Зато какая возможность описать как энергетический меч меха разрубает тумманость, в которой прячется противник, на части.
Впрочем, если использовать вариант со звёздами, то энергии хватит на разрушения только в пределах одной солнечной системы. Однако, взорвать какой-нибудь газовый гигант при некотором командном взаимодействии будет можно.
Дальше остаётся только вопрос «почему меха — лучший вариант боевого космического судна», который решается, например, путём введения нейроинтерфейса между мехой и пилотом.
Я бы добавил к этому — да и плевать как «мех» выглядит. Это зависит только от желания владельца, так как при таких энергиях форма уже не имеет особого значения.
И как вы себе представляете солнечный парус на мехе?
К тому же если у нас анимешка, то я бы лучше мехи сразу от чего-то вроде сферы или полусферы Дайсона запитывал, ну или её супернаучного аналога с прямым подключением всей получаемой энергии к меху через какое-нибудь искривление пространства.
С таким раскладом любой противник будет иметь гораздо меньше энергии, чем любой даже самый убогий из мехов. Мехи смогут буквально космические флоты рвать на куски.
Проблему топлива и скорости передвижения такое подключение тоже решает. Даже без гипердрайва мех сможет давать такое ускорение, какое пилот и конструкция меха выдержат.
Единственный более-менее приличный движок для такого уровня технологий это тот, который на антиматерии. Ну есть ещё вариант а-ля конвертер масса-энергия — не помню уже что там наверчено, но должен массу в гамма излучение перетирать.
А никто не говорит, что энергия должна быть разной, но ничто не мешает рыцарям доказывать, что их солнце лучше.
Опять же это будет некоторым ограничением на количество «мехов», так как нужно будет построить колонию у звезды и всю инфраструктуру для того, что передавать энергию от звезды к меху.
Скажем, технологии ещё не настолько круты, чтобы можно было эту систему поддерживать в звёздных системах без планет пригодных для жизни.
Не люблю я вот такие варианты типа — «древняя пришедшая в упадок цивилизация и её артефакты». Может лучше сделать так, что каждый мех работает на энергии от звезды? То есть буквально от получает энергию от какого-нибудь солнца.
Пункт 1: Космопорт
•Вроде как действительно выгодней ставить на экваторе, но учитывая технологии Империума они могут стартовать и с полюса без особых потерь в топливе. Более того, куда проще изгалится и построить какой-нибудь разгонный аппарат, чтобы получить начальную скорость для корабля, благо Империум знаменит своими мега-проектами.
Пункт 2: Причины поселения
•Нет необходимости защищаться от стены огня и есть вода, которую не нужно ввозить из-за пределов планеты и более того она будет сразу под рукой. Её ещё и для охлаждения техники можно использовать, что для заводов по производству титанов будет в самый раз (и решит большую часть проблем отопления города).
Добавим сюда возможность выращивать в воде дешёвые продукты питания типа водорослей — для рабочей части населения. Те кто побогаче скорее всего будут питаться с того, что выращивается на завезённой земле.
Вполне возможно, что жилая часть города (опять же для рабочих) будет плавучей, так как это дёшево.
Пункт 3: Добыча ресурсов
Сама добыча особой проблемы представлять не должна и учитывая свойства стены будет действительно очень выгодной, так как они буквально на земле валяются.
Непонятно только зачем для доставки их нужна какая-то специальная «Магтрейн» дорога, которую надо ещё и перетаскивать с места на место — обычные рельсы куда дешевле раз в год менять и их благо почти везде в Империуме умеют делать.
А можно просто скатывать металл в куски и запускать по суборбитальным траекториям поближе в городу и заводу.
В этом разрезе забавно у Пратчетта в «Плоском мире» — гильдия убийц и все её филиалы проводят в жизнь политику нулевой толерантности к огнестрельному оружию (к пружинному тоже плохо относятся). На любого, у кого увидят что-нибудь хотя бы отдалённо похожее на огнестрел, тут же заключается контракт, который будет точно оплачен казной гильдии, иногда и некоторые правители под этим подписываются.
Впрочем, если использовать вариант со звёздами, то энергии хватит на разрушения только в пределах одной солнечной системы. Однако, взорвать какой-нибудь газовый гигант при некотором командном взаимодействии будет можно.
Слабаки.
К тому же если у нас анимешка, то я бы лучше мехи сразу от чего-то вроде сферы или полусферы Дайсона запитывал, ну или её супернаучного аналога с прямым подключением всей получаемой энергии к меху через какое-нибудь искривление пространства.
С таким раскладом любой противник будет иметь гораздо меньше энергии, чем любой даже самый убогий из мехов. Мехи смогут буквально космические флоты рвать на куски.
Проблему топлива и скорости передвижения такое подключение тоже решает. Даже без гипердрайва мех сможет давать такое ускорение, какое пилот и конструкция меха выдержат.
Единственный более-менее приличный движок для такого уровня технологий это тот, который на антиматерии. Ну есть ещё вариант а-ля конвертер масса-энергия — не помню уже что там наверчено, но должен массу в гамма излучение перетирать.
Вообще несколько часов это много. За несколько часов такой мех до соседней системы должен долетать.
Опять же это будет некоторым ограничением на количество «мехов», так как нужно будет построить колонию у звезды и всю инфраструктуру для того, что передавать энергию от звезды к меху.
Скажем, технологии ещё не настолько круты, чтобы можно было эту систему поддерживать в звёздных системах без планет пригодных для жизни.
Жёлтые, зелёные, голубые гиганты и так далее.
•Вроде как действительно выгодней ставить на экваторе, но учитывая технологии Империума они могут стартовать и с полюса без особых потерь в топливе. Более того, куда проще изгалится и построить какой-нибудь разгонный аппарат, чтобы получить начальную скорость для корабля, благо Империум знаменит своими мега-проектами.
Пункт 2: Причины поселения
•Нет необходимости защищаться от стены огня и есть вода, которую не нужно ввозить из-за пределов планеты и более того она будет сразу под рукой. Её ещё и для охлаждения техники можно использовать, что для заводов по производству титанов будет в самый раз (и решит большую часть проблем отопления города).
Добавим сюда возможность выращивать в воде дешёвые продукты питания типа водорослей — для рабочей части населения. Те кто побогаче скорее всего будут питаться с того, что выращивается на завезённой земле.
Вполне возможно, что жилая часть города (опять же для рабочих) будет плавучей, так как это дёшево.
Пункт 3: Добыча ресурсов
Сама добыча особой проблемы представлять не должна и учитывая свойства стены будет действительно очень выгодной, так как они буквально на земле валяются.
Непонятно только зачем для доставки их нужна какая-то специальная «Магтрейн» дорога, которую надо ещё и перетаскивать с места на место — обычные рельсы куда дешевле раз в год менять и их благо почти везде в Империуме умеют делать.
А можно просто скатывать металл в куски и запускать по суборбитальным траекториям поближе в городу и заводу.