В целом, согласен, разве что в квентах моих игроков чаще встречается отсутствие зацепок или общая нелогичность. Хотя после начала модуля (когда я применил 3-го племянника первой жены второго мужа главной героини) такие детали уже не нужны.
Но в целом, я предпочитаю как игрок и как мастер придумывать такие детали по ходу игры. Нужен сокурсник — игрок познакомится с ним в первом посте. Нужна мать, к которой пошлю злыдня — придумаю прямо посреди перестрелки.
Тогда мой выбор из предложенного:
Профессионалы, основное рабочее время, со множеством книг, мейнстрим, англоязычная система, множество книг в системе, внутренний рынок, продвижение продукта, распространение за деньги, работать будут новички.
Что-нибудь забыл?
Мне вспомнилась цитата Пратчетта про сравнивание количества одежды.
Но вообще, в чем проблема? Это варварские земли, пуританской морали быть не может. И вообще, варварка себе наверняка мужа присматривает среди послов (или намекает им рассказать о красоте своему королю).
ППКС.
Разве что замечу, что если уж художнику так уж хочется подчеркнуть женственность воительности, то можно вместо бронелифчиков сделать платья, корсеты и юбки. Одинакого нереалистично, но почему-то более приемлемо.
Можно еще сказать, что Сервантес был шпионом фей, желающих вернуть магию миру, а «Дон Кихот» — так, пробная идея. РС — это уже серьезный десант либо серьезные шпионы.
Это если сопляки возраста достаточного. А то ведь навяжут младенцев, а какому герою нравится памперсы менять? Тут уж лич какой-нибудь — гораздо меньшая проблема. Лич хотя бы с перерывами возвращается в мир и убивает всё живое, а младенцы это делают постоянно.
Четыре класса демонов, шпионские функции которых сводятся к бафферу, дефендеру, контроллеру и страйкеру. Oh, fuck, я где-то кажется это уже видел!
Оу, да, виден глубокий анализ способностей персонажей, их мотиваций и прочего. В книге, которая еще даже не вышла. /Сарказм
А если почитать, и не задом наперед, то становится ясно, что это, мягко говоря, натягивания кота на глобус. Там нет классов, там есть то, чем демон занимался как ангел и что демон делает сейчас как демон. Разрушитель не обязан быть убивающей машиной смерти, он может быть хитрым искусителем или умным подрывником. Разрушать же можно сотней разных способов, не так ли? Также как и защищать. А уж какие роли соответствуют Искусителю и Искателю, я вообще не могу определить применяемой моим собеседником логикой.
Предложение «Демоны разделены на четыре класса как в ДнД» имеет столько же правды, сколько «CtD — игра для инфантильных эскапистов, играющих в голубых троллей и фуррей-пуков».
Я не спорю, что сейчас, как она представлена в квикстартере, игра выглядит не лучше, но кто у нас там утверждал, что потенциал игры может раскрыться в дополнительных книгах?
Я, например. И под «перевоспитанием» я не понимал именно Redemption. Он мог стать безбашенным мясником без чести и тормозов, это бы тоже сделало бы его личностью.
Ну, это я и пытался показать. Леон — типичный одинокий волк (не считать же цветок членом семьи?), который в течении истории перевоспитался и стал персонажем.
Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции.
Мне надо доказывать, что это неправда, или уже самоочевидно?
Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
Во-первых, лично меня эта концепция до сих пор прет. Во-вторых, тут контекст другой, не «я хочу быть человеком, потому что им быть клёво» (как у прометидов), а «я хочу быть похожим на человека, в этом случае меня будет сложнее найти и убить».
1. ТАкже понравился тот факт, что в чарнике есть отдельно Cover Beats и Cover Expirience отдельно от обычных битов и опыта. Также порадовало лишнее место под другие Прикрытия.
2. В God-Machine Chronicles идея Бога-Машины раскрыта в довольно мрачном свете.
Олсо, доставляет удовольствие тот факт, что изначально историю Бога-Машины в корбуке делали для будущих магов.
3,5. Там даже конструктора нету. одни примеры.
6. В дневниках разработчиках и форумах раскрыт потенциал. Демон может выторговывать куски личности у людей.
7. Они нормальные, в плейтестах Интегратор был главным героем и активнее всего боролся с текущим БМ. Они хотят вернуться к БМ, но они наверняка хотят вернуться на своих условиях.
8. Меня это тоже смутило.
Прочитайте первое сообщение. Автор намеревается соединить песочницу с огромной кампанией на пять сценариев. Еще раз, дело идет не о простом сайдквесте.
Вообще-то урезкой RotRL в гибриде можно было бы чего-то добиться, но такой мысли от автора поста еще не было.
Но в целом, я предпочитаю как игрок и как мастер придумывать такие детали по ходу игры. Нужен сокурсник — игрок познакомится с ним в первом посте. Нужна мать, к которой пошлю злыдня — придумаю прямо посреди перестрелки.
dicelords.wordpress.com/2010/10/24/%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%BD%D1%80%D0%B8/#more-93
Профессионалы, основное рабочее время, со множеством книг, мейнстрим, англоязычная система, множество книг в системе, внутренний рынок, продвижение продукта, распространение за деньги, работать будут новички.
Что-нибудь забыл?
Но вообще, в чем проблема? Это варварские земли, пуританской морали быть не может. И вообще, варварка себе наверняка мужа присматривает среди послов (или намекает им рассказать о красоте своему королю).
Разве что замечу, что если уж художнику так уж хочется подчеркнуть женственность воительности, то можно вместо бронелифчиков сделать платья, корсеты и юбки. Одинакого нереалистично, но почему-то более приемлемо.
А если почитать, и не задом наперед, то становится ясно, что это, мягко говоря, натягивания кота на глобус. Там нет классов, там есть то, чем демон занимался как ангел и что демон делает сейчас как демон. Разрушитель не обязан быть убивающей машиной смерти, он может быть хитрым искусителем или умным подрывником. Разрушать же можно сотней разных способов, не так ли? Также как и защищать. А уж какие роли соответствуют Искусителю и Искателю, я вообще не могу определить применяемой моим собеседником логикой.
Предложение «Демоны разделены на четыре класса как в ДнД» имеет столько же правды, сколько «CtD — игра для инфантильных эскапистов, играющих в голубых троллей и фуррей-пуков».
Я не спорю, что сейчас, как она представлена в квикстартере, игра выглядит не лучше, но кто у нас там утверждал, что потенциал игры может раскрыться в дополнительных книгах?
Во-первых, лично меня эта концепция до сих пор прет. Во-вторых, тут контекст другой, не «я хочу быть человеком, потому что им быть клёво» (как у прометидов), а «я хочу быть похожим на человека, в этом случае меня будет сложнее найти и убить».
2. В God-Machine Chronicles идея Бога-Машины раскрыта в довольно мрачном свете.
Олсо, доставляет удовольствие тот факт, что изначально историю Бога-Машины в корбуке делали для будущих магов.
3,5. Там даже конструктора нету. одни примеры.
6. В дневниках разработчиках и форумах раскрыт потенциал. Демон может выторговывать куски личности у людей.
7. Они нормальные, в плейтестах Интегратор был главным героем и активнее всего боролся с текущим БМ. Они хотят вернуться к БМ, но они наверняка хотят вернуться на своих условиях.
8. Меня это тоже смутило.
Вообще-то урезкой RotRL в гибриде можно было бы чего-то добиться, но такой мысли от автора поста еще не было.