Разбитая надежда, сессия 2


Началось всё с момента окончания предыдущей сессии — партия стоит перед открытыми воротами и готова спуститься вниз. Там аколитов ждут бесконечные туннели Гаргонидской шахты, по которым им нужно дойти до Обломков, куда имперская гвардия загнала остатки повстанцев.

Персонажи игроков дошли по выданной им карте до нужной двери и первое, что они увидели, когда открыли её — побоище с кровью и кишками. Битва, судя по всему, была тяжелой для обеих сторон. Группа аколитов начала исследовать расходившиеся в разные стороны коридоры и свернула направо. Там они наткнулись на ужасную выгребную яму, куда скинули несколько голов верных воинов Императора. И одну из них доедал жутковатого вида мутант, с которым аколиты справились без особых усилий.

Затем они проследовали дальше по коридору и открыли дверь, которая вела в отдельное помещение, похожее на рабочую подсобку. Там за столом спрятался напуганный шахтер. Допросив его, аколиты выяснили, что бойня которую они видели на входе произошла не более 24 часов назад. Сам шахтер ничего не знал про повстанцев, он был лишь одним из многочисленных свидетелей мятежа, попавший под горячую руку Имперской гвардии. Аколиты отпустили его и отправились дальше.

Вообще в Обломках действовал особая механика заражения воздуха, из-за которой аколиты должны периодически возвращаться в предбанник шахты, но я изначально позволил аколитам соорудить себе нехитрые средства защиты, да и беготня ко входу для того чтобы просто подышать воздухов выглядела несколько глупо. С учетом того что никто аколитов не преследовал и никакой проблемы вернуться обратно для них не было, поэтому эту механику я проигнорировал.

Группа дошла до перекрестка, от которого вело три пути и первым аколиты выбрали правый коридор. Там их поджидала засада в виде группы мутантов. Учитывая, что только один из них был вооружен огнестрелом, а у команды инквизиции были фраг-гранаты, бой также прошел без потерь. Затем аколиты заметили свечение в коридоре впереди и решили разобраться с ним.

Собственно, с этого момента начался финал модуля и служители Инквизиции столкнулись лицом к лицу с источником опасности, исходящем от шахт — Камнем изменения, артефактом Нургла, который, видимо, откопали мятежники. Сам он пока не заработал в полную силу, но его охранял чумоносец Нургла, который, правда, не до конца проявился в материальном мире, что и спасло аколитов, поскольку полноценный бой с ним они бы не пережили. Но победили они его с помощью смекалки, просто разрушив Камень несколькими точными выстрелами. Демон с криком исчез в глубинах варпа, а персонажи игроков могли возвращаться обратно с победоносным отчетом.

По итогу могу сказать, что хоть приключение и весьма прямолинейно, для знакомства с системой и сеттингом подходит достаточно хорошо. Учитывая тяжесть боёвки в Warhammer 40000 Roleplay это был неплохой способ опробовать её без учета множества мелочей, как это обычно бывает в приключениях по этой системе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.