А покажи то, что уже скастомизировано?
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.
В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
Чо-т там как-то печально всё. Там хоть что-нибудь живое есть? В списке игр — где сентябрь, где 2004 год…
Игр мало. На том же ДМе за неделю больше появляется.
Тогда «интуитивность» может означать «привычно», «совпадает с ранее полученным опытом», «не противоречит ранее полученному опыту». То, для чего не нужно осваивать новые паттерны мышления или поведения.
Можно каждое правило в модели разбить на отдельные действия и посмотреть, сколько получается этих действий и насколько «интуитивно» каждое из них и «интуитивен» переход от одного к другому. Получится вроде как взвешенный граф.
(Я не знаю, насколько интуитивность коррелирует с развесистостью такого графа :). И не знаю даже, что он покажет. Но думаю, что покажет что-то интересное :)).
Могу сказать, что более интуитивна модель оцифровки, в которой большее значение полезного параметра означает «лучше, сильнее», а не «хуже, слабее».
Незабвенная AD&D, в которой армор-класс был «чем меньше, тем лучше», сильно сбивала этим с толку игроков. :)
Пораундовая боёвка понятна, её легче объяснять, но не факт, что она более удобна, чем что-то другое, или точнее отражает происходящее.
Потом, она и пораундовая бывает разная.
Пост ничего не говорит об увеличении количества нескучных постов. :)
Представим себе, что на каждый скучный пост о словесках приходится один нескучный пост о словесках. Тогда с увеличением числа скучных постов о словесках (и скучных постов как таковых) увеличится и число нескучных постов о словесках.)))
Из марвеловских — пытаются издавать новых «Мстителей», «Человека-Паука», «Тора» и «Железного человека». И даже не слишком отстают от того, что появляется в сети на английском.
Правда, свежий выпуск в киосках днём с огнём не найдёшь. Но это потому, что завозят мало. И покупают мало: иногда удаётся найти киоск, на который ещё не наткнулись остальные два с половиной челябинских фэна, и там комиксы лежа-ат, выцветают, никому не нужные кроме тех трёх с половиной, считая меня…
У меня комбинация «монетка + эпоксилин» приводит к тому, что бумажная фигурка-kubee ростом в 5 см от чиха улетать перестаёт, если на неё подуть — качается, но не падает, от щелбана падает в 50% случаев, в остальных, покачавшись, встаёт на ноги.
Монетка была в 50 коп., эпоксилин «Момент» (шарик где-то с ноготь большого пальца, аккуратно втиснутый в пустое основание фигурки).
Приклеенный вместо монетки плоский магнитик позволяет хранить фигурки на дверце холодильника.)
Некромант как маг, которому пофиг, живой или мёртвый его «подручный», он просто умеет вкладывать свою волю в материальные объекты (предметы, живые тела, мёртвые тела — ему без разницы).
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.
В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
Меню справа прекрасно.) Хотя то, что оно справа, мне мешает.
Дайсомёт — там ведь не только д6?
То, что тред это одна большая страница, мне не показалось? Неудобно, если посты будут длинные.
Игра — какая именно? Ломы весь список читать.
И сортировка списка по времени обновления, кстати, рулит. Особенно когда и если игр будет несколько десятков.
Функциональность… выглядит приятно, хотя мне не всё удобно. Видимо, надо привыкать и разбираться.
Но начало хорошее. Надеюсь, у автора всё получится.)
Игр мало. На том же ДМе за неделю больше появляется.
Можно каждое правило в модели разбить на отдельные действия и посмотреть, сколько получается этих действий и насколько «интуитивно» каждое из них и «интуитивен» переход от одного к другому. Получится вроде как взвешенный граф.
(Я не знаю, насколько интуитивность коррелирует с развесистостью такого графа :). И не знаю даже, что он покажет. Но думаю, что покажет что-то интересное :)).
Незабвенная AD&D, в которой армор-класс был «чем меньше, тем лучше», сильно сбивала этим с толку игроков. :)
Пораундовая боёвка понятна, её легче объяснять, но не факт, что она более удобна, чем что-то другое, или точнее отражает происходящее.
Потом, она и пораундовая бывает разная.
Я вот думаю, не написать ли под это программку…
Чем плохо, когда каждый кидает сам, по очереди, и сам же описывает? :)
Представим себе, что на каждый скучный пост о словесках приходится один нескучный пост о словесках. Тогда с увеличением числа скучных постов о словесках (и скучных постов как таковых) увеличится и число нескучных постов о словесках.)))
Правда, свежий выпуск в киосках днём с огнём не найдёшь. Но это потому, что завозят мало. И покупают мало: иногда удаётся найти киоск, на который ещё не наткнулись остальные два с половиной челябинских фэна, и там комиксы лежа-ат, выцветают, никому не нужные кроме тех трёх с половиной, считая меня…
Монетка была в 50 коп., эпоксилин «Момент» (шарик где-то с ноготь большого пальца, аккуратно втиснутый в пустое основание фигурки).
Приклеенный вместо монетки плоский магнитик позволяет хранить фигурки на дверце холодильника.)