+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

мужик просто какой-то психопат. «Поучаствуй, пожалуйста, в моей фантазии о том, какой я страшный разрушитель мира». Не, тут однозначно до свидания.
Неумолим и категоричен. В ГТА с кодом на бессметрие бегал?
Последний раз редактировалось
Нет! :)
В курсе был второй игрок, но в его навыках отыгрыша я был абсолютно уверен. И он не спалился :)
Круто.
отдельно предупредил: «во вторую часть файла не заглядывай». А там еще заголовок был «дальше не читать, мастерская информация».
Такое работает только с проверенными людьми, да и их бы я предпочел не тестировать — могут провалиться.
Нет, он разумеется всё прочитал. А потом начал мастером манипулировать, используя неигровую информацию. Херня в общем, вышла. И персонаж у него не удался, и персонаж многим другим игрокам крови попортил, и в реале почти поссорились.
Паскудненько, но чего уж там, бывает.
ОСР — Олд Срачерс Реюнион.
Незнакомые люди по умолчанию считаются адекватными, пока не докажут обратное.
Звучит благородно — неожиданный ответ. Понял.
Денег дай.
А на игру запишешь?)
Бесплатно, если это не заведомый неадекват, который будет пытаться сорвать игру. Неадеквата ни за какие деньги не возьму.
А как определишь степень адекватности незнакомого человека, сказавшего, что уже не первый год пролетает с играми ввиду обстоятельств, поэтому в этот раз не нашел решения лучше, чем предложить денежное вознаграждение? Речь о заранее.
Последний раз редактировалось
А я-то думал, что в немалом количестве случаев комментирование является продолжением желания поспорить. Поэтому чем больше у поста комментариев, тем проще найти повод — выбираешь нужный и погнал (открой любой пост с большим количеством комментариев). Можно даже не читать о чем публикация была. Ну а если приноровиться, можно по поиску ключевых слов на странице искать собеседника.
Потому что перед тем как спорить о чем-то нужно сначала общее определение принять
Поэтому принимать общее определение нет смысла и может даже нельзя, а вот побиться лбами на тему, каким оно должно быть — можно. Сам посуди, ну вот придут оппоненты к общему определению, а дальше что? Как бы договорились, но когда вернуться к точке разговора, откуда этот спор про определение возник, может выясниться, что оно в общем-то и ненужно было — мало на что влияет, да и рядом были моменты более интересные, заслуживающие внимания. Невольно можно расстроиться. Поэтому только спор переходящий в срач — верный, надежный, всегда стоящий затрат энергии, манящий как запах бабушкиной стряпни из детства.
Последний раз редактировалось
его персонаж просто ставил Death Mark на человека. На первого к которому днем прикоснётся
Звучит интересно. Я так понимаю, что игрок был в курсе о трогательном недуге персонажа. Мне кажется (правда с учетом хотелок игрока из рассказа это было бы лишним), что при долгой игре было бы занятно подобную штуку проклятием прилепить к персонажу (и как-нибудь предысторией последних дней персонажа обосновать-намекнуть), но не говорить об этом к игроку. Как элемент индивидуальной арки к основному сюжету игры.

В любом случае, хорошо, что в итоге поиграли. Думаю, что вариант с тратой сил на обмусоливание 100 вариантов, которые не подошли, а потом осознание, что играть уже незачем — это вот прям апогей грусти, окончательно выматывающий и выбивающий из колеи, в подобных случаях.
Снаружи может показаться, что это приключение бомжей убийц, а внутри у них есть чувства
В писании (гл. 8, ст. 7) приводятся слова ГМ-а, обращенные к книжникам и манчкинам, пришедшим к нему на ОСР-игру: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас не бомж-убийца, первый брось к20».
Есть подозрение, что на выложенном видео шумновато, потому что это Аррис на мобильник снимает. В реальности у сцены было вполне комфортно
Если у сцены было комфортнее чем на видео — это только плюс.
отличие от игровой зоны, где я сорвал голос
Херасе. Жестко.
Сцена не мешает играм, игры не мешает сцене.
Хорошо, если так. Но:
Кейт Вергона: Я проблемы с тем, чтобы расслышать мастера и соигроков, испытала только вечером воскресенья, как раз во время «клуба анонимных ролевиков» и последующей встречи с патриархами, т.к. наш стол оказался аккурат напротив сцены.
Видимо все-таки есть слабые места.
И там и там шумно
Ну вот на выложенном видео шумновато. Мне кажется, что лучше было бы, если уж выпустили людей на сцену и начали задавать им вопросы, создать более комфортыне условия для их ответов.
Понимаю, что это не делается щелчком пальцев, но тем не менее.
Последний раз редактировалось
хочу разрушить колевство и убивать всех людей и чтобы мне за это ничего не было
Без получения люлей за деяния — не по мне.

Поиграли в итоге хоть во что-нибудь?
Когда увидел публикацию, поймал себя на мысли «ништяг, сейчас почитаю».
Матлала едва не задушил ассасин, посланный Вишванатананандом
Ну так последнего скульптора на селе убили. Кто теперь бюсты правителей лепить будет?
потрепанный корабль столкнулся с гигантской черепахой, чей панцирь с высеченным на вершине колизеем-театром был выше любого из ворнхеймских соборов
Атмосферненько.
уже на балконе Матлал заметил прячущуюся среди сидений отрубленную руку на змеином теле и с глазом посреди ладони. Эльф неосторожно взглянул в него и получил в награду безумные галлюцинации, а странное существо уползло прочь
)
Было решено вернуться к башне и захватить ее в свое пользование.
Там еще восковое лицо осталось, которое колдуна Водрика чуть языком не утащило — можно навалять. Ну и свечеголовый.
Пьяного друга, который при ближайшем рассмотрении оказался трупом с парой ножевых ран, скормили питомцу эльфа
Внезапно.
В бою восковой страж погиб, затем прикончили и восковую рожу
*поднял вверх большой палец*
за исключением кабинета (там до сих пор сидит в круге призыва кристаллическое существо)
Точно, кристаллическое существо. Сдается мне, что они таки когда-нибудь испортят магический круг.
Из-за сделки с цехом свечников, готовых выкупить излишки воска, ремонт обошелся чуть дешевле.
)
франт в пышной шляпе
Правда, перед этим он успел швырнуть в лицо Нордику какой-то порошок, одурманив его.
Франт с дурманящим порошком. Что-то подсказывает, что он еще периодически нос почесывал.
В ларце, обитом изнутри бархатом, было всего две голубые жемчужины, но по-настоящему огромные, больше кулака.
Херасе.
трое пронеслись мимо оборванного бродяги, который у них на глазах за один присест проглотил живьем амбарную кошку
— Нет, ну ты видел? Ты видел?!


Было интересно почитать продолжение париключений, спасибо за отчет. Жду следующего.
Последний раз редактировалось
Черт знает, если людей зовут на сцену что-то рассказать, мне ближе подход, что вокруг ничто не мешает их рассказу. И дважды хорошо, если их рассказ не мешает чему-то рядом происходящему.
Последний раз редактировалось
Да, без того, что сожрет отраженный звук, при любых раскладах возникнут некоторые сложности.
Нахер медитации
Ну так-то это одно из упражнений по увеличению концентрации, а не абстрактный образ.
понты на ровном месте
Это не совсем понял.
Не умеешь водить в шумном помещении — это индикатор низкого скилла
Возможно, но мне кажется, что это скорее индикатор отсутствия опыта/привычки вождения в подобных помещениях. Помимо прочего для этого нужно прокачать пресловутую концентрацию. Я когда-то читать не мог в транспорте, пока на учебу ездил — не получалось сосредоточиться; поработал над данным (в том числе медитируя), научился.

К слову, я мог неправильно истолковать тезис про «индикатор низкого скилла» — возможно имелось ввиду то, о чем я написал.
Я вот во второй день почти всё время провёл на втором этаже и как-то шум не мешал ни когда я водил, ни когда сам играл.
Ну так это просто замечательно. Значит тело и дух подготовлены (возможно даже природой).
Наверное, вся суть в том, чтобы делать происходящее за столом интереснее, чем то, что происходит вне него.
Увы, даже если все происходящее за столом на 10 голов выше по интересу всего вокруг, особенности восприятия человека могут вызвать ряд проблем. Сужу по себе (что не показательно): обычно напрягаюсь, когда хочется поговорить о чем-то меня интересующем, а вокруг галдеж.

Ну и, положа руку на сердце, не разделяю позицию такого толка (если я правильно уловил суть):
— Шумновато.
— Просто ты слабый мастер или был у слабого мастера, который не может заинтересовать игроков.
Последний раз редактировалось
тканевые перегородки между столами
Вот это, кстати, выглядит прям приятным решением. Особенно если прикрыть со всех четырех сторон (при условии, что с одной стороны стеной не получается отделаться). Типа ваша кабинка №5 — приятной игры. Некий интим, поглощение звука и все такое.
Но да, дополнительные денежные потоки, которые попросту могут быть нежизнеспособны ввиду обстоятельств.
Последний раз редактировалось
Он добавит духа мафии, потому что вызовет волну обсуждений в чатиках
Тоже верно.
Было бы забавным экспериментом вообще не записываться на конкретные игры, а скажем на систему/жанр и потом великий алгоритм нкинет тебя на что-то формально подходящее
Вот я про что-то такое пытался сформулировать.
На фото, вроде, выглядит чинно — расстояние между столами и все такое, но на аудиодорожке выложенного видео проступают сомнения. Хотя, опять же, я на таких мероприятиях в жизни не бывал, поэтому мне в целом тяжело оценить — как-то больше интуитивно и косвенно.
Я могу ошибаться, но подобный подход (анонимность) накинет платок таинства и снизит степень предвзятости. И, возможно, вернет дух авантюризма. А то мы перестали лазить в окна к любимым женщинам.