+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

т.к. наш стол оказался аккурат напротив сцены
Эээ… то есть пока вы играли, со сцены вещали?
Тот же дикий гомон стоял и на втором этаже, где одновременно водились люди за 40+ столами.
Жопень. Без большого опыта медитаций и, как следствие, прокачанной концентрации будет… мягко говоря, сумбурнее чем хочется. Лично у меня (тут речь сугубо о моих трудностях) скорее всего не получилось бы проникнуться атмосферой игры, а в какой-то момент задергался бы глаз.
Еще и эхо добавляет проблем.
Мдэээ… проблема.

Как мне кажется, довольно интимное мероприятие — усложняет реализацию для большого количества людей.
— анонимные игры (список заявившихся не виден никому кроме мастера; имя мастера не видно никому кроме оргов).
Мне кажется, что отчасти я понимаю причины такого подхода, но все-таки, скорее, не одобряю.
Тяженько видео слушать — гомон дикий.
Нас было двое, не считая мастера. Должен был придти ещё один игрок, но не пришёл
Обидно.
было трудно не шутить про орка-варвара с французским именем
)
Мне показалось, что некоторые его заявки шли слегка вразрез с ДнДшной экономикой действий, но мастер к этому не придирался, да и правильно делал.
Прозорливо. Низкий поклон мастеру.
Мы получили квест на убийство короля орков
Ох уж эти большие завязки. Я бы предпочел какого-нибудь сержанта. Но это вкусовщина — питаю слабость к лоулевельности.
Встретили орков, ловивших рыбу острогами в проруби.
Что-то мне подсказывает, что они потом на эту рыбу ловят медведей, чтобы их оседлать.
Игрок варвара делал КРУТЫЕ ШТУКИ, а у меня был рак кубов.
Дримтим.
у меня идиосинкарзия на пятиминутные обсуждения каждого дальнейшего шага и строительство планов, которые должны быть без единого изъяна, и которые полетят кувырком, как только дойдёт до их столкновения с реальностью
Понимаю.
в яме дерутся два орка-гладиатора (спойлер: они вообще никак не проявили себя в дальнейшем бою)
Не всяк стоящий назовется Спартаком.
заявил, что подбирает кружку и допивает остатки напитка из неё
Мне нравится подход.
взорвавшаяся бочка нанесла не слишком большой урон… и хорошо, потому что мы оба тоже были в радиусе поражения.
)

Было интересно почитать, спасибо за отчет.
Играли, как и в прошлый раз, на английском языке
Охох.
У моего персонажа, Bold'а, в плейбуке была способность «высказывать собеседнику всё, что ты о них думаешь» (на 10+ собеседник честно отвечает на один твой вопрос или оказывает тебе маленькую услугу, на 9-7 то же самое, но он тоже высказывает тебе то, что он о тебе думает).
Занятно.
Половину игры игрок Вэйлиня отыгрывал такого стереотипно пацанистого пацана, и только во второй половине игры ВНЕЗАПНО выяснилось, что Вэйлинь — девушка, потому что в чарнике прегена так сказано. И тогда игрок Аники, который тоже в чарнике прегена был описан как девушка, такой «ну, тогда я тоже, наверное».
Дэээээээ…

Занимательно. Спасибо за отчет.
А вот в 3,5 Каммерер (который тоже слепой и тоже не нашел инфу в книжке)
)
моя партия оказалась в городе, когда до прибытия гоблинов был еще целый месяц. Пришлось импровизировать.
)
РС познакомились с лордом Бриндола, его командиром, его придворным волшебником, первосвященницей Пелора и с главным олигархом (если что, это всё разные гуманоиды)
То есть не попытка удивить Йогурта, который читал книгу?
Я не поддался искушению и не стал давать РС прямой квест на эльфов, вместо этого добавив им еще две возможные опции
Четко.
Однако для искушения это как-то слабовато
Ага.
Что делать, если у вас полная партия эльфов, книжка не говорит. Так что я ничего особо и не делал — хотя вероятно как-то обыграть это бы стоило.
Пожалуй.
Региатрикс поселился под водой, в дыре 3G.
Там лучше ловит.

Было полезно поычитать, спасибо за отчет.

В следующей части… персонажи поучаствуют в выборах.
Ждем-с.
Все события отсюда и прибытия в Бриндол являлись моей придумкой. Ну, почти все.
Четко.
которое было длиннее Eldritch Blast’а варлока, гусары молчать
)
Его пришлось потом воскрешать в Бриндоле потому что Staff of Life я закрысил.
*порицающе качает головой*
Аранея была переименована и перегендернена чтобы чутка удивить Йогурта
Ох уж эти гендерные выкрутасы в угоду некоего равенства между игроками.

Было полезно почитать, спасибо за отчет.
Дракона добивали всем миром, попутно чуть не потеряв свордсейджа.
Во многом потому, что тот решил запрыгнуть дракону на спину.
)
В реальности в обеих партиях все свелось к “вы идиоты, там орда, ваше мнение невалидно, грязные крестьяне, бегите нах” и броску кубиков.
)
Здесь RHD позволяет персонажам умереть и создать новых персонажей для игры во второй части кампании.
Приятно.

Было полезно почитать, спасибо за отчет.
Ни разу не имел дело с готовыми приключениями, было полезно. Спасибо за отчет.
Было полезно почитать. Спасибо за проделанную работу.
И значете что? Я не хочу отступать. Вот просто не хочу.
Я правильно понимаю, что если поступить, как требует душа в угоду некой кинематографичности и сохранении степени накала без нанесения ± резкого удара в причинные места логики и здравого смысла, есть твердое ощущение, что с полки упадет медный таз и неминуемо накроет, и именно это добавляет грусти в сложившейся ситуации?
Все что ему оставалось — предупредить, что сражаться он не будет и оставляет за собой право схватить свою задницу в руки и дать деру, когда из-за деревьев покажется друид с серпом.
Я его понимаю.
он считал, что все еще воюет с римлянами
Старые привычки.)
Весь этот арсенал первым дело обрушился на Мистера Хайда, который храбро полез танковать босса
Тот самый Хайд, которого партия с потрохами сдала Джекиллу, который, в свою очередь, сказал, что Хайд — сволочь, и верить ему противопоказано. *с грустью покачал головой*
Гетафикс бросил играть в игры и начал раздавать леща всем направо и налево
*большой палец вверх*
Что ж, сложив все улики вместе, партия пришла к твердому убеждению, что демон — это их гид Рональд Макдональд.
Да и имя зловещее.
Кристофер тем временем подкрался к Макдональду сзади и огрел бутылкой по башке. Тот отреагировал на это спокойно и предложил бросить валять дурака
Парап па па па!
Разговор сопровождался насмешками со стороны Макдональда, поэтому в конце концов Мистер Хайд обиделся и разрубил шотландца пополам. Дебора сразу вколола ему нейтрализатор
Кругом одни предатели. *с грустью покачал головой*

Было интересно узнать окончание истории. Спасибо за отчет.
К вечеру Кристофер решил придать правильное направление излишней активности мальчугана Билли, приставив его следить за библиотекарем ночью.
Четко.
Надо отметить, что Мистер Хайд и доктор Джекилл продолжали что-то мутить.
Радует, что дело не заглохло.
Жаль, что противостояние по сути получилось черно-белым, потому что Хайда все воспринимали не иначе как злого двойника Джекилла, а поэтому никто не мучался дилеммой, на чью сторону встать. Я бы хотел видеть такую ситуацию в более длинном кампейне
Да.
лес защищает Гетафикса (в чем партия убедилась, поблуждав по роще)
Резонно.
Всадники хлестали ребят своими позвоночниками и плевались кровью из собственной башки
Атмосферненько.
«Лес пропустит нас к нашему убийце». Пессимистично-с.
)

Было интересно почитать. Спасибо за отчет.
доктор Джекилл и его альтер-эго Мистер Хайд начали что-то затевать против друг друга
Приятный поворот в персонаже.
Мальчуган оказался раздражающе любознательным, прекрасно знал, что такое инквизиция и чем она занимается, поэтому всю дорогу изводил Кристофера просьбами научить его охотиться на вампиров.
)

Было интересно почитать, спасибо за отчет.
Коротенечко, но читать приятно. Спасибо за отчет.
Хороший отчет с добротной вводной. Читать было интересно, спасибо за отчет.
На игре мне удалось собрать limited AI, который я ласково назвал Адой (Artificial Digital Assistant)
)
моего персонажа едва не убили в первой же сцене ангелы Бога-Машины
Одним из триумфов моего персонажа было убийство Ангела Бого-Машины из платонической установки «земля-воздух», с последующим использованием его тела для строительства своего собственного псевдо-ангела
Осадочек-то с прошлой игры остался. РЕВЕНДЖ!
своего собственного псевдо-ангела, которого Кригер и его ассистенты назвали Утанапиштим (Utanapishtim), и которого все просто называли Тим
С именами красиво получилось.
Однако интерес к новой подсистеме разделял лишь я; другие игроки отнеслись к ней либо равнодушно, либо с некоторой степенью агрессии, считая ее «слишком сильной». Это привело к достаточно парадоксальной ситуации, когда в кабале с названием Making Science лишь полтора персонажа (мой и изредка еще один игрок) занимались собственно созданием науки.
Грустно.
Но самой большой проблемой стало то, что постепенно в игре становилось все меньше общего нарратива и все больше персональных веток. Члены кабала все меньше общались друг с другом и все больше занимались своими собственными делами, забегая в общий Санктум лишь по необходимости.
Обидно, когда персонажи теряют между собой связь.

Было полезно почитать. Спасибо за отчет.
Прочитал. Для меня малость тараторненько, но все равно познавательно. Спасибо за отчет.
Зайдя из начала в конец, я бы сказал, что провел игру, которой оказались по большому счету довольны все, кроме меня.
В какой-то степени печально. В какой-то степени, потому что не самый печальный исход.
практике научила меня, что мастер должен выдерживать изначально заданные им темы игры. Это звучит очень банально, однако об этом легко забыть. Изначально я не хотел делать таймер, однако моя привычка взяла надо мной верх. Изначально я не хотел давать персонажам возможность узнать все у более опытных и умелых, однако желание ввести интересного персонажа взяло надо мной верх.
Привычки на то и привычки, хотелки на то и хотелки.
Шансы на последующую игру погубили срачи, когда я решил, что хочу изменить некоторые вещи в системе, а игроки категорически не согласились с предлагаемыми мной изменениями.
К счастью это ничего не говорит о необходимости изменений и степени их положительного влияния на систему. Просто игроки с ними не согласились, поэтому из шкафа выкатился медный таз.

Было полезно почитать. Спасибо.
Последний раз редактировалось