+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

  • avatar Gremlin
  • 2
от черт. Раньше был один ролемансер и все все обсуждали там. А теперь — мой пост на имке Сволод перепощивает в жж, этот перепост обсуждает Буривух в гуглике, потом это обсуждение Абаш переносит на геймфорумсы, потом Вантала высказывается об обсуждении на ГФ обратно здесь.

Ну блин, неудобно же…
  • avatar Gremlin
  • 7
А почему бы тебе не изменять имена? Немного, чтобы они остались созвучными и исторический прототип легко угадывался, но все таки были другими. Это избавит и тебя от описанной проблемы, и игроков от соблазна перетаскивать свои пожизневые познания в игру.
  • avatar Gremlin
  • 3
Хм. При том, что я в целом разделяю высказанные в посте мысли, я могу понять, почему мастера именно форумных игр требуют с игроков художественные квенты. Когда ты знаешь от человека только форумный ник, написанная им квента — это почти единственный способ хоть как-то оценить будущего игрока, понять что он из себя представляет и чего от него можно ожидать в игре.

В живой игре все проще — все небходимые сведения о персонаже мастер может получить по ходу обсуждения, если что непонятно — уточнение занимает реально несколько секунд. Ну ладно минут, если вопрос глобальный. А в форумке — письмо туда — письмо сюда, и так три раза — вот неделя и прошла.
  • avatar Gremlin
  • 0
Хомяк, не переходи на личности. Это вульгарно.
  • avatar Gremlin
  • 0
На первой ноги ниже колен заменены какими-то насекомоподобными отростками, что по-моему нифига не красиво, а выглядит скорее отталкивающе.
Вторая в принципе нормальная.

Впрочем, тут трудно не согласиться с Греем, подавляющее большинство иллюстраций, вне зависимости от пола и степени одетости изображенных там персонажей, имеет крайне низкую эстетическую ценность.
  • avatar Gremlin
  • 2
Проблема в том, что большинство этих картинок нифига не красивые.
  • avatar Gremlin
  • 3
Эм… возможно, я что-то пропустила, я здесь в последнее время не очень регулярно бываю. А можно ссылочки на «маниакально-упоротых»?
  • avatar Gremlin
  • 2
Я что-то не припомню здесь каких-либо деклараций «от имени всех женщин».
Насчет удивления, я понимаю, что иногда точка зрения, сильно отличающаяся от твоей собственной, может вызвать удивление. Но мне кажется, что это ты выражаешь это удивление как-то уж слишком эмоционально и агрессивно.
  • avatar Gremlin
  • 0
Ты еще забыла вариант «самому написать и издать систему с такими иллюстрациями, как вам нравится».

Послушай, ведь уже не первый раз, когда поднимается эта тема, ты кидаешься грудью на амбразуру доказывать, что на самом деле никакой проблемы нет, а те, у кого она есть — сами ее себе выдумали и т.п. Почему тебя так напрягает тот факт, что некоторые люди видят в этом проблему? Зачем тебе доказывать им их неправоту?
  • avatar Gremlin
  • 2
Извини, но твой совет кажется мне несколько э… необдуманным.
Скажем, если бы у меня была возможность приобрести, к примеру, ДнДшные рулбуки без иллюстраций — я бы с удовольствием этой возможностью воспользовалась. Не подскажешь, где продаются?
  • avatar Gremlin
  • 6
К слову про голос. Ребята, никогда, никогда в жизни (только если вы не счастливый обладатель контратенора) не пытайтесь полностью имитировать женский голос в процессе отыгрыша. Во-первых, у большинства мужчин искусственный вымученный фальцет звучит очень некрасиво. Во-вторых, всегда сильное завышение тона голоса привносит в интонацию напряженность и искусственность. Что бы ни говорила ваша героиня, звучать это будет либо как нарочитое сюсюкающее кокетство, либо как попытки сдержаться на грани истерики.

Для повышения профессионального мастерства на самом деле очень полезно послушать как читают художественные произведения хорошие актеры с достаточно низким от природы голосом. Зиновий Гердт, например. Там, где идут реплики от первого лица, он только чуть-чуть повышает тон голоса, чтобы он отличался от мужских реплик. И меняет интонации. Все, для создания образа этого вполне достаточно. В фальцет он уходит только специально, когда изображает каких-нибудь неприятных истеричных старух, например.
  • avatar Gremlin
  • 5
Очевидно, что автору хотелось бы, чтобы NPC были разными, интересными, «живыми» и не вызывали блевотной реакции. Что, это такие уж странные пожелания?
  • avatar Gremlin
  • 2
Про историческую перспективу — это да. Но уж если мы пытаемся воспроизвести в игре «исторический» менталитет, то активно действующих в сюжете женщин у нас по определению будет не густо. Взять хоть того же Толкина — сколько-сколько в трилогии женских персонажей, вылезающих в спотлайт? И не потому что Толкин такой уж шовинист, а потому что он опирался на совершенно определенный культурный пласт.

А насчет «серой массы» — ну, кто из ДМ-ов честно признается, что он — быдло и серая масса? ;)
  • avatar Gremlin
  • 9
Здравствуйте, гендерные стереотипы :)
На мой взгляд, проблема в том, что у многих лиц мужского пола в голове более или менее прочно вбита установка, что женщина — не человек. Это, типа, такой особый вид живых существ, кардинально отличающийся от «обычных людей» практически по всем параметрам.

А лекарство от проблемы в том, чтобы от этой установки отказаться. И представлять себе персонажа как полноценную личность. Женщины тоже бывают смелыми и трусливыми, умными и глупыми, жизнерадостными и депрессивными и т.п. У них есть мотивы и стремления, не сводящиеся к «понравится максимальному количеству мужчин», и жизненный опыт, не ограниченный флиртом, выбором платьев и приготовлением борща. И пол — это только одна из составляющих личности, а не личность целиком.

Из практических советов могу порекомендовать чаще отыгрывать NPC-женщин среднего и старшего возраста. Полагаю, что когда играешь сорокалетнюю тетеньку или семидесятилентюю старушку, проще будет отстроиться от чисто гендерного контекста и переключиться на «общечеловеческий».

И да, если хотите разнообразия — не смотрите на иллюстрации к ролевым рулбукам ;) Изображенные там женщины — они именно так себя и ведут :)
  • avatar Gremlin
  • 1
Ну, знаешь, для меня ответ на вопрос «как мастеру водить некомфортных для него игроков» однозначен — никак не водить. Ибо нафига?
  • avatar Gremlin
  • 0
Да не против конечно, при на здоровье :)
  • avatar Gremlin
  • 0
э-мм… А что такое «проблемы у мастера» в данном контексте?
  • avatar Gremlin
  • 4
По просьбам трудящихся дописала апдейт. Апдейт получился в два раза длиннее исходного поста :)
  • avatar Gremlin
  • 0
Скорее второй.
  • avatar Gremlin
  • 1
э-м… мне казалось, что после постановки диагноза (в смысле определения причины, почему игрок так делает) способы лечения ну настолько очевидны, что рассуждать о них — надо уж совсем капитаном быть.
Но если оно кому надо — я могу развернуть и эту мысль тоже.