Попкорн и диско, сессия 1
Начну, пожалуй, ещё одну небольшую серию отчётов, на этот раз они будут от меня как игрока, а не мастера. А игра была в сеттинге Disco Elysium, велась по системе, созданной группой Random Rules. Постараюсь как можно детальней описать все ощущения от кампании.
В общем, решил для разнообразия написать отчёт, где я участвовал в качестве игрока. Вышло это практически спонтанно, потому что сеттинг мне хоть и весьма нравился, но вот сама перспектива игры скорее отталкивала. Не из-за мастера или системы, а скорее из-за ощущения, что будет “не так как в игре”. Да и сама система мне казалась несколько спорной в концептуальном плане. Но я все же решил поучаствовать. Система была за авторством группы Random Rules, которые, в свою очередь, за основу взяли игромехику компьютерной игры. Она была отнюдь не всеобъемлющей и затрагивала лишь основные игромеханические моменты: броски, значения навыков, использование и влияние одежды на характеристики.
В партии, включая меня, было четыре игрока, как и рекомендуют создатели системы, а играли мы в полицейский процедурал, то есть без существенных отступлений от первоисточника. Персонажи — сотрудники 58 отдела Гражданской милиции Ревашоля. Их отдел занимается делами, связанными с наркотиками, проституцией и прочими вопросами облико аморале. Задание нам поступило следующее: расследовать смерть двух людей от передоза в отеле района Мартинез и понять как в их руки попал морфин военного образца.
Участники партии представляли собой следующих персонажей:
Луи Пере (сержант) — связист, любитель музыки и конформист — мой персонаж
Константин Вязов (сержант) — бывший мескийский мафиози
Генри Уэббер (сержант) — коррупционер, нередко злоупотребляющий полномочиями
Лейтенант Генри Маккарти (саттелит-лейтенант) — наш начальник
Вот в такой вот славной кампании мы начали игру. Мне понравилось, что каждому персонажу раздали дополнительных бонусов, в зависимости от одежды, которую они носят, прямо как в игре. В системе нет какого-то исчерпывающего списка вещей, поэтому мастер импровизировал с бонусами, что мне понравилось и практически все они казались подогнанными логично.
Наши персонажи сразу отправились на мотокарете в район Мартинез. Здесь, в дешевой гостинице “Черный кот”, уборщица утром обнаружила два трупа в одном из номеров. Следов насильственной смерти никто не заметил, но было заметно, что умерли постояльцы, вероятнее всего, от передоза. Мы решили начать допрос с управляющего, который поведал общую информацию о том кем были наркоманы: они, как оказалось, играли музыку каждый вечер в “Танцах-в-тряпье”. Заселились покойники всего лишь три дня назад. У них были конфликты с соседями из-за постоянного шума музыки, с ними нередко конфликтовали другие постояльцы гостиницы, но дальше угроз дело не заходило.
Следующей в допросном списке была уборщица гостиницы, которую весьма пугал Константин Вязов и мне пришлось играть роль “спокойного” полицейского, чтобы развязать ей язык. Правда, ничего существенно нового женщина не рассказала. Осмотр же комнаты натолкнул на первую вещественную улику — упаковку из под попкорна с изображением короля Филиппа. В некоторых из них до сих пор присутствовал морфин. Подобный дизайн, впрочем, не был такой уж редкостью, поэтому путь наш лежал в “Танцы-в-тряпье”.
По итогу первой сессии я уже мог бы сказать, что несмотря на свою простоту работает она достаточно слаженно, а мастеру большое спасибо за отыгрыш “голосов” каждого из навыка. В рамках детектива они прям хорошо вписываются как источник подсказок для игроков, на случай если расследование вдруг зайдет в тупик.
2 комментария
Продолжение будет?