Серый Лабиринт 17. Опера и жемчуг.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

Дорога обратно на север была довольно долгой внутри игры, но не слишком богатой на события. Матлала едва не задушил ассасин, посланный Вишванатананандом, кроме того на пути встретились обломки кораблекрушения (выживших эльфы-моряки пленили для продажи в рабство), морское чудовище, которое мирно проплыло рядом, потрепавший бриг шторм и плавучая опера рептилий. Она, пожалуй, стала самым ярким впечатлением — потрепанный корабль столкнулся с гигантской черепахой, чей панцирь с высеченным на вершине колизеем-театром был выше любого из ворнхеймских соборов. Нордик слышал смутные легенды о подобных сооружения от шамана — о том, что когда на заре времен Эн Горат враждовал с жабьими богами, он не был их единственным врагом, о том, что их могучие поборники, слаади, воевали с «великим племенем ящеров» и что ящеры не смогли убить слаади, но смогли заключить в темницу ритуалом-представлением. Великие, вечные, ползучие оперы. Решив, что такой шанс упускать нельзя, все трое отправились внутрь и заплатил за представление сидящей в золотой клетке амфисбене по имени Сатиреверитас. По дороге на балкон среди пестрой публики из людей-рептилий, женщин-хамелеонов, наг и медуз отряд увидел плывущих среди толпы призраков и куртизанку-кровососа, а уже на балконе Матлал заметил прячущуюся среди сидений отрубленную руку на змеином теле и с глазом посреди ладони. Эльф неосторожно взглянул в него и получил в награду безумные галлюцинации, а странное существо уползло прочь.

Наконец, представление началось. Было лишь два живых актера — многоцветная женщина-хамелеон в роскошном костюме королевы и бирюзовый ящер в рыцарских латах. Все прочие роли играли меняющие обличья призраки и белесые слаади в покрытых драгоценностями театральных масках (отряд этого так и не узнал, но на деле то был одинокий слаади во множестве тел). Их голоса сливались в потусторонний хор, превосходная акустика отражала эхом слова на нечеловеческом языке и музыку неведомых инструментов. В тот момент, когда диссонирующая, атональная опера достигла крещендо, развернулось настоящее сражение, во время которого белесые твари бились друг с другом, проливая блестящую в свете факелов кровь в воинственной демонстрации драматургии. Хотя никто из троицы не знал язык, на котором пели артисты, по тону и происходящему на сцене можно было уловить общую канву событий — представление окончилось трагедией. Обреченные возлюбленные не сумели найти счастья и прокляли судьбу и триумфы, стоившие им всего самого ценного. На этой горестной арии представление завершилось и зал зааплодировал.

Покинув рептилью оперу, бриг продолжил свое плавание на север. Уже неподалеку от Гнилых Корон ему удалось избежать столкновение с несколькими галерами, на носах которых красовались устройства для огнеметания и благополучно войти в гавань, а оттуда на собачьих упряжках отряд добрался до Ворнхейма и остановился в Воющей Сфере, гостинице, знаменитой своими горящими шахматами. Когда Нордик и Резиль решили разузнать про своих старых знакомцев, то услышали довольно разные истории. Увечный Глистер остался на плаву и живет, кажется, лучше прежнего. Подивившись крыльям Резиля он рассказал о том, что башню, где когда-то была лавка редкостей Теволя, храмовники Ворна очистили огнем и разрушили до основания, когда узнали, что скрывается под землей. У Толстяка Горло дела шли далеко не так хорошо и в его истории тоже фигурировал огонь. Хозяин что-то не поделил с одним из криминальных баронов Ворнхейма и весь цирк сожгли. Толстяк остался без средств к существованию и вел плачевный образ жизни бродяги, даже порядком отощал (оставшись, впрочем, изрядно тучным). Нордик одолжил ему денег и посоветовал ему заделаться брадобреем. Разузнав про башню волшебника, которую когда-то ограбил отряд, воины узнали, что она еще цела. То, что все участники вылазки внутрь нее или погибли, или были объявлены вне закона и бесследно исчезли лишь укрепило окрестных мародеров в мысли о том, что башня проклята и что колдовские силы хранят ее. Было решено вернуться к башне и захватить ее в свое пользование.

В путь троица отправилась уже под вечер, в темноте. На одной из улочек столкнулись с парой хорошо одетых молодых людей, которые помогали добраться до дома своему пьяному другу, который уже совсем не стоял на ногах. Один из незнакомцев неожиданно осведомился напряженным шепотом у Матлала о том, сколько мяса его ящер способен сожрать за один присест. Пьяного друга, который при ближайшем рассмотрении оказался трупом с парой ножевых ран, скормили питомцу эльфа, который получил взамен кошель серебра и договорился с новыми знакомцами о встрече. Расставшись с парой убийц, троица без приключений добралась до башни. Теперь там царила разруха — с гибелью воскового дворецкого колдовские огни постепенно угасли, всюду беспорядок, все ценное оторвано вместе с гвоздями и вынесено. Даже в таком состоянии полного упадка, башня сохраняла отблески былой роскоши. Насладиться ими мешала лишь гигантская восковая фигура с мечом в руках и горящим фитилем вместо головы. В бою восковой страж погиб, затем прикончили и восковую рожу с длинным языком в зале странных лестниц и таким образом вся башня колдуна оказался в руках персонажей, за исключением кабинета (там до сих пор сидит в круге призыва кристаллическое существо) и верхних этажей (двери с магическими ловушками отряд открывать не рискнул).

Наняв счетовода и рабочих, отряд начал приводить башню в божеский вид, потратив солидную сумму и восстановив часть комнат. Из-за сделки с цехом свечников, готовых выкупить излишки воска, ремонт обошелся чуть дешевле. Матлал тем временем вновь встретился с парой ночных знакомцев, которых звали Коргеном и Кло. Как выяснилось, они были не просто убийцами, а компаньонами одного из ворнхеймских дворян, Воргуса Изысканного, барона и ротмистра гвардейской кавалерии. Убитый был посыльным Клауса фон Ворга, его соперника, и имел при себе бумаги, которые фон Ворг собирался использовать для шантажа. Во время светской беседы эльф осведомился, нету ли у Воргуса подходящего поручения для людей вроде его товарищей и поручение нашлось. Клаус, которому ротмистр хотел ответить любезностью на любезность, был большим ценителем драгоценностей и недавно заказал себе жемчужины из самой Нефилидии, острова вампиров-амфибий. Компаньоны ротмистра предложили Матлалу ограбить дилижанс, забрав жемчуг в качестве платы — Воргуса интересовала месть, а не сами безделушки. На том и порешили.

На удачу, проехать дилижанс должен был через Шкуродерню, родной квартал Нордика и он легко смог выбрать узкий переулок, удобный для засады и лишенный лишних глаз. Матлал погрузил в сон сперва большую часть всадников, охраняющих повозку, а затем (выиграв инициативу и использовав заклинание дважды подряд) большую часть лошадей. Бодрствующим остался единственный человек, франт в пышной шляпе, который попытался сбежать вместе с драгоценным ларцом, но получил несколько стрел и болтов от Нордика с Перузом и был добит эльфом. Правда, перед этим он успел швырнуть в лицо Нордику какой-то порошок, одурманив его. В ларце, обитом изнутри бархатом, было всего две голубые жемчужины, но по-настоящему огромные, больше кулака. Вместе с добычей грабители убрались прочь, таща за собой погруженного в видения Нордика. Убегая по запутанным переулкам и мостам Шкуродерни, эти трое пронеслись мимо оборванного бродяги, который у них на глазах за один присест проглотил живьем амбарную кошку. На этом сессия завершилась.



5 комментариев

avatar
Когда увидел публикацию, поймал себя на мысли «ништяг, сейчас почитаю».
Матлала едва не задушил ассасин, посланный Вишванатананандом
Ну так последнего скульптора на селе убили. Кто теперь бюсты правителей лепить будет?
потрепанный корабль столкнулся с гигантской черепахой, чей панцирь с высеченным на вершине колизеем-театром был выше любого из ворнхеймских соборов
Атмосферненько.
уже на балконе Матлал заметил прячущуюся среди сидений отрубленную руку на змеином теле и с глазом посреди ладони. Эльф неосторожно взглянул в него и получил в награду безумные галлюцинации, а странное существо уползло прочь
)
Было решено вернуться к башне и захватить ее в свое пользование.
Там еще восковое лицо осталось, которое колдуна Водрика чуть языком не утащило — можно навалять. Ну и свечеголовый.
Пьяного друга, который при ближайшем рассмотрении оказался трупом с парой ножевых ран, скормили питомцу эльфа
Внезапно.
В бою восковой страж погиб, затем прикончили и восковую рожу
*поднял вверх большой палец*
за исключением кабинета (там до сих пор сидит в круге призыва кристаллическое существо)
Точно, кристаллическое существо. Сдается мне, что они таки когда-нибудь испортят магический круг.
Из-за сделки с цехом свечников, готовых выкупить излишки воска, ремонт обошелся чуть дешевле.
)
франт в пышной шляпе
Правда, перед этим он успел швырнуть в лицо Нордику какой-то порошок, одурманив его.
Франт с дурманящим порошком. Что-то подсказывает, что он еще периодически нос почесывал.
В ларце, обитом изнутри бархатом, было всего две голубые жемчужины, но по-настоящему огромные, больше кулака.
Херасе.
трое пронеслись мимо оборванного бродяги, который у них на глазах за один присест проглотил живьем амбарную кошку
— Нет, ну ты видел? Ты видел?!


Было интересно почитать продолжение париключений, спасибо за отчет. Жду следующего.
Последний раз редактировалось
avatar
— Нет, ну ты видел? Ты видел?!
В точности наша реакция.
avatar
Нордик осматривается.
— Если бы я знал, что вернусь сюда и буду здесь жить, я бы не выносил столько мебели.
avatar
Какая большая черепаха, однако.
avatar
Идея украдена из вот этого текста Зака
dndwithpornstars.blogspot.com/2011/04/wavecrawl-kit.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.