Вцелом прав. Разве что, во-первых актуально не только по отношению к системам, а во-вторых, кто-то использует выражение «илитные ролеплееры» как шутку, а кто-то всерьёз попаболит.
Думаю, что фейспальм это не столько «ОП — куй», сколько проявление полярной системы ценностей. Так, например в споре манчкина паверплеера и «илитного» ролеплеера, в конечном счёте всё сведётся к выше обозначенному смайлу.
«Я нахожу ваши аргументы несущественными, в силу того, что они противоречат моей системе ценностей, а не потому, что я считаю вас мудаком»
Напоминает электричку, периодически появляющуюся на различных пригородных направлениях из Москвы. Электричка старая, без электронных табло (по крайней мере была таковой четыре года назад), ничем не отличается от других подобных. В направлении, говорят, значится Москва-Туда (сам не обратил внимания). Прибывает тогда, когда в расписании не значится ни одного поезда. Всегда полупустая и в вагонах на удивление тихо — ни продавцов бесполезных товаров, ни исполнителей, ни попрошаек.
Самому доводилось проехать в ней от Тушино до Истры году в 2009. Не смотря на час пик, на станциях практически никто не заходил в вагон, хотя на платформе было полно «дачников». Ехала электричка положенный час, со всеми остановками, однако по прибытию обнаружилось, что с момента посадки до момента высадки прошло что-то около 7 минут (созванивался с девушкой как раз перед тем, как сесть в электричку, потому и обратил внимание), во время поездки мой телефон был «вне зоны доступа», хотя вся электроника прекрасно функционировала.
И то верно… Гарреттов у нас — хоть соли)
Про того, который вор. Чем-то напомнило сеттинг. Город со сплошной технологией хаммеритов, вокруг леса, в которых сплошная магия язычников…
Схоронил. Полезная информация, спасибо. Для меня сейчас весьма актуальна.
А может у тебя и по «сериальному» вождению статья найдётся? В смысле по тому стилю вождения, когда каждая сессия — как серия в сериале. Evilcat поделилась информацией, но, чем больше её, тем лучше и проще избежать ошибок.
Ну тогда всё в руках игроков) Если компания подходящая — это здорово)
Единственно, «уникальность» специалиста при таком подходе как-то… не чувствуется. Впрочем, это наверное индивидуально.
Просто в том же 7 Море маги слабее всех остальных (механически) персонажей, но при этом они могут то, чего все остальные никогда не смогут, как бы ни старались. Да, даже оборотившись медведем в бою маг не составит конкуренцию искуссному фехтовальщику, но тот же маг может обернуться птицей и ощутить радость полёта. И так во всём, будь то способность мгновенно перемещаться на сотни миль или голосом успокоить бурю.
Пока звучит как-то… не очень весело. Оставив красивые заявки и описания, это «Я атакую мечом, а я атакую магией». Звучит как 4 редакция ДнД, когда вор от мага отличался тем, что маг кидал файербол на 4д6 урона, а вор кидал «вихрь кинжалов» на 4д6 урона.
Не совсем DC конечно, но есть любительская адаптация планшкафа для FATE, если опираться будете на ДнД. Не бог весть что, но уже что-то.
Насчёт же стресс треков, всё-таки продолжу гнуть свою линию — на мой взгляд такое их количество в DC излишне. Проще как в Бульдогах — один общий стресс трек, на который и выводится весь получаемый стресс, будь то удар топором по голове или тот факт, что персонажа переспорил кобольд с младенцем в руках.
Расовые Аспекты, как показывает практика, это весело) Только не общие для всех представителей какой-то расы, а что-то более персональное. Опять же, в пример могу привести Бульдогов. Оттуда же рекомендую взять и расовые станты.
Если поискать, то у меня найдутся и Церелианские расы (Birthright), конвертированные под FATE.
Не знаю в каком духе планируется игра, но я бы порекомендовал:
-Ограничиться одним стресс-треком (физическим), если не планируется активное использование ловушек сводящих с ума, иллюзий в духе АДД, забалтывания стаи кобольдов и тому подобного.
-Ограничить количество Аспектов 4-6 максимум.
-Ввести\добавить расовые Аспекты и станты\абилити.
Так и не нужно заставлять) Если игра планируется не как One-shot, а как начало долгого кампейна, то стоит чуть больше внимания уделить вундервафле и когда документы попадут к персонажам игроков, дать им понять, насколько опасную штуку они сейчас получили на руки. А уж что они с ней сделают станет завязкой для продолжения. Предпочтут уничтожить — за ними начнёт охоту собственное государство, Германия и все те, кто предполагают, что документы не уничтожены, а находятся в руках партии. Доставят военным одного из государств — пускай живут и приключаются в мире, который сами сотворили. Особенно, если «оружием победы» был зомби-вирус…
Хм… Кстати, если есть желание, персонажей можно и подтолкнуть в нужном направлении, просто дав столкнуться с последствиями применения оружия — от уничтоженного города, до мёртвых солдат, охраняющих формулу.
В конце концов, как уже упоминали, персонажи игроков не бесчувственные машины для выполнения задания, у каждого из них есть свои мысли, чувства.
манчкинапаверплеера и«илитного»ролеплеера, в конечном счёте всё сведётся к выше обозначенному смайлу.«Я нахожу ваши аргументы несущественными, в силу того, что они противоречат моей системе ценностей, а не потому, что я считаю вас мудаком»
Самому доводилось проехать в ней от Тушино до Истры году в 2009. Не смотря на час пик, на станциях практически никто не заходил в вагон, хотя на платформе было полно «дачников». Ехала электричка положенный час, со всеми остановками, однако по прибытию обнаружилось, что с момента посадки до момента высадки прошло что-то около 7 минут (созванивался с девушкой как раз перед тем, как сесть в электричку, потому и обратил внимание), во время поездки мой телефон был «вне зоны доступа», хотя вся электроника прекрасно функционировала.
Про того, который вор. Чем-то напомнило сеттинг. Город со сплошной технологией
хаммеритов, вокруг леса, в которых сплошная магияязычников…Книги или вашу Хронику? Если книги, то какую именно или каждую из них?
А может у тебя и по «сериальному» вождению статья найдётся? В смысле по тому стилю вождения, когда каждая сессия — как серия в сериале. Evilcat поделилась информацией, но, чем больше её, тем лучше и проще избежать ошибок.
Единственно, «уникальность» специалиста при таком подходе как-то… не чувствуется. Впрочем, это наверное индивидуально.
Просто в том же 7 Море маги слабее всех остальных (механически) персонажей, но при этом они могут то, чего все остальные никогда не смогут, как бы ни старались. Да, даже оборотившись медведем в бою маг не составит конкуренцию искуссному фехтовальщику, но тот же маг может обернуться птицей и ощутить радость полёта. И так во всём, будь то способность мгновенно перемещаться на сотни миль или голосом успокоить бурю.
Насчёт же стресс треков, всё-таки продолжу гнуть свою линию — на мой взгляд такое их количество в DC излишне. Проще как в Бульдогах — один общий стресс трек, на который и выводится весь получаемый стресс, будь то удар топором по голове или тот факт, что персонажа переспорил кобольд с младенцем в руках.
Расовые Аспекты, как показывает практика, это весело) Только не общие для всех представителей какой-то расы, а что-то более персональное. Опять же, в пример могу привести Бульдогов. Оттуда же рекомендую взять и расовые станты.
Если поискать, то у меня найдутся и Церелианские расы (Birthright), конвертированные под FATE.
Кстати, а как вы планируете реализовывать магию?
-Ограничиться одним стресс-треком (физическим), если не планируется активное использование ловушек сводящих с ума, иллюзий в духе АДД, забалтывания стаи кобольдов и тому подобного.
-Ограничить количество Аспектов 4-6 максимум.
-Ввести\добавить расовые Аспекты и станты\абилити.
Хм… Кстати, если есть желание, персонажей можно и подтолкнуть в нужном направлении, просто дав столкнуться с последствиями применения оружия — от уничтоженного города, до мёртвых солдат, охраняющих формулу.
В конце концов, как уже упоминали, персонажи игроков не бесчувственные машины для выполнения задания, у каждого из них есть свои мысли, чувства.