Древовидная система на Имаджинарии ещё хуже, чем в Википедии и на Ролемансере :\ Я догадываюсь, что «Зачем?» — это по поводу сеттингов Терры.
Под каждым комментарием слева от слова «Ответить» есть стрелочка вверх, нажав на которую, можно попасть на «родительский» коммент, на который этот отвечает.
Оправдывать = делать правильным.
Не равно «более простительным». Когда и если оно превращается в «правильным» — да, будет плохо.
И действительно, часто исключение из правил делается.
Тут, как и с любым делом, важно отличать добро от зла. :) Не «он сделал много полезного, поэтому ему можно делать злое», а «он сделал много полезного, поэтому его меньше хочется стукнуть, когда он делает злое». Злое от этого добрым не становится.
Или я в дебри лезу? :) По-моему, совершенно естественно больше прощать людям, которые тебе нравятся, или которые что-то классное сделали, больше от них терпеть. «Естественно» здесь не значит «хорошо», но значит «ожидаемо, предсказуемо; скорее всего, будет так, и это не оужас, а часть нашей природы». Ну или «нашей культуры», не знаю уж, на чём оно больше основано.
Не-а, «но сукин сын Вася пишет и делает ещё и то-то, классное и интересное, а не только хамит».
Возможно, из этого далее следует «и поэтому Вася наш сукин сын, и мы от него терпим чуть больше, чем от Феди, который тоже сукин сын, но ничем добрым не славен».
«Нашим» человек становится по какой-то причине. И эта причина лежит вне его способности к оскорблениям.
Или, бывает, такой причины нет. Тогда у него есть все шансы так и не стать «своим» где бы то ни было.
Люди по-разному воспринимают информацию. Некоторым несложно пролистать неинтересное, а другим сложно. Те, кому сложно, хотят каких-то инструментов, упрощающих им жизнь.
Здесь уже это обсуждали пару раз (если что, это не в упрёк, можно обсудить и ещё: не все знают, что у других людей бывает другой тип восприятия информационного потока, для меня в тех обсуждениях тоже кое-что было новостью).
Так что, да, недостаточно.
Нужны способы возводить более высокие «стены», разграничивающие пространство, Арсений всё правильно пишет.
А какие альтернативы общей ленте?
Допустим, я хочу читать всё, кроме нескольких пользователей и сообществ. Добавление людей в друзья мне не поможет: я хочу читать всех, в том числе новичков и тех, кто у меня не в друзьях, но при этом исключить нескольких конкретных людей и неинтересные мне сообщества. Мне нужна функция «включить в ленту всё, кроме [список]».
Есть какие-то способы это сделать?
Если да, и я их упускаю — буду рада о них узнать.
Если нет — Арсений прав, функционала не хватает.
Мне достаточно того, что я не вижу ваши реплики.
Ну и так, тихо надеюсь, что вы воспримете минусование не как «они злые, не любят меня, накидали ценному мне минусов ни за что», а как «хм, здесь не любят грубости такого-то градуса; возможно, стоит воздерживаться?»
Хотя, может быть, это wishful thinking. :)
В игнор ставить вас пока не хочется, я знаю, что вы можете разговаривать вежливо и по делу.
Ну, вот, на Имажинарии не так. И это хорошо. Ниже вон пишут — было, что и Коммуниздию накидали кучу минусов. А он-то всяко не новичок и не «чужой» :)
Подход, сформировавшийся на Имажинарии, можно описать так:
— грубость ради грубости здесь не приветствуют ни у кого, заминусуют мигом, если только заметят
— грубость, совмещённую с конструктивом, прощают легче и минусуют меньше: если человек говорит по делу, недостатки формы в некоторой степени компенсируются достоинствами содержания
— не-новичкам в некоторых случаях «можно» больше, потому что человеку идёт в плюс его хорошая репутация. не потому что «Вася мой друг», а потому что «я знаю, что Вася пришёл сюда не только хамить и этим развлекаться». И это «можно» имеет свои пределы: Имажинария не монолитный коллектив «старичков», и любой может исчерпать свою хорошую репутацию или вывесить такой пост, что она не подействует.)
— не-новичкам «можно больше», потому что они уже прошли некоторый отбор на способность сохранять, поддерживать или хотя бы не ухудшать атмосферу, комфортную для сообщества. Кто-то при этом оказался у нижней планки допустимого, но за неё не вышел.
— здесь нет модераторов и правил поведения, поэтому сообщество саморегулируется теми методами, которые ему доступны.
Никакого всеимажинарского «это Сам! ему можно!» не существует. :)
Любой из нас может нахватать полную шапку минусов. А уж если поведёт себя грубо, будет систематически «грубить, фамильярничать, наезжать и опускать» и не поддаваться увещеваниям, то и две шапки минусов.))) Нету таких неприкосновенных персон, которым бы всё это было можно, а сообщество бы радостно аплодировало и плюсовало.
Если что — это было не в упрёк авторам МВД. И «готов — не готов к обсуждениям своей игры чужими людьми» тут не признак некачественности того, кто не готов.
При работе над любым сколько-нибудь сложным проектом есть фаза, когда любая критика только помешает; есть периоды, когда недоброжелательная критика помешает. Где-то мне даже про это статья попадалась, попробую поискать.
«Нам сейчас не нужно критики» или «нам сейчас не нужно недоброжелательной критики» — совершенно нормальный этап в цикле разработки.
Он, кстати, хорошо отслеживается по реакции на критику вообще и на недружелюбную (но конструктивную) критику. Если «почему вы такие злые?» — точно ещё рано было вылезать на публику (и то, что рано — не признак слабости, не недостаток). Если «спасибо, учтём» — уже пора.
Они выложили это здесь, потому что у них старый и кривой сайт на народе, а также еще один с просроченной оплатой.
Да ладно. Сайт на тех же Гуглосайтах делается за пару дней, совершенно бесплатно. И там не будет никаких суровых критиков.
По ссылке туда пойдут ровно те, кому МВД интересен, комментировать будут больше там, а меньше здесь, и в целом комментировать будут меньше (ранее уже описанный кем-то эффект «если выкладываешь что-то у себя в блоге, а на Имажинарии даёшь ссылку, комментариев нет ни там ни тут»).
На Имажинарии выкладывать что-то, пока не настроено приватное и полузакрытое пространство, имеет смысл, только если автор готов к обсуждениям. В том числе, бурным обсуждениям.
Я не говорю, что это хорошо и так должно оставаться; мне бы хотелось возможности делать более закрытые блоги. Но пока так уж оно и есть.
Некоторый статистический дрейф есть, да: Коммуниздию накидали бы _меньше_ минусов. И всё равно накидали бы.
С другой стороны, Коммуниздий, как и любой давно здесь обитающий пользователь, не стал бы поступать так, как Хомяк: повышать уровень агрессивности беседы ради своего развлечения.
В этом и различие.
Старожилы уже оказали себя как люди, способные к цивилизованному поведению и конструктивному ведению разговора, даже с теми, с кем они не согласны или кто им не нравится. Они стремятся поддерживать или хотя бы не разрушать атмосферу конструктивного диалога. А про новичков это ещё неизвестно: если человек кидается в бой за своё право говорить гадости и не умеет отступить, даже получив реакцию сообщества в виде много_минусов, а конструктивного и полезного делает и говорит мало, он может не прижиться, да. И это, вероятно, будет лучше для него и для сообщества. (Если что, я не лично о Хомяке сейчас говорю.)
Как когда-то сказали в одной соцсети, «у нас газета бесплатных объявлений, а не бесплатных оскорблений».)))
Уровень агрессивности, терпимый на Имажинарии — не нулевой, но не очень высокий. Здесь норма — разговаривать вежливо. А если некто увлёкся и перешёл на личности — сдать назад, извиниться, прекратить. Увидеть это можно по увещеваниям других юзеров, обращённых на тон его реплик, не только по минусам.
Могут минусов накидать и за «не согласен по факту» (например, если некто заявит, что Луна состоит из зелёного сыра), это недостатки движка, но сейчас на это чаще пишут комментарий «я не согласен».
Тогда мой тебе совет — написать в примере «6 участников*3минуты + 1минута * 4 типа броска + 20 минут = 42 минуты». Чтобы ясно было видно, какие действия мы проводили. Я, если что, разбираюсь в алгебре и формулах. :)
А flannan , насколько я понимаю, считает, что увеличение числа типов бросков увеличивает длину боя пропорционально числу участников.
Скажем, для 3 игроков и 4 типов бросков этот компонент будет 3*4=12, а для 5 игроков и тех же 4 типов бросков был бы 5*4=20.
Не-не-не, Кошка, дело решительно не в этом. Я ставлю минусы к комментам Хомяка не потому, что он «чужой», а потому, что в них овердофига агрессии и ничего кроме агрессии. А это не та атмосфера, которую я хочу видеть на Имажинарии.
Если мы зеркально развернём ситуацию: Мистер Хомяк пишет пост с критикой, резкий, но по делу, без гадких личных выпадов, а некто начинает в комментариях прицельно уязвлять Хомяка и обосновывать своё поведение тем, что-де «на МРИ принято хамить, и я здесь буду» — некту живо накидают минусов, будь он хоть админ Коммуниздий.)
Не за то волка бьют, что сер. )))
Было бы интересно что-то строить из набранного или потраченного ресурса (как в Primetime Adventures из потраченных Продюсером фишек бюджета получается фанмэйл, который игроки могут тратить на бонус в конфликтах).
Ну вот смотри. Сейчас у тебя написано «6учасников*3минуты + 1минута за 4 типа броска + 20 минут = 42 минуты».
6*3=18. Итого 18+1+20=39. А не 42.
Ты в формуле написал, что одна минута за каждый тип броска, а в примере сделал 1 минуту за все 4 типа броска. Что неверно, должно быть по 1 минуте на каждый из 4 типов броска. 1*4=4.
Тогда получится 18+4+20=42.
Не равно «более простительным». Когда и если оно превращается в «правильным» — да, будет плохо.
Тут, как и с любым делом, важно отличать добро от зла. :) Не «он сделал много полезного, поэтому ему можно делать злое», а «он сделал много полезного, поэтому его меньше хочется стукнуть, когда он делает злое». Злое от этого добрым не становится.
Или я в дебри лезу? :) По-моему, совершенно естественно больше прощать людям, которые тебе нравятся, или которые что-то классное сделали, больше от них терпеть. «Естественно» здесь не значит «хорошо», но значит «ожидаемо, предсказуемо; скорее всего, будет так, и это не оужас, а часть нашей природы». Ну или «нашей культуры», не знаю уж, на чём оно больше основано.
Возможно, из этого далее следует «и поэтому Вася наш сукин сын, и мы от него терпим чуть больше, чем от Феди, который тоже сукин сын, но ничем добрым не славен».
«Нашим» человек становится по какой-то причине. И эта причина лежит вне его способности к оскорблениям.
Или, бывает, такой причины нет. Тогда у него есть все шансы так и не стать «своим» где бы то ни было.
Здесь уже это обсуждали пару раз (если что, это не в упрёк, можно обсудить и ещё: не все знают, что у других людей бывает другой тип восприятия информационного потока, для меня в тех обсуждениях тоже кое-что было новостью).
Так что, да, недостаточно.
Нужны способы возводить более высокие «стены», разграничивающие пространство, Арсений всё правильно пишет.
Допустим, я хочу читать всё, кроме нескольких пользователей и сообществ. Добавление людей в друзья мне не поможет: я хочу читать всех, в том числе новичков и тех, кто у меня не в друзьях, но при этом исключить нескольких конкретных людей и неинтересные мне сообщества. Мне нужна функция «включить в ленту всё, кроме [список]».
Есть какие-то способы это сделать?
Если да, и я их упускаю — буду рада о них узнать.
Если нет — Арсений прав, функционала не хватает.
Ну и так, тихо надеюсь, что вы воспримете минусование не как «они злые, не любят меня, накидали ценному мне минусов ни за что», а как «хм, здесь не любят грубости такого-то градуса; возможно, стоит воздерживаться?»
Хотя, может быть, это wishful thinking. :)
В игнор ставить вас пока не хочется, я знаю, что вы можете разговаривать вежливо и по делу.
Подход, сформировавшийся на Имажинарии, можно описать так:
— грубость ради грубости здесь не приветствуют ни у кого, заминусуют мигом, если только заметят
— грубость, совмещённую с конструктивом, прощают легче и минусуют меньше: если человек говорит по делу, недостатки формы в некоторой степени компенсируются достоинствами содержания
— не-новичкам в некоторых случаях «можно» больше, потому что человеку идёт в плюс его хорошая репутация. не потому что «Вася мой друг», а потому что «я знаю, что Вася пришёл сюда не только хамить и этим развлекаться». И это «можно» имеет свои пределы: Имажинария не монолитный коллектив «старичков», и любой может исчерпать свою хорошую репутацию или вывесить такой пост, что она не подействует.)
— не-новичкам «можно больше», потому что они уже прошли некоторый отбор на способность сохранять, поддерживать или хотя бы не ухудшать атмосферу, комфортную для сообщества. Кто-то при этом оказался у нижней планки допустимого, но за неё не вышел.
— здесь нет модераторов и правил поведения, поэтому сообщество саморегулируется теми методами, которые ему доступны.
Никакого всеимажинарского «это Сам! ему можно!» не существует. :)
Любой из нас может нахватать полную шапку минусов. А уж если поведёт себя грубо, будет систематически «грубить, фамильярничать, наезжать и опускать» и не поддаваться увещеваниям, то и две шапки минусов.))) Нету таких неприкосновенных персон, которым бы всё это было можно, а сообщество бы радостно аплодировало и плюсовало.
При работе над любым сколько-нибудь сложным проектом есть фаза, когда любая критика только помешает; есть периоды, когда недоброжелательная критика помешает. Где-то мне даже про это статья попадалась, попробую поискать.
«Нам сейчас не нужно критики» или «нам сейчас не нужно недоброжелательной критики» — совершенно нормальный этап в цикле разработки.
Он, кстати, хорошо отслеживается по реакции на критику вообще и на недружелюбную (но конструктивную) критику. Если «почему вы такие злые?» — точно ещё рано было вылезать на публику (и то, что рано — не признак слабости, не недостаток). Если «спасибо, учтём» — уже пора.
По ссылке туда пойдут ровно те, кому МВД интересен, комментировать будут больше там, а меньше здесь, и в целом комментировать будут меньше (ранее уже описанный кем-то эффект «если выкладываешь что-то у себя в блоге, а на Имажинарии даёшь ссылку, комментариев нет ни там ни тут»).
На Имажинарии выкладывать что-то, пока не настроено приватное и полузакрытое пространство, имеет смысл, только если автор готов к обсуждениям. В том числе, бурным обсуждениям.
Я не говорю, что это хорошо и так должно оставаться; мне бы хотелось возможности делать более закрытые блоги. Но пока так уж оно и есть.
С другой стороны, Коммуниздий, как и любой давно здесь обитающий пользователь, не стал бы поступать так, как Хомяк: повышать уровень агрессивности беседы ради своего развлечения.
В этом и различие.
Старожилы уже оказали себя как люди, способные к цивилизованному поведению и конструктивному ведению разговора, даже с теми, с кем они не согласны или кто им не нравится. Они стремятся поддерживать или хотя бы не разрушать атмосферу конструктивного диалога. А про новичков это ещё неизвестно: если человек кидается в бой за своё право говорить гадости и не умеет отступить, даже получив реакцию сообщества в виде много_минусов, а конструктивного и полезного делает и говорит мало, он может не прижиться, да. И это, вероятно, будет лучше для него и для сообщества. (Если что, я не лично о Хомяке сейчас говорю.)
Как когда-то сказали в одной соцсети, «у нас газета бесплатных объявлений, а не бесплатных оскорблений».)))
Уровень агрессивности, терпимый на Имажинарии — не нулевой, но не очень высокий. Здесь норма — разговаривать вежливо. А если некто увлёкся и перешёл на личности — сдать назад, извиниться, прекратить. Увидеть это можно по увещеваниям других юзеров, обращённых на тон его реплик, не только по минусам.
Могут минусов накидать и за «не согласен по факту» (например, если некто заявит, что Луна состоит из зелёного сыра), это недостатки движка, но сейчас на это чаще пишут комментарий «я не согласен».
А flannan , насколько я понимаю, считает, что увеличение числа типов бросков увеличивает длину боя пропорционально числу участников.
Скажем, для 3 игроков и 4 типов бросков этот компонент будет 3*4=12, а для 5 игроков и тех же 4 типов бросков был бы 5*4=20.
Если мы зеркально развернём ситуацию: Мистер Хомяк пишет пост с критикой, резкий, но по делу, без гадких личных выпадов, а некто начинает в комментариях прицельно уязвлять Хомяка и обосновывать своё поведение тем, что-де «на МРИ принято хамить, и я здесь буду» — некту живо накидают минусов, будь он хоть админ Коммуниздий.)
Не за то волка бьют, что сер. )))
6*3=18. Итого 18+1+20=39. А не 42.
Ты в формуле написал, что одна минута за каждый тип броска, а в примере сделал 1 минуту за все 4 типа броска. Что неверно, должно быть по 1 минуте на каждый из 4 типов броска. 1*4=4.
Тогда получится 18+4+20=42.