорда Баффорда — местного аристократа, известного своими сложными и
Читать дальше →

Полная свобода действий, говорите?

Информацию про ролевые игры я начал впитывать давно, ещё с детства, когда читал выпуски журнала «Лучшие компьютерные игры». И была там одна статья, слова из которой мне тогда прямо в душу впечатались. Это была цитата из статьи «Почему они не вымерли?».


Читать дальше →

Тыквы, деньги и конкурсы. Обзор приключения "Тыквенный фестиваль"



Продолжаю публиковать отчеты по DnD-ваншотам из “Заметок Упыря”.

Дорога зовет авантюристов вперёд, приключения продолжаются. Разобравшись с коварным кукольником, они отправились дальше в путь. И пролегал он рядом с деревней Лонгфог, где уже скоро должен пройти ежегодный тыквенный фестиваль. Авантюристы подумали: а почему бы не вписаться туда, ведь ничего плохого не случится?

Состав на эту партию немного изменился:

Григор — полуэльф-вор, сводный брат Бейрай
Бейрай — варвар-полуорк,
Читать дальше →

Как я начал DnD водить в прошлом году. Отчет по модулю "Недетские игры".




К моменту когда я решил поводить одно из готовых приключений «Заметок Упыря» я уже несколько лет не водил игр, только участвовал. Можно сказать для меня это как начать водить заново, с учетом того что мой опыт «полноценного» вождения на тот момент был довольно скуден. Поэтому я и решил воспользоваться готовым решением, вместо того чтобы пытаться выдумать что-то своё. В отличии от предыдущих моих отчетов, эта серия игр проходила вживую. А ещё действие происходит до того, как я начал водить по
Читать дальше →

Отчёт по готовому приключению "Аукцион"


Вскоре после окончания дела с пропавших археологом к компании сыщиков обратился человек по имени Джордж Уолкер из Смитсонианского института с просьбой принять участие в одном закрытом аукционе и помочь ему выкупить некоторые лоты для собрания редкостей института.

Далее некоторые спойлеры по приключению «Аукцион» и немного мастерского нытья.


Читать дальше →