+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Каждому сеттингу своё?

Имхо в кастомный сеттинг можно вставить икон из 13 века. В готовый — как покатит, но в случае с планшкафом конкретно даже не иконы надо делать а функциональный аналог, приложимый к идее сеттинга. Стилистически лучше были бы Иконы-Архетипические Личности. Но есть сеттинги в которых мир держится на 3,5 волшебниках и одной богине (FR) и есть сеттинги, в которых всё решает НАРОД.

Я к тому, что сделать Философии и Веры такими же стилистически cool-points сеттинга PS, как Иконы в 13th Age — очень интересный вызов.

Я не уверен, что в Иконах есть какая-бы то ни была СУТЬ. Делать интересные игры, использовать интересную механику — какая еще может быть суть?
Забыл антисанитарию, гнилые зубы, запах, спутанные волосы…
Granny Rags, you? ♥_❤
Ты сейчас именно про 13th Age? Не ты ли сам для C&A икон несколько нормальных написал?
13th Age of Camelot. ??????? ??? ????? ????????!

P.S. ??? ? ??????? ?? ?? ?????????????? ??????.
P.P.S. ??? ??? ? ??????? ? ????????? ???????? ? ???????? ???? ? ????????. ??, ??? — ??????? ????.
Жалоба?
Вообще пост кривоват, надо было всё же отдельный топик пилить, но я рад, что суть посыла удалось донести. На сером кардинале, к слову, переводы есть. Если надо.
Вообще, если подумать, Иконами Planescape являются веры и философские парадигмы, если так задуматься. Фракции, армии, Личности с большой буквы, Силы, могущественные Аутсайдеры, и даже Планы — всё мишура. Причем, я не говорю, что Иконы должны быть дистиллированы до элайнментов, нет, как раз наоборот, конкретные веры и философские взгляды лучше выражают суть сеттинга, чем Элайнменты. Как минимум потому, что планов Большого Кольца больше девяти.

Конечно, можно сделать механику под опциональных Икон кампании или сделать Икону под каждую значимую силу в Мультивселенной, после чего разложить их по категориям и взрывать потом всем мозг.

Но по сути игра-то — не про интриги и войнушки. То есть, и про них в том числе, но в плеерс гайде золотым по пергаментному написано — игра про веру и про то, как эта вера меняет мироздание. Буквально перестраивает. Внешние Планы сформировала вера, Царства Сил сформировали праймовые культы, Война Крови(типичный холивор, только тут есть трупы) ведётся из-за того чьё зло труЪшнее, да и Фракции стремятся реализовать и распространить вполне конкретные идеалы. Я конечно, понимаю, что в конкретном Factol's Manifesto можно и оправдано сделать фактолов Иконами. В такой кампании Иконы играют почти идеально на уровне флаффа. Или можно притянуть за уши Леди Боли, Примуса, Безымянного и добавить еще кого-нибудь и попытаться сымитировать Икон стилистически — эта троица, хоть и не Архетипы, которые в том же «13th Age» возникали под разными личинами, но отражают одновременно и крутость, и масштабность, и меметичность Икон, но увы — изначально не предназначались для этой цели и будут в оригинальном Planescape смотреться как на корове седло.

А вот Веры, Идеи, философии… Ну, у них есть свои чемпионы, конечно, но имеют ярых сторонников, некоторых единомышленников из других верований (хотя такие союзы могут быть в лучшем случае недолговечными) и ярых противников, и тех, кому в общем-то наплевать. Веры обладают своим публичным имиджем, который создаётся и дискредитируется только её сторонниками. Веру маловероятно убить, но подорвать её популярность, ослабить и остановить её сторонников — запросто.

Я считаю, что если Иконы перемещать в Planescape as is — это будет смотреться, простите эстетически неуместно. С т.з. геймдизайна.
Но если создать сходную/аналогичную систему под верования планаров то можно будет иметь более-менее уместный в сеттинге вообще механизм. Кроме того, это тема всего сеттинга, но при этом даётся полностью на откуп мастерам и никакой поддержки не предоставляет. Так почему бы не добавить?
И, да, от меня никакого конструктива — хз, как избежать того чтобы было девять элайнментов или более 9000 философий…
И тем не менее, они вписывались. Потому что ты придумывал Иконы под сеттинг, сеттинг был твой. Одно к другому приладить не составило труда. Я имею ввиду тяжелого и бессмысленного, как в случае с Планшкафом.
Я ничего не понял.
*Скептически оглядывает*
С C&A у тебя лучше получилось.
ЕМНИП, вчера был День Города в Харькове, тогда сегодня в остальной Украине день незалежности.
«Хомяк расставляет приоритеты.» ©
Это хорошо.
А кто Дарклорд? Пушкин?
пальп это или всё же нуар
А одно точно окончательно и безповоротно отрицает второе?

P.S. Но суть ты верно понял. Кстати, я не уверен, что историю вообще надо прописывать… А еще лушче не прописывать историю больше, чем нужно для завязок кампании и предысторий персонажей.

«Вы были штабным связистом в Русско-Марсианской, но из-за ошибки в шифровке...» и теперь «Вы — DJ самой популярной радиостанции в Бредберии-сити» который «Сканирует радиоэфир в поисках марсианских пришельцев, которые прячут в кавернах»
Ммм-мать, да это же генерёжка из Нуменеры.
«Бейкер, залогиньтесь!»
пытается быть как человек, но не может… (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
Обоснуй.
Thirties? Блин, да как они вообще в пальпе это делают. На большущих кораблях, бороздят просторы космоса.
Банальщина!
(и, заодно, меняющее моего персонажа в сторону большего соответствия реально отыгрываемому)
Как?
инициировать
Инициировать?