Я вот в игры играю для развлечения. То есть, это важно. Вот в компьютерные игры я лет десять последних играю исключительно с кодами, потому что я хочу развлечения. А фрустрации не хочу. Ну как-то так складывается моя жизнь, что создавать самому себе фрустрацию — мне не нравится. Так и вторая причина. Мне скучно не будет. Я пришел махать мечом, а не терзаться — идти грабить караваны или спасать семью. Потому что я человек тонкой душевной организации, очень вовлекаемый. Если я не смогу спасти семью — я буду фрустрирован. А выше я писал свое к фрустрации отношение. Я могу пойти спасать чужую семью, но если у меня не получится — я фрустрирован не буду. Как-то так. А про вовлеченность персонажа — эй, мастер! Эй, эй! Я пришел к тебе на игру, да? Я знаю, что ты готовился, и т.д. Не надо переживать за вовлеченность моего персонажа. Не был бы он вовлекаем — меня бы здесь (на твоей игре) не было.
Мастера и игроки! Хватит уже параноить «меня мастер нагибает», «мне игроки ломают модули». Доверяйте друг другу. Сыграли сессию, все показали свои худщие стороны — шлите на х ищите новых, нормальных людей, согласных играть вместе, а не играть друг против друга. Таких более чем достаточно.
Очень круто! Мы в своих играх крайне редко использовали раздатку, поэтому меня безумно радует любая игра, где раздатки много. Спасибо за полезные ссылки.
Рецепт тот же, что и в детстве. Забить. В детстве только восторг, потому что ты не знаешь о проблемах. Вот и сейчас про них забудь.
ГУРПС хорош всем, но однажды я понял, что устал обсчитывать все бонусы к выстрелу, учитывая прицел, сошки, обвес, видимость, скорость и т.д. Теперь АВ полностью меня от этого избавило. Но это тема для отдельного большого поста.
Да, забыл главное, нужно забить и довериться. Игроку — довериться мастеру, мастеру — довериться игрокам.
И про свежесть ощущений сюда же допишу. Я за эти годы успел отводить далеко не все, что стучится в мое сердце. Два отличных «хоррор»-модуля пылятся настаиваются в моей голове, становясь все лучше и лучше с годами. Жаль, я так и не нашел игроков, которые любили бы хоррор так, как люблю его я.
91-93 год. Словески — космический эпос, вдохновленный сериалом про капитана Пауэрса; Дикий Запад, не знаю, чем вдохновленный.
93-… память дает сбои, но или конец 90-х или начало 2000-х — фэнтези по своей собственной системе.
до 2013 — ГУРПС: фэнтези, кибер-панк, постап, предап, ап в процессе, робкие (и неудачные) попытки вернуться в космический эпос.
2013-2015 пропустил.
2015 Возвращение в НРИ в качестве игрока, знакомлюсь с АВ и Сыщиком. Все нравится.
Мастера и игроки! Хватит уже параноить «меня мастер нагибает», «мне игроки ломают модули». Доверяйте друг другу. Сыграли сессию, все показали свои худщие стороны —
шлите на хищите новых, нормальных людей, согласных играть вместе, а не играть друг против друга. Таких более чем достаточно.ГУРПС хорош всем, но однажды я понял, что устал обсчитывать все бонусы к выстрелу, учитывая прицел, сошки, обвес, видимость, скорость и т.д. Теперь АВ полностью меня от этого избавило. Но это тема для отдельного большого поста.
Да, забыл главное, нужно забить и довериться. Игроку — довериться мастеру, мастеру — довериться игрокам.
И про свежесть ощущений сюда же допишу. Я за эти годы успел отводить далеко не все, что стучится в мое сердце. Два отличных «хоррор»-модуля
пылятсянастаиваются в моей голове, становясь все лучше и лучше с годами. Жаль, я так и не нашел игроков, которые любили бы хоррор так, как люблю его я.93-… память дает сбои, но или конец 90-х или начало 2000-х — фэнтези по своей собственной системе.
до 2013 — ГУРПС: фэнтези, кибер-панк, постап, предап, ап в процессе, робкие (и неудачные) попытки вернуться в космический эпос.
2013-2015 пропустил.
2015 Возвращение в НРИ в качестве игрока, знакомлюсь с АВ и Сыщиком. Все нравится.
©