А усложение продукта — это не всегда благо. Усложняя, повышаешь порог вхождения. Фиаско, видимо, близко к оптимуму на случайную группу людей с улицы.
За изучение рулбуков иных систем надо бы деньги игрокам платить, если уж совсем по хорошему. Ну или молоко давать. Особенно если игра по ним будет разовая, а не на долгие годы. (Смайл).
Молния до момента наблюдения находится в отдельном состоянии. Сам факт наблюдения её существом, принадлежащим к определённой мифологической традиции, определяет кем она выпущена.
Существует мысленный эксперимент с котом в закрытом ящике, полном эбонитовых палочек. Когда его шерсть трётся о палочки, образуются искры…
Стоит убрать слово «математический» из определения. Да, *W игры пытаются формально описывать и регулировать игровой процесс. Не они первые, кстати, но наиболее распространившиеся сейчас в имажинарских кругах, за что честь им и хвала.
Кстати, в тексте выше очень зря противопоставляется «модель» и «абстракция». Если считать правила инструментом описания мира, то стоит понимать, что выдавать они должны и игровые условности, и это не «глюк описания», а самая что ни на есть цель.
Раскопали следы ДНК на клинках героев Первой Эпохи?
Впрочем, там, кажется, были кости Скаты в числе теоденовых сокровищ. И Смог мог хоть частично сохраниться в глубинах озера…
Хотя интересно, что Гэндальф в переводе Муравьёва говорит уже после смерти Смога — «но нынешние драконы — жалкие твари, куда им расплавить кольцо, выкованное самим Сауроном!». Надо посмотреть оригинал.
Ну так страховка. Всегда можно сделать собственный орден Фиолетовых Ёжиков Императора и под него найдётся место. Под девять основных придуманы мрачные проклятия, ужасные дефекты и превозмогающие герои (и то, кстати, толком не — мы знаем поимённо капитанов Ультрамаринов, а вот тех же Белых Шрамов — шиш); когда появляется новая хорошая идея, которую нельзя реализовать на старом материале — вылезают в мир очередные Кархародоны, Минотавры или Реликторы.
Опять-таки: Вархаммер — это пафос и масштабы. А масштабы неизбежно отдаются большими пустыми пространствами, набросанными в лучшем случае небрежными мазками. Тебя же не смущает, что там миллион планет в Империуме, а хоть сколько-то нормального описания (особенно в более, чем одном источнике) удостоены что-то порядка сотни? Просто если выкинуть остальные — получится уж больно не тот масштаб, возня миниатюрок на столе, что с точки зрения правил эквивалентно, а в вот с точки зрения атмосферы… Потому можно, конечно, жаловаться на принцип Парето, но он неизбежно прихлопнет почти любой сеттинг, который замахнулся на такой масштаб.
P.S. Серые рыцари, кстати, до собственного кодекса включались в кодекс охотников на демонов.
Довольно странные деревья, если честно. Понятно, что это следы какого-то бедствия, поломавшего деревья в прошлом (и обломившего все крупные ветки), но что третье слева дерево расширяется сверху? Подразумевается развилка ствола выше?
Интересный вариант апокалипсиса в вашем мире. Когда появится кто-то, с кем может совокупиться бог солнца, он сорвётся с небесного пути и слепо ринется вперёд, сжигая и сокрушая…
Попутно в тему. Я, конечно, киберварвар и человек, не понимающий новых технологий. Но вообще, просидев тут довольно долго, я не нашёл открытых и доступных объяснений что такое сила и рейтинг, а не только как они работают. Интуитивно понятно, что циферки под постами и у пользователей с плюсами и минусами — это, наверное, хорошо и плохо соответственно. Но пока нет какой-то официальной позиции для чего они служат… Или я что-то пропускаю?
Снова повторю — пока нет единого мнения о том, для чего служит эта платформа, странно ожидать, чтобы все ставили плюсы и минусы по одним и тем же принципам. А если они будут разными, одни будут забивать (и в конечном итоге делать бессмысленными) другие.
За изучение рулбуков иных систем надо бы деньги игрокам платить, если уж совсем по хорошему. Ну или молоко давать. Особенно если игра по ним будет разовая, а не на долгие годы. (Смайл).
Существует мысленный эксперимент с котом в закрытом ящике, полном эбонитовых палочек. Когда его шерсть трётся о палочки, образуются искры…
Впрочем, квантовая мифология может считать это естественным, а то и непременным свойством божества. (Дарю всем желающим идею для сеттинга).
Кстати, в тексте выше очень зря противопоставляется «модель» и «абстракция». Если считать правила инструментом описания мира, то стоит понимать, что выдавать они должны и игровые условности, и это не «глюк описания», а самая что ни на есть цель.
Впрочем, там, кажется, были кости Скаты в числе теоденовых сокровищ. И Смог мог хоть частично сохраниться в глубинах озера…
Хотя интересно, что Гэндальф в переводе Муравьёва говорит уже после смерти Смога — «но нынешние драконы — жалкие твари, куда им расплавить кольцо, выкованное самим Сауроном!». Надо посмотреть оригинал.
Опять-таки: Вархаммер — это пафос и масштабы. А масштабы неизбежно отдаются большими пустыми пространствами, набросанными в лучшем случае небрежными мазками. Тебя же не смущает, что там миллион планет в Империуме, а хоть сколько-то нормального описания (особенно в более, чем одном источнике) удостоены что-то порядка сотни? Просто если выкинуть остальные — получится уж больно не тот масштаб, возня миниатюрок на столе, что с точки зрения правил эквивалентно, а в вот с точки зрения атмосферы… Потому можно, конечно, жаловаться на принцип Парето, но он неизбежно прихлопнет почти любой сеттинг, который замахнулся на такой масштаб.
P.S. Серые рыцари, кстати, до собственного кодекса включались в кодекс охотников на демонов.
Кстати, если деревья стоят поломанные, довольно странно, что нет каких-нибудь коряг, лежащих горизонтально. Впрочем, это уже придирки.