+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Да нет, по количеству очков не особо сверхлюди. 400 очков это как раз едва-евда спецназовцы «Альфы» влазят или их зарубежные аналоги.

Просто реальные спецназовцы имеют гораздо более широкий набор умений. Где-то на офф форумах расписки для американских военных были.
Там вся первая часть видео это aim + step. Он вообще перед каждым выстрелом aim делает.
Там вроде есть несколько возможностей его отменить, вроде precognitive способностей и тому подобных вещей.
Можно манерой речи обойтись. Скорость, словарный запас, слова паразиты.

Если я, скажем, попытаюсь голос менять, то это трындец будет. Я слышал это в записи.
Мы их любим, но всему свое место и время.
Ну он ещё известен как рыцарский меч или романский меч.
На к6.

То бишь атрибут даёт количество потенциальных успехов, а умение насколько легко успех набрать.

Чувак с ловкостью 2 не может иметь больше 2 успехов, даже если у него умение 7+. Персонаж с ловкостью 5 и умением 1 может в теории набрать 5 успехов, но шансы этого не очень велики.

Ничего особенного.
По-крайне мере на примере Асоки и Митры Сурик.

Вот не надо про Сурик. В ситуации с Реваном и Изгнанником джедаи облажались так, что потом чуть вся Республика в жопу не отправилась. Сам факт того, что они назвали Сурик Изгнанником, хотя по сути она «написала заявление об увольнении» сама…

Скажем так, ничего хорошего это о них не говорит.

Даже если не существовало бы джедаев, всё равно бы были тёмные форс-юзеры ведомые жаждой власти или использующие Силу в неблагих целях.

Не помню как на счёт старой Республики, но на момент новой вполне себе существуют не ситхские традиции тёмных форс-юзеров, которым срать на Республику и Галактику, и которые спокойно занимаются своими делами и никого особо не трогают.
Покажите мне строчку кодекса ситхов в которой говорится, что ситх должен всех убивать и резать, а также быть проявлением вселенского зла и чудовищем.

То что в кодексе что-то не написано не значит, что у джедаев и ситхов не имеется куча других правил и традиций, которым они следуют. Порой неписанных.
Ну вот, разобрались наконец-то. Спасибо.
В бою обычно нету возможности бить куда хочешь.
Этому можно помешать, но обычно зону хотя бы выбрать не проблема.

Вы оба бросаете свою атаку и защиту, если ты попал в руку и он не смог защитить себя, то уже не важно сколько успехов набрала его атака, ты её сбил.

Ок. Оба пытаются сделать атаку в руку — кто кого сбил и считай вывел из боя?
4. То удар противника уйдет в твой щит или дагу, если защита успешна.
А бить то кто первым будет?

Вот у нас два противника. У обоих щит (может баклер) и меч. Брони нет. Дуэль. Один или оба делают шаг на сближение и начинают атаку, пытаясь поразить противника и отбить удар. Хорошо если они целятся на убийство сразу, тогда да, можно разрешить как атака-защита, атака-защита и увезти одного или обоих сразу.

Но судя по заявленному предполагается возможность более-менее свободного боя — что будет если один из них заявит атаку в руку и таким образом будет иметь возможность испортить все атаки противнику в будущем (если ударит первым)? Чья заявка будет разрешаться первой?
1. Исходя из плейтестов все работает, но окончательный вердикт за вами.
Вспоминая тот же Pathfinder — плейтесты не то чтобы панацея.

3. Да, типы остального оружия само собой есть, но я решил уделить такой акцент мечам, именно по тому, что это самое дорогое и престижное оружие у которого реально много разновидностей.
У алебард и тому подобного вроде как побольше будет, учитывая что копья многие относят к тому же классу — polearms. Они тоже различаются длиной, балансом, формой лезвия, наличием/отсутствием колющих/рубящих/дробящих приспособлений, «крюками» для того, чтобы цеплять противников, шипами на другой стороне древка и многим другим.

О булавах, топорах и тому подобном тоже можно говорить очень долго.
4. Они ударят друг друга одновременно если ни один из них не думал о защите.
А если думал? Я не говорю даже о штуках вроде meisterhau, а просто о наличии даги или щита в другой руке.
1. Она простая и правдоподобная
Мне интересно каким образом это достигается. Очень. Пока обычно облом у всех выходит.

2. Возможна любая боевая ситуация, даже наступить врагу на меч
Да вроде даже в ДнД это можно сделать — Disarm.

3. 25 типов мечей, каждый с уникальными характеристиками
Сколько ж тогда видов остального оружия? Те же алебарды, глефы, гизармы, посохи по длине, гёдендаги, топоры с бородой и без, кинжалы десятка видов, потом булавы, шестопёры, цепы, щиты (тоже много).

Или это только мечей 25? И как это соотносится с первым пунктом?

4. Свободна система очередности ходов в бою
Предположим два персонажа хотят атаковать первыми и это важно для них, потому как противник может после атаки на тот свет отъехать?

5. Простая и удобная система создания персонажа, 16 вопросов которые помогают игроку раскрыть своего персонажа и сделать его более похожим на живого человека.
Ну вроде норм. Много кто так делает. Правда, про простоту опять же надо верить на слово.

6. Интересная механика споров и дискуссий.
На это будет очень интересно посмотреть, потому как большинство подобных механик, что называется, suck.

7. Я вам обещаю, что вы не будете отвлекаться на механику, можете наслаждаться игрой. Единственная бухгалтерия в игре, это подсчет нагрузки (который делается за минуту). Механика подстраивается под персонажей и сюжет, а не наоборот. И при этом боёвка будет быстрая, подробная и красивая.
Куча взаимоисключающих параграфов.
Шо, опять?

Цветовая дифференциация штанов уже была, теперь еще и по мечам пошли.
Потому что они Джедаи и их ведёт Сила.

Вопрос в том, куда именно она их ведёт, если джедаи и ситхи уже несколько тысяч лет рубятся так, что Галактика трясётся.

На этот счёт можно Крейю послушать.
Это точно на русском было, но вот название не помню :(
Не помню уж кому слова приписывают, но обычно говорят так «Чтобы победить вооружённого противника голыми руками, нужно иметь в два раза больше опыта и мастерства».

Что касается урона от поставленных ударов разница между совсем новичком и «профессионалом» это 40-50% максимум, причём на среднем ударе. У новичков тоже нормально иногда получается. Как раз те самые +1/+2 урона, которые ГУРПС и выдаёт.

Если хочется «реализьму» сделать так — выбросить прогрессию амплитудного урона, добавить бонусные +1/+2 за скилл и всё. Оружие просто добавляет свой бонус/штраф к урону.

Персонаж с силой 13 (урон 1к6).

Новичок с палашом 1к6+1 рубящий.
Профессионал с топором 1к6+4 рубящий.

Металлическая броня всё также использует правило Edge Protection из Лоу-Теча.

Примечание: Хотя я бы всё же добавил Blunt Trauma и для любой жёсткой брони не являющейся павер армором. Возможно за каждые 10 очков поглощённого урона вместо 5.

РЕДАКТИРОВАНО: Чёрт, не туда ответил. Ну фиг с ним.
Не читал, надо будет накопать. Читал только нэт-версию, но она кривоватая.
В идеале урон должен зависеть еще от того, насколько удачным или неудачным был конкретный удар и насколько хорошо он преодолел защиту, как, например, в TRoS.
Вот не надо как в ТРоС, он там при удаче позволяет мечом латы пробить. Рубящим ударом.

По поводу урона в ГУРПС — давно известный косяк. Многие косятся в сторону логарифмического уровна/силы. Это бы кучу проблем решило (в частности стоимость силы), но для этого надо всю систему урона и повреждений с нуля переписывать.