Сеттингоидеи из закромов

В своё время, будучи в состоянии аффекта, я удалил большую часть сеттингоидей, записанных в моём ролемансеровском дневнике. Но кое-что из совсем старых всё же сохранилось — из тех, которые были придуманы до того, как я подцепил свою сеттингоманию.

Мозаика (первоначальное название звучало как «Ravenscape»)
Мир разделён на большие и малые территории, над каждой из которых властвует своё «божество». Стать им, если знать, как, может кто угодно, даже простой смертный — хотя это не даёт физического бессмертия — и вольно или невольно божество перестраивает свой кусочек мира соответственно своей природе. Если это простой человек или подобное существо — изменения минимальны. Элементальные существа превращают свой «домен» в свой элемент — чем больше их сродство своему элементу, тем сильнее превращения мира. Олицетворения добра или зла превращают свои «домены» в царства своего начала. Нежить пропитывает землю негативной энергией и населяют её ходячими мертвецами, часто закрывая свои домены от солнечного света. Аберрации… впечатлительным людям этого лучше не пытаться себе представить.
Здесь есть острова из стекла, пустыни из пепла и моря из кислоты, замки на облаках и города на спинах морских чудовищ, и многое, многое другое, и увидеть всё не хватит жизни человеческой.

Дикая магия
Давным-давно Хаос, выпущенный на свободу могущественными, но безрассудными магами, поглотил большую часть мира, оставив лишь островки, защищённые магией Порядка, посреди бескрайнего океана Хаоса, где ничто не имеет материального воплощения. Только древняя магия хранит остатки людей от растворения в Хаосе, и только могущественные маги или эльфы — дети Хаоса — могут пересекать Хаос и водить за собой других. Долго люди жили так, на своих почти изолированных островках, приспособившись к такой жизни… Но можно ли чувствовать себя в безопасности в этом мире?
(Итак… Магия делится на магию Хаоса — изкажение окружающей действительности — магию Порядка — «укрепление» мира, защитная магия — и лежащую между двумя полюсами — преимущественно магию природы и прорицание. Эльфы стали совсем дивными существами — одни ходят таборами сквозь Хаос, некоторые играют на что угодно: удачу, умения и самую жизнь — другие изменяют попавшихся им существ, превращая их во что-то столь же дивное, сколь и они сами. Дварфы, в противовес эльфам, сделались существами, сродственными Порядку, а полуорков и прочих гоблинов заменили хаосные мутанты).
(И всё это изначально вообще задумывалось как «Заколдованная Страна д20»!)

Город, где оживают легенды
На просторах нашей необъятной Родины есть город, — даже Город, — несколько лет назад бывший похожим на любой другой, — теперь же существующий по иным законам, чем остальной мир. Где объявления «профессиональных магов» в газетах не вызывают скептической улыбки. Где страшные истории, рассказываемые на ночь, являются больше чем плодом чьей-то фантазии. Где рядом с людьми живут существа из легенд. Где стала обыденной реальностью магия, и реальностью, — легенды. Обычно, — злые и страшные, рождённые тёмной стороной человеческой фантазии…
Является смесью дилогии «Нам здесь жить» от Олдей и Мира Тьмы… и во время чтения книг по русской литературе я всерьёз подумывал над тем, чтобы запихать место действия сеттинга в Санкт-Петербург.

6 комментариев

avatar
Первое это… эм… очень похоже на Рейвенлофт. До боли в названии похоже.
avatar
Да нет же, это Санкт-Петербург похож на Равенлофт.
avatar
А кто Дарклорд? Пушкин?
avatar
Кто-кто… Пётр Первый в виде бронзового голема.
avatar
Достоевский тогда уж.
avatar
А что, это разве не очевидно? ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.