То бишь атрибут даёт количество потенциальных успехов, а умение насколько легко успех набрать.
Чувак с ловкостью 2 не может иметь больше 2 успехов, даже если у него умение 7+. Персонаж с ловкостью 5 и умением 1 может в теории набрать 5 успехов, но шансы этого не очень велики.
Вот не надо про Сурик. В ситуации с Реваном и Изгнанником джедаи облажались так, что потом чуть вся Республика в жопу не отправилась. Сам факт того, что они назвали Сурик Изгнанником, хотя по сути она «написала заявление об увольнении» сама…
Скажем так, ничего хорошего это о них не говорит.
Даже если не существовало бы джедаев, всё равно бы были тёмные форс-юзеры ведомые жаждой власти или использующие Силу в неблагих целях.
Не помню как на счёт старой Республики, но на момент новой вполне себе существуют не ситхские традиции тёмных форс-юзеров, которым срать на Республику и Галактику, и которые спокойно занимаются своими делами и никого особо не трогают.
4. То удар противника уйдет в твой щит или дагу, если защита успешна.
А бить то кто первым будет?
Вот у нас два противника. У обоих щит (может баклер) и меч. Брони нет. Дуэль. Один или оба делают шаг на сближение и начинают атаку, пытаясь поразить противника и отбить удар. Хорошо если они целятся на убийство сразу, тогда да, можно разрешить как атака-защита, атака-защита и увезти одного или обоих сразу.
Но судя по заявленному предполагается возможность более-менее свободного боя — что будет если один из них заявит атаку в руку и таким образом будет иметь возможность испортить все атаки противнику в будущем (если ударит первым)? Чья заявка будет разрешаться первой?
1. Исходя из плейтестов все работает, но окончательный вердикт за вами.
Вспоминая тот же Pathfinder — плейтесты не то чтобы панацея.
3. Да, типы остального оружия само собой есть, но я решил уделить такой акцент мечам, именно по тому, что это самое дорогое и престижное оружие у которого реально много разновидностей.
У алебард и тому подобного вроде как побольше будет, учитывая что копья многие относят к тому же классу — polearms. Они тоже различаются длиной, балансом, формой лезвия, наличием/отсутствием колющих/рубящих/дробящих приспособлений, «крюками» для того, чтобы цеплять противников, шипами на другой стороне древка и многим другим.
О булавах, топорах и тому подобном тоже можно говорить очень долго.
4. Они ударят друг друга одновременно если ни один из них не думал о защите.
А если думал? Я не говорю даже о штуках вроде meisterhau, а просто о наличии даги или щита в другой руке.
Мне интересно каким образом это достигается. Очень. Пока обычно облом у всех выходит.
2. Возможна любая боевая ситуация, даже наступить врагу на меч
Да вроде даже в ДнД это можно сделать — Disarm.
3. 25 типов мечей, каждый с уникальными характеристиками
Сколько ж тогда видов остального оружия? Те же алебарды, глефы, гизармы, посохи по длине, гёдендаги, топоры с бородой и без, кинжалы десятка видов, потом булавы, шестопёры, цепы, щиты (тоже много).
Или это только мечей 25? И как это соотносится с первым пунктом?
4. Свободна система очередности ходов в бою
Предположим два персонажа хотят атаковать первыми и это важно для них, потому как противник может после атаки на тот свет отъехать?
5. Простая и удобная система создания персонажа, 16 вопросов которые помогают игроку раскрыть своего персонажа и сделать его более похожим на живого человека.
Ну вроде норм. Много кто так делает. Правда, про простоту опять же надо верить на слово.
6. Интересная механика споров и дискуссий.
На это будет очень интересно посмотреть, потому как большинство подобных механик, что называется, suck.
7. Я вам обещаю, что вы не будете отвлекаться на механику, можете наслаждаться игрой. Единственная бухгалтерия в игре, это подсчет нагрузки (который делается за минуту). Механика подстраивается под персонажей и сюжет, а не наоборот. И при этом боёвка будет быстрая, подробная и красивая.
Не помню уж кому слова приписывают, но обычно говорят так «Чтобы победить вооружённого противника голыми руками, нужно иметь в два раза больше опыта и мастерства».
Что касается урона от поставленных ударов разница между совсем новичком и «профессионалом» это 40-50% максимум, причём на среднем ударе. У новичков тоже нормально иногда получается. Как раз те самые +1/+2 урона, которые ГУРПС и выдаёт.
Если хочется «реализьму» сделать так — выбросить прогрессию амплитудного урона, добавить бонусные +1/+2 за скилл и всё. Оружие просто добавляет свой бонус/штраф к урону.
Персонаж с силой 13 (урон 1к6).
Новичок с палашом 1к6+1 рубящий.
Профессионал с топором 1к6+4 рубящий.
Металлическая броня всё также использует правило Edge Protection из Лоу-Теча.
Примечание: Хотя я бы всё же добавил Blunt Trauma и для любой жёсткой брони не являющейся павер армором. Возможно за каждые 10 очков поглощённого урона вместо 5.
РЕДАКТИРОВАНО: Чёрт, не туда ответил. Ну фиг с ним.
В идеале урон должен зависеть еще от того, насколько удачным или неудачным был конкретный удар и насколько хорошо он преодолел защиту, как, например, в TRoS.
Вот не надо как в ТРоС, он там при удаче позволяет мечом латы пробить. Рубящим ударом.
По поводу урона в ГУРПС — давно известный косяк. Многие косятся в сторону логарифмического уровна/силы. Это бы кучу проблем решило (в частности стоимость силы), но для этого надо всю систему урона и повреждений с нуля переписывать.
Просто реальные спецназовцы имеют гораздо более широкий набор умений. Где-то на офф форумах расписки для американских военных были.
Если я, скажем, попытаюсь голос менять, то это трындец будет. Я слышал это в записи.
То бишь атрибут даёт количество потенциальных успехов, а умение насколько легко успех набрать.
Чувак с ловкостью 2 не может иметь больше 2 успехов, даже если у него умение 7+. Персонаж с ловкостью 5 и умением 1 может в теории набрать 5 успехов, но шансы этого не очень велики.
Ничего особенного.
Вот не надо про Сурик. В ситуации с Реваном и Изгнанником джедаи облажались так, что потом чуть вся Республика в жопу не отправилась. Сам факт того, что они назвали Сурик Изгнанником, хотя по сути она «написала заявление об увольнении» сама…
Скажем так, ничего хорошего это о них не говорит.
Не помню как на счёт старой Республики, но на момент новой вполне себе существуют не ситхские традиции тёмных форс-юзеров, которым срать на Республику и Галактику, и которые спокойно занимаются своими делами и никого особо не трогают.
То что в кодексе что-то не написано не значит, что у джедаев и ситхов не имеется куча других правил и традиций, которым они следуют. Порой неписанных.
Ок. Оба пытаются сделать атаку в руку — кто кого сбил и считай вывел из боя?
Вот у нас два противника. У обоих щит (может баклер) и меч. Брони нет. Дуэль. Один или оба делают шаг на сближение и начинают атаку, пытаясь поразить противника и отбить удар. Хорошо если они целятся на убийство сразу, тогда да, можно разрешить как атака-защита, атака-защита и увезти одного или обоих сразу.
Но судя по заявленному предполагается возможность более-менее свободного боя — что будет если один из них заявит атаку в руку и таким образом будет иметь возможность испортить все атаки противнику в будущем (если ударит первым)? Чья заявка будет разрешаться первой?
У алебард и тому подобного вроде как побольше будет, учитывая что копья многие относят к тому же классу — polearms. Они тоже различаются длиной, балансом, формой лезвия, наличием/отсутствием колющих/рубящих/дробящих приспособлений, «крюками» для того, чтобы цеплять противников, шипами на другой стороне древка и многим другим.
О булавах, топорах и тому подобном тоже можно говорить очень долго.
А если думал? Я не говорю даже о штуках вроде meisterhau, а просто о наличии даги или щита в другой руке.
Да вроде даже в ДнД это можно сделать — Disarm.
Сколько ж тогда видов остального оружия? Те же алебарды, глефы, гизармы, посохи по длине, гёдендаги, топоры с бородой и без, кинжалы десятка видов, потом булавы, шестопёры, цепы, щиты (тоже много).
Или это только мечей 25? И как это соотносится с первым пунктом?
Предположим два персонажа хотят атаковать первыми и это важно для них, потому как противник может после атаки на тот свет отъехать?
Ну вроде норм. Много кто так делает. Правда, про простоту опять же надо верить на слово.
На это будет очень интересно посмотреть, потому как большинство подобных механик, что называется, suck.
Куча взаимоисключающих параграфов.
Цветовая дифференциация штанов уже была, теперь еще и по мечам пошли.
Вопрос в том, куда именно она их ведёт, если джедаи и ситхи уже несколько тысяч лет рубятся так, что Галактика трясётся.
На этот счёт можно Крейю послушать.
Что касается урона от поставленных ударов разница между совсем новичком и «профессионалом» это 40-50% максимум, причём на среднем ударе. У новичков тоже нормально иногда получается. Как раз те самые +1/+2 урона, которые ГУРПС и выдаёт.
Если хочется «реализьму» сделать так — выбросить прогрессию амплитудного урона, добавить бонусные +1/+2 за скилл и всё. Оружие просто добавляет свой бонус/штраф к урону.
Персонаж с силой 13 (урон 1к6).
Новичок с палашом 1к6+1 рубящий.
Профессионал с топором 1к6+4 рубящий.
Металлическая броня всё также использует правило Edge Protection из Лоу-Теча.
Примечание: Хотя я бы всё же добавил Blunt Trauma и для любой жёсткой брони не являющейся павер армором. Возможно за каждые 10 очков поглощённого урона вместо 5.
РЕДАКТИРОВАНО: Чёрт, не туда ответил. Ну фиг с ним.
По поводу урона в ГУРПС — давно известный косяк. Многие косятся в сторону логарифмического уровна/силы. Это бы кучу проблем решило (в частности стоимость силы), но для этого надо всю систему урона и повреждений с нуля переписывать.