Разбитая надежда, 1 сессия
После неудавшегося начала Варп-шторма решил перейти на что-нибудь попроще, в частности — готовые приключения по первой редакции Темной ереси. И в качестве первого приключения я взял “Разбитую надежду” — бесплатный модуль, достаточно простой для того чтобы более плавно ввести неискушенных Вархаммером людей в сеттинг. Самой большой моей ошибкой, я считаю, что из всех линеек Rogue Trader содержит в себе слишком много информации для людей не знакомых с Вархаммером, а здесь же можно было бы ввести их в курс более плавно.
Завязка у приключения довольно типичная для сеттинга: на шахтерском мире Сеферис Секундус случилось восстание рабочих, недовольных условиями труда, которое подогревал хаоситский культ. На подавление мятежа выделили полк Имперской гвардии и он уже практически разбил повстанцев, загнав их остатки в Горгонианские шахты. Но посланные на зачистку отряды вернулись с большими потерями и бессвязно бормотали про “неописуемые ужасы”, что явно выходили за рамки компетенции обычных солдат.
И тут в игру вступает отряд из аколитов-персонажей игроков, собранных вместе на скорую руку сразу после первичной подготовки. Состав у него был следующий:
Мир — боец с мира смерти
Кимберли — женщина-арбитр
Адевус — техножрец с неясным прошлым
Два персонажа были созданными для игры прегенами, предоставленными авторами модуля и только техножрец решил сгенериться сам.
Началось всё с обычной высадки у лагеря Имперской гвардии, который стоял почти вплотную к Горгонианским шахтам. Мятежников оттеснили в туннели, однако многие бойцы не вернулись на поверхность, а те что выжили, бормочут о чем-то ужасном где-то в глубинах шахт. Аколитов встретил гвардеец Юртц, покинувший из любопытства свой пост, чтобы поприветствовать “помощь от Инквизиции”. Он был полон энтузиазма, но когда понял, что три аколита — вся поддержка, на которую они могут рассчитывать, как-то приуныл. Его окликнул грозным голосом сержант Рейнард и гвардейцу пришлось вернуться на пост.
Но перед этим игроки услышали из палатки позади истеричное хихиканье и решили проверить кто посмел насмехаться над ними.В палатке стоял гвардеец в смирительной рубашке и с безумным взглядом. Добиться от него вразумительного ответа было невозможно: его разум безвозвратно искажен кошмаром, с которым он столкнулся в последнем сражении. Недобрый знак для аколитов.
Персонажей игроков выцепил грозный сержант Рейнард, но выяснив цель их визита он лишь пожал плечами и направил в командную ставку лагеря, к комиссару Ниггилусу, командующему операцией по усмирению местного населения. Аколиты собирались пообщаться с другими гвардейцами на тему их будущей вылазки, однако ничего вразумительного те рассказать не смогли, повторяя лишь общие фразы.
Комиссар выслушал слуг инквизиции и ввёл в краткий курс дела, который мало чем отличался от того что они уже знали до этого. Важней было то, что проход в Горгонидскую шахту сейчас запечатан и у аколитов есть примерно час, прежде чем его откроют. За это время им рекомендовали сходить к интенданту, что они и сделали. Тот вручил им моток веревки да несколько гранат с пайками. Небогато, но лучше чем ничего.
Закончилась сессия на том что перед аколитами распахнулись исполинские ворота, которые привёл в движение примитивный механизм, запряженными местными животными. Дорога во тьму открыта.
16 комментариев
Ух, какая седая старина — мне смутно помнится, что я отчёт по этому приключению читал ещё во времена Ролемансера… (Или нет).
Собственно вот. Учитывая, что непонятно как эти минуты отчитывать каждый раз, она забывалась чуть позже чем сразу.
Но тут есть такой нюанс. Когда ВСЯ игра построена на этом подсчёте, то он становится неотъемлемой частью игры и особых проблем с этим не возникает. Мы просто тикаем счётчик и списываем ресурсы.
Но в этом отрезке даже не подсчёт времени — духота. А необходимость постоянно кидать кубик и учитывать кумулятивный штраф. Проблемы с воздухом можно было выразить либо через постоянную помеху на определённые действия (скажем, бег или силовые, ибо надо как следует вдохнуть); либо через кумулятивный штраф от времени без бросков (нарастает каждые 20-40-60 минут).
И ещё вопрос — в этой дыре есть какие-то события, где может выстрелить накопленный штраф? Или это на ровном месте механика ради механики?
отнюдь не так. «Кроулинг» занимает, в лучшем случае, половину от модуля по времени.
Событий как таковых нет, разве что в любой из боёвок. Но как я говорил, там сама система достаточно тяжела, чтобы забыть по ходу дела на ещё один модификатор, который фиг пойми когда вспомнится вообще.
Диалог с безумным гвардейцем, добиться вразумительного ответа от которого было невозможно.
Диалог с сержантом, который пожал плечами и отфутболил персонажей дальше по инстанциям.
Попытка пообщаться с другими гвардейцами, которые ничего вразумительного рассказать не смогли.
Диалог с комиссаром, который выдал персонажам загруз, мало чем отличавшийся от того что они уже знали до этого.
Диалог с интендантом, который выдал пайки.
Пока звучит не очень захватывающе.