Пример с гранатой — тоже, в общем-то, такой же. Игрок прямо просится на проблемы. Я бы в таких случаях сказал что нибудь вроде «падай», «ложись» или «спрячь».
Мысль, что два человека могут потом сличить свои воспоминания, если на охраняемом объекте что-то произойдет не так, пробегает мимо и хихикает.
Это как раз не такая уж и очевидная мысль, если уж на то пошло. Так что в этом конкретном случае я бы как мастер промолчал и дал бы игроку право совершить ошибку.
Тащемта, при должной изобретательности большую часть произнесенных кубов можно заменить N-ным количеством д6. Двадцатигранник заменяется броском двух шестигранников (точнее, один означает числа 1-2-3-4-5-переброс, а второй 0-5-10-15-переброс-переброс).
ЛОЛ. Critical Research Failure налицо. Грозный назван не в честь Ивана Четвертого.
Вообще изначально это была крепость Грозная, и появилась она ЕМНИП только в 19 веке. И таких крепостей в кавказскую войну было хоть попой ешь.
Странно, что столица не перенесена в Новгород, если уж на то пошло.
Тащемта, дело не только в количестве граней. В Мире Тьмы, в частности, используются только десятигранники, а сама модель… ну, там не всегда работает точность модели. Те, кто бросал 5+ успехов на попадание в глаз и 0 успехов на урон, меня поймут.
Женский персонаж в художественных произведениях обязан сверкать очами и персями, даже если наша героиня вовсе не собирается затащить в постель приглянувшегося ей мужчину.
Тащемта, в последнее время это всё чаще subverted trope. Чародейка-злодей из NWN2 отнюдь не красавица, я даже скажу, что у неё лицо пожилой подзаборной любительницы боярышника. Хама из Avatar: the Last Airbender не тыкает в лицо сиськами. Долорес Амбридж тоже вот не фотомодель.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.
Вообще изначально это была крепость Грозная, и появилась она ЕМНИП только в 19 веке. И таких крепостей в кавказскую войну было хоть попой ешь.
Странно, что столица не перенесена в Новгород, если уж на то пошло.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.