+59.00
Рейтинг
3.17
Сила

Grey

  • avatar Grey
  • -1
Вцелом прав. Разве что, во-первых актуально не только по отношению к системам, а во-вторых, кто-то использует выражение «илитные ролеплееры» как шутку, а кто-то всерьёз попаболит.
  • avatar Grey
  • 2
Думаю, что фейспальм это не столько «ОП — куй», сколько проявление полярной системы ценностей. Так, например в споре манчкина паверплеера и «илитного» ролеплеера, в конечном счёте всё сведётся к выше обозначенному смайлу.
«Я нахожу ваши аргументы несущественными, в силу того, что они противоречат моей системе ценностей, а не потому, что я считаю вас мудаком»
  • avatar Grey
  • 0
А Асприновский Город Воров к тёмному фэнтези относится или нет?
  • avatar Grey
  • 5
Напоминает электричку, периодически появляющуюся на различных пригородных направлениях из Москвы. Электричка старая, без электронных табло (по крайней мере была таковой четыре года назад), ничем не отличается от других подобных. В направлении, говорят, значится Москва-Туда (сам не обратил внимания). Прибывает тогда, когда в расписании не значится ни одного поезда. Всегда полупустая и в вагонах на удивление тихо — ни продавцов бесполезных товаров, ни исполнителей, ни попрошаек.
Самому доводилось проехать в ней от Тушино до Истры году в 2009. Не смотря на час пик, на станциях практически никто не заходил в вагон, хотя на платформе было полно «дачников». Ехала электричка положенный час, со всеми остановками, однако по прибытию обнаружилось, что с момента посадки до момента высадки прошло что-то около 7 минут (созванивался с девушкой как раз перед тем, как сесть в электричку, потому и обратил внимание), во время поездки мой телефон был «вне зоны доступа», хотя вся электроника прекрасно функционировала.
  • avatar Grey
  • 1
Kerberos club!
  • avatar Grey
  • 0
И то верно… Гарреттов у нас — хоть соли)
Про того, который вор. Чем-то напомнило сеттинг. Город со сплошной технологией хаммеритов, вокруг леса, в которых сплошная магия язычников
  • avatar Grey
  • 0
Казалось бы, причём тут старина Гарретт?
  • avatar Grey
  • 2
В оригинале были не русские) Ну и на эту тему Вантала уже 25 числа шутил
  • avatar Grey
  • 0
Между тем, если память не подводит, это не первый комикс по Discworld-у — сначала был издан пересказ первых двух книг.
  • avatar Grey
  • 0
Пираты!)
  • avatar Grey
  • 1
Ну, буду читать Орфея и пытаться водить сериал. О результатах отпишусь
  • avatar Grey
  • 0
Спасибо.
Книги или вашу Хронику? Если книги, то какую именно или каждую из них?
  • avatar Grey
  • 1
Схоронил. Полезная информация, спасибо. Для меня сейчас весьма актуальна.
А может у тебя и по «сериальному» вождению статья найдётся? В смысле по тому стилю вождения, когда каждая сессия — как серия в сериале. Evilcat поделилась информацией, но, чем больше её, тем лучше и проще избежать ошибок.
  • avatar Grey
  • 1
Теперь вот живу голубой мечтой провести что-нибудь в духе создания общей истории — может, чуть подрезать по собственным нуждам Фиаско или Микроскоп.
А Dawn of Worlds не подойдёт?
  • avatar Grey
  • 1
Ну тогда всё в руках игроков) Если компания подходящая — это здорово)
Единственно, «уникальность» специалиста при таком подходе как-то… не чувствуется. Впрочем, это наверное индивидуально.
Просто в том же 7 Море маги слабее всех остальных (механически) персонажей, но при этом они могут то, чего все остальные никогда не смогут, как бы ни старались. Да, даже оборотившись медведем в бою маг не составит конкуренцию искуссному фехтовальщику, но тот же маг может обернуться птицей и ощутить радость полёта. И так во всём, будь то способность мгновенно перемещаться на сотни миль или голосом успокоить бурю.
  • avatar Grey
  • 0
Пока звучит как-то… не очень весело. Оставив красивые заявки и описания, это «Я атакую мечом, а я атакую магией». Звучит как 4 редакция ДнД, когда вор от мага отличался тем, что маг кидал файербол на 4д6 урона, а вор кидал «вихрь кинжалов» на 4д6 урона.
  • avatar Grey
  • 0
А как у вас вообще распределены «слоты» для Аспектов?
  • avatar Grey
  • 0
Не совсем DC конечно, но есть любительская адаптация планшкафа для FATE, если опираться будете на ДнД. Не бог весть что, но уже что-то.
Насчёт же стресс треков, всё-таки продолжу гнуть свою линию — на мой взгляд такое их количество в DC излишне. Проще как в Бульдогах — один общий стресс трек, на который и выводится весь получаемый стресс, будь то удар топором по голове или тот факт, что персонажа переспорил кобольд с младенцем в руках.
Расовые Аспекты, как показывает практика, это весело) Только не общие для всех представителей какой-то расы, а что-то более персональное. Опять же, в пример могу привести Бульдогов. Оттуда же рекомендую взять и расовые станты.
Если поискать, то у меня найдутся и Церелианские расы (Birthright), конвертированные под FATE.

Кстати, а как вы планируете реализовывать магию?
  • avatar Grey
  • 0
Не знаю в каком духе планируется игра, но я бы порекомендовал:
-Ограничиться одним стресс-треком (физическим), если не планируется активное использование ловушек сводящих с ума, иллюзий в духе АДД, забалтывания стаи кобольдов и тому подобного.
-Ограничить количество Аспектов 4-6 максимум.
-Ввести\добавить расовые Аспекты и станты\абилити.
  • avatar Grey
  • 1
Так и не нужно заставлять) Если игра планируется не как One-shot, а как начало долгого кампейна, то стоит чуть больше внимания уделить вундервафле и когда документы попадут к персонажам игроков, дать им понять, насколько опасную штуку они сейчас получили на руки. А уж что они с ней сделают станет завязкой для продолжения. Предпочтут уничтожить — за ними начнёт охоту собственное государство, Германия и все те, кто предполагают, что документы не уничтожены, а находятся в руках партии. Доставят военным одного из государств — пускай живут и приключаются в мире, который сами сотворили. Особенно, если «оружием победы» был зомби-вирус…
Хм… Кстати, если есть желание, персонажей можно и подтолкнуть в нужном направлении, просто дав столкнуться с последствиями применения оружия — от уничтоженного города, до мёртвых солдат, охраняющих формулу.
В конце концов, как уже упоминали, персонажи игроков не бесчувственные машины для выполнения задания, у каждого из них есть свои мысли, чувства.