Ок, возьмём базового Аватара для примера — есть четыре стихии Огонь, Вода, Земля и Воздух (плюс несколько редких подразделов). Мощность магии можно развивать, но если я правильно помню там всё же у каждого есть индивидуальные пределы.
К тому же для того, чтобы действительно использовать их необходимо знать соответствующие «боевые» стили, которые во многом пересекаются с обычными боевыми искусствами.
Отдельные же «заклинания» или, в случае Аватара, правильней будет сказать приёмы будут техниками к этому самому умению.
То есть будет как-то так:
Water Bender X points/Level [Power]
Water Bending (DX/Hard) [Skill] Ice Bending (DX/Hаrd) [Skill]
Оба умение также дают дефолты в Judo где-то с -4/-6.
(Примечание: само Дзюдо бендингу не учит, хотя это конечно по желанию)
Octopus (WB-8/Hard, Max WB-4) [Technique]
Техника позволяет легче создавать/контролировать «осьминога», сила захвата и дальность действия которого зависит от уровня Силы бендера.
Как вариант пересечение Power со Skill, но это будет уже почти хоумрул, а то и совсем хоумрул.
Фактически Power будет давать мощность «заклинаний», для примера максимальный урон огнешаров и так далее, а умение (и техники к нему) будет давать собственно атаки/защиты/другие заклинания.
Если поиграть на низких уровнях, то бишь Е6 и иже с ним, то начинаешь чувствовать насколько персонажи в тройке круты.
Для примера тот же огнешар может поджарить сразу несколько десятков противников на поле боя, если они проморгали мага, ну а воины с Great Cleave это вообще ночной кошмар плотных построений.
Вообще, если план так сильно валится в сторону «добра», то есть большой шанс привлечь внимание кого-нибудь из лордов снизу с резким желанием улучшить качество посылаемых агентов на порядок или два.
Это вполне реально да. Если персонаж злодей, то коммуникация с мастером очень важная вещь — обязательно до того, как ты что-то делаешь. Желательно задолго до.
А как быть с теми, которые «злые», но не мешают играть остальным? Скажем, достаточно умные, чтобы знать когда надо молчать в тряпочку, а когда можно и прирезать кого ненужного.
ИМХО, самые опасные и, как ни странно, управляемые злодеи получаются из персонажей, которым просто плевать на других — у них есть какая-то своя цель и они ради этого готовы, если надо, всех в жертву принести.
К тому же для того, чтобы действительно использовать их необходимо знать соответствующие «боевые» стили, которые во многом пересекаются с обычными боевыми искусствами.
Отдельные же «заклинания» или, в случае Аватара, правильней будет сказать приёмы будут техниками к этому самому умению.
То есть будет как-то так:
Water Bender X points/Level [Power]
Water Bending (DX/Hard) [Skill]
Ice Bending (DX/Hаrd) [Skill]
Оба умение также дают дефолты в Judo где-то с -4/-6.
(Примечание: само Дзюдо бендингу не учит, хотя это конечно по желанию)
Octopus (WB-8/Hard, Max WB-4) [Technique]
Техника позволяет легче создавать/контролировать «осьминога», сила захвата и дальность действия которого зависит от уровня Силы бендера.
Фактически Power будет давать мощность «заклинаний», для примера максимальный урон огнешаров и так далее, а умение (и техники к нему) будет давать собственно атаки/защиты/другие заклинания.
Для примера тот же огнешар может поджарить сразу несколько десятков противников на поле боя, если они проморгали мага, ну а воины с Great Cleave это вообще ночной кошмар плотных построений.
У него должна быть хоть какая-то цель, пусть и очень примитивная.
Правда, проблема с тем, что нанитам проще и эффективней действовать как вирусам остаётся.
Каждый раз как человек делает тебе гадость дари ему конфету, чтоб у этой сволочи диабет развился.
Если персонажу плевать на большинство окружающих, возможно кроме некоторого узкого круга, то он их просто убьёт и забудет, а вот если не плевать…
Ангст.
Если именно меха.