+725.20
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

При Доминировании 1 приказ может составлять только одно слово. «Съешь» скорее всего не прокатит.
Какбе к сверхспособностям не так легко применять здравый смысл, не находите? Особенно если юзер получил суперсилы дня два назад.
Пример с гранатой — тоже, в общем-то, такой же. Игрок прямо просится на проблемы. Я бы в таких случаях сказал что нибудь вроде «падай», «ложись» или «спрячь».
Уже не помню, как называется Закон, по которому невозможно отличить сарказм от искренне радикальных мыслей в интернете.
Мысль, что два человека могут потом сличить свои воспоминания, если на охраняемом объекте что-то произойдет не так, пробегает мимо и хихикает.
Это как раз не такая уж и очевидная мысль, если уж на то пошло. Так что в этом конкретном случае я бы как мастер промолчал и дал бы игроку право совершить ошибку.
Если этим предложением меня пытаются троллить, значит, я слишком тупой, чтобы понять, от чего же у меня должен начинаться батхёрт.
Пункты 1, 3, 6, 7, 8 зависят в большей степени от игроков, чем от правил и, собственно, самого типа способностей.
Не спорю, однако сами сверхспособности могут подтолкнуть к тому или иному стилю. Старые и Новые маги обычно это неплохо показывают.
По д6 — легко. По 3д6? Нот соу мач. Там же вместо линейного распределения «колокол».
А можно пример из опыта? Чтобы понять эпичность возможного фейла.
Извращение, не спорю, но иногда нужных кубов нет под рукой.
Зато по д20 легко предсказать шанс успеха.
Мне казалось, что приказ не отменяет у жертв мозгов и заставляет применять их в меру своего разумения.
Тащемта, при должной изобретательности большую часть произнесенных кубов можно заменить N-ным количеством д6. Двадцатигранник заменяется броском двух шестигранников (точнее, один означает числа 1-2-3-4-5-переброс, а второй 0-5-10-15-переброс-переброс).
Что же касается чисто формы дайса, то мне жутко не нравится d4, и, Аваллах, его острота тут не при чём.
Выделение запятых больно походит на «Прости меня, Господи, за грех этот».
Разве? Мне как раз показалось, что Доминейт 3 позволяет решать большую часть проблем в неизобретательных руках.
Мне лично нет, поскольку у меня как мастера это отнимает шанс включить драму и/или интересные сцены.
ЛОЛ. Critical Research Failure налицо. Грозный назван не в честь Ивана Четвертого.
Вообще изначально это была крепость Грозная, и появилась она ЕМНИП только в 19 веке. И таких крепостей в кавказскую войну было хоть попой ешь.
Странно, что столица не перенесена в Новгород, если уж на то пошло.
Я как-то посмотрел, как работает д6-д6 в ЭВ2, у меня до сих пор кровавые слезы из глаз текут.
Тащемта, дело не только в количестве граней. В Мире Тьмы, в частности, используются только десятигранники, а сама модель… ну, там не всегда работает точность модели. Те, кто бросал 5+ успехов на попадание в глаз и 0 успехов на урон, меня поймут.
Женский персонаж в художественных произведениях обязан сверкать очами и персями, даже если наша героиня вовсе не собирается затащить в постель приглянувшегося ей мужчину.
Тащемта, в последнее время это всё чаще subverted trope. Чародейка-злодей из NWN2 отнюдь не красавица, я даже скажу, что у неё лицо пожилой подзаборной любительницы боярышника. Хама из Avatar: the Last Airbender не тыкает в лицо сиськами. Долорес Амбридж тоже вот не фотомодель.
Да, злодейки чаще всего сексуальны, не спорю. Но мне нравится этот концепт, поскольку а) это чаще всего логично и объяснимо б) это всё-таки приятно смотреть на экране в) поскольку главный герой у нас чаще всего — мужчина, это изначальная проверка на его рыцарство и благородство и вообще часто раскрывает его как персонажа.