Имена персонажей друг друга и\ли их внешность с самого начала не известны игрокам.
Побеждает тот, кто опередит всех, записав их имена и при этом не будет раскрыт гениальным детективом, у которого есть своя тетрадочка
И «в следующий раз он зайдёт красным магом, чтобы спалить это чёртово газебо».
Даёшь противников, которых манчкин стимролит — плохой мастер, даёшь противников, которые делают это с манчкином — плохой мастер, даёшь противников, обеспечивающих нормальный уровень челленджа для тентаклевого слепого снайпера персонажа манчкина — он остаётся манчкином.
На мой взгляд, если простые разговоры не помогают — проще не водить таких игроков, тем более, что многие из них, как показывает жизненный опыт, находят в спорах о «правильной игре» и «отыгрыше компетентности» не меньшее удовольствие, чем в оптимизации и билдостроительстве.
Если манчкину дать всё, что он хочет (и 100500 очков на генерёжку) а потом провести игру, где на любой челендж ему можно будет сразу говорить «ок, ты победил», то начнётся «ко-ко-ко, мастер не в состоянии обеспечить должный челендж», а там и до «роливой илиты» недалеко.
не совсем то, но в комиксе Hack Slash (девочка, в компании здоровенного, но скромного и доброго Джейсоно-образного бугая с тесаками, ездит по стране и уничтожает Slasher-ов, как Cpn. Ersaz-ов знаменитостых «героев», так и вполне натуральных Evil Erney и Чаки), *SPOILERS LIES AHEAD* начинает свою карьеру с того, что убивает собственную мать… после того, как та убивала её одноклассниц, обижавших доченьку, и скармливала их ученикам на обед… И после того, как она вернулась с той стороны и продолжила такую заботу о дочке.
А, ну и в сериале про Ганнибала Лектера нечто подобное есть. Всмысле папаши, убивающем одноклассниц, а не Слэшеров.
Забыл упомянуть, что используются только младшие арканы.
Значение карты определяет очерёдность хода (в каких фазах действует персонаж игрока). Вытянув и сохранив 1, 3, 3, 10, персонаж действует в первой фазе, два раза в третей и один раз в десятой. После каждого действия карта возвращается в колоду. При равном значении карт, очерёдность определяется суммой значений инициативы каждого из игроков.
Профит — приближение к боёвке 7 Моря с её раундами, разбитыми на фазы. Там для этого применялись д10.
Побуду некромантом.
Конвертирую под FATE 7 Море, утяжеляю механику картами Таро.
Бросается стандартная проверка навыка, по результатам вытягивается количество карт из колоды. Сохраняются не больше, чем значение навыка.
Пример. Навык +2, бросаем 4 дайса, выпадает + + 0 0. Вытягиваем из колоды 4 карты, из которых оставляем 2.
Минимальное значение броска не может быть ниже уровня навыка.
Ну, например, вампиры Камарильи и Шабаша, устраивающие мирные состязания по боевым искусствам и боевой магии в СК Олимпийский, с освещением события по радио. Там же было метание вампирами боевых зажигательных гранат в гопников, магазинчик планарных артефактов и снайперские винтовки, стреляющие лазерными кольями.
И ещё надо мной иронизируют из-за поиска готик-панка и соблюдения атмосферы..
Побеждает тот, кто опередит всех, записав их имена и при этом не будет раскрыт
гениальным детективом, у которого есть своя тетрадочкапростите, вырвалосьДаёшь противников, которых манчкин стимролит — плохой мастер, даёшь противников, которые делают это с манчкином — плохой мастер, даёшь противников, обеспечивающих нормальный уровень челленджа для
тентаклевого слепого снайпераперсонажа манчкина — он остаётся манчкином.На мой взгляд, если простые разговоры не помогают — проще не водить таких игроков, тем более, что многие из них, как показывает жизненный опыт, находят в спорах о «правильной игре» и «отыгрыше компетентности» не меньшее удовольствие, чем в оптимизации и билдостроительстве.
А, ну и в сериале про Ганнибала Лектера нечто подобное есть. Всмысле папаши, убивающем одноклассниц, а не Слэшеров.
Этому треду не хватает «Вы просто не понимаете суть оптимизации» и «роливая илита»)
пользе ивреде оптимизации?)Значение карты определяет очерёдность хода (в каких фазах действует персонаж игрока). Вытянув и сохранив 1, 3, 3, 10, персонаж действует в первой фазе, два раза в третей и один раз в десятой. После каждого действия карта возвращается в колоду. При равном значении карт, очерёдность определяется суммой значений инициативы каждого из игроков.
Профит — приближение к боёвке 7 Моря с её раундами, разбитыми на фазы. Там для этого применялись д10.
Конвертирую под FATE 7 Море, утяжеляю механику картами Таро.
Бросается стандартная проверка навыка, по результатам вытягивается количество карт из колоды. Сохраняются не больше, чем значение навыка.
Пример. Навык +2, бросаем 4 дайса, выпадает + + 0 0. Вытягиваем из колоды 4 карты, из которых оставляем 2.
Минимальное значение броска не может быть ниже уровня навыка.
планарныхартефактов и снайперские винтовки, стреляющиелазернымикольями.И ещё надо мной иронизируют из-за поиска готик-панка и соблюдения атмосферы..