+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

А покажи то, что уже скастомизировано?
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.

В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
Внешний вид (бело-сине-красный) ужасен.

Меню справа прекрасно.) Хотя то, что оно справа, мне мешает.

Дайсомёт — там ведь не только д6?

То, что тред это одна большая страница, мне не показалось? Неудобно, если посты будут длинные.
Не-не, эту ссылку на игру по О.С.А. я хорошо помню, я её читала, и это было никак не в сентябре. Гораздо раньше.

Игра — какая именно? Ломы весь список читать.

И сортировка списка по времени обновления, кстати, рулит. Особенно когда и если игр будет несколько десятков.

Функциональность… выглядит приятно, хотя мне не всё удобно. Видимо, надо привыкать и разбираться.

Но начало хорошее. Надеюсь, у автора всё получится.)
Чо-т там как-то печально всё. Там хоть что-нибудь живое есть? В списке игр — где сентябрь, где 2004 год…
Игр мало. На том же ДМе за неделю больше появляется.
ОК. :)
Тогда «интуитивность» может означать «привычно», «совпадает с ранее полученным опытом», «не противоречит ранее полученному опыту». То, для чего не нужно осваивать новые паттерны мышления или поведения.

Можно каждое правило в модели разбить на отдельные действия и посмотреть, сколько получается этих действий и насколько «интуитивно» каждое из них и «интуитивен» переход от одного к другому. Получится вроде как взвешенный граф.
(Я не знаю, насколько интуитивность коррелирует с развесистостью такого графа :). И не знаю даже, что он покажет. Но думаю, что покажет что-то интересное :)).
Могу сказать, что более интуитивна модель оцифровки, в которой большее значение полезного параметра означает «лучше, сильнее», а не «хуже, слабее».
Незабвенная AD&D, в которой армор-класс был «чем меньше, тем лучше», сильно сбивала этим с толку игроков. :)

Пораундовая боёвка понятна, её легче объяснять, но не факт, что она более удобна, чем что-то другое, или точнее отражает происходящее.
Потом, она и пораундовая бывает разная.
Ага, понятно. Спасибо! :)
Участие — только соло или можно командой?
Классная штука. :) Красиво.
Я вот думаю, не написать ли под это программку…
Поздравляю! :)
Идея интересная, но один арт — это как-то мало.
Спасибо за перевод!
Зачем? :)
Чем плохо, когда каждый кидает сам, по очереди, и сам же описывает? :)
Пост ничего не говорит об увеличении количества нескучных постов. :)

Представим себе, что на каждый скучный пост о словесках приходится один нескучный пост о словесках. Тогда с увеличением числа скучных постов о словесках (и скучных постов как таковых) увеличится и число нескучных постов о словесках.)))
Из марвеловских — пытаются издавать новых «Мстителей», «Человека-Паука», «Тора» и «Железного человека». И даже не слишком отстают от того, что появляется в сети на английском.
Правда, свежий выпуск в киосках днём с огнём не найдёшь. Но это потому, что завозят мало. И покупают мало: иногда удаётся найти киоск, на который ещё не наткнулись остальные два с половиной челябинских фэна, и там комиксы лежа-ат, выцветают, никому не нужные кроме тех трёх с половиной, считая меня…
У меня комбинация «монетка + эпоксилин» приводит к тому, что бумажная фигурка-kubee ростом в 5 см от чиха улетать перестаёт, если на неё подуть — качается, но не падает, от щелбана падает в 50% случаев, в остальных, покачавшись, встаёт на ноги.
Монетка была в 50 коп., эпоксилин «Момент» (шарик где-то с ноготь большого пальца, аккуратно втиснутый в пустое основание фигурки).

Приклеенный вместо монетки плоский магнитик позволяет хранить фигурки на дверце холодильника.)
Чтоб было больше приключений, хороших и разных.)
Некромант как маг, которому пофиг, живой или мёртвый его «подручный», он просто умеет вкладывать свою волю в материальные объекты (предметы, живые тела, мёртвые тела — ему без разницы).
«Любовь и рассудок» (из цитаты «Любовь и рассудок враждуют в любом возрасте»)