Странно как-то :) «Призраки» и «Демоны», на мой взгляд, очень близки по духу, по завершённости, по выточенности мысли. Остальное, как раз, отличается от них.
Труе космическая карта — это таблицы расстояний между объектами, между которыми возможен переход. Это может быть и таблица, и граф. Остальное — детское фэнтези-баловство.
Так что в этом смысле двумерная карта Внутренней сферы из Battletech, разделённая на гексы, со словами «один гекс — 30 парсек» ГОРАЗДО реалистичнее любых трёхмерных редшифтов.
Хотя бы просто «ролевая игра», потому что она может быть компьютерной или живого действия, необязательно настольной. Нужно чтобы определение подходило ко всем.
Зачем? Почему? Я же совсем другую проблематику поднял. Именно о НРИ, а не о РИ. Почему вдруг «нужно чтобы определение подходило ко всем»?
Сюда же можно добавить то, что в ролевых играх развитие персонажей обозначается изменением характеристик.
В «словесках с дайсами», «словесках без дайсов» вообще нет характеристик. А в игре Dog Town, если я правильно помню, они есть, но не изменяются со временем. А где-то изменяются, но нет такого понятия как «развитие персонажа».
— В общем, чел, надо ещё посмотреть где тут «тупиковый путь» :)
Практика показала, что даже до того как ты оставил этот комментарий, тут пошло несколько диалогов в которых люди радостно обмениваются идеями, ставят задачи, уточняют вопросы и синтезируют новые идеи.
А так-то да — кругом срач и размежевание :)
Оптимиста в детстве уронили на пессимиста, как я посмотрю.
Так что в этом смысле двумерная карта Внутренней сферы из Battletech, разделённая на гексы, со словами «один гекс — 30 парсек» ГОРАЗДО реалистичнее любых трёхмерных редшифтов.
Stay.
Эталонное говнецо.
Спасибо за обзор.
Ясно. Понятно. Как знал, что фейт для вот такого.
Правила (система) нужны для того, чтобы регламнтировать этот разговор.
Уф.
В «словесках с дайсами», «словесках без дайсов» вообще нет характеристик. А в игре Dog Town, если я правильно помню, они есть, но не изменяются со временем. А где-то изменяются, но нет такого понятия как «развитие персонажа».
— В общем, чел, надо ещё посмотреть где тут «тупиковый путь» :)
Надо подумать какие подводные камни. С первого взгляда и не нахожу.
А так-то да — кругом срач и размежевание :)
Оптимиста в детстве уронили на пессимиста, как я посмотрю.