Нет, перерыва на сон не было. Были перерывы на еду сделать, потом напожрать, напослушать музыку, под душ залезть, но в сумме не более получаса были такие перерывы. Да и то во время готовки у нас просто темп слегка снизился.
Вводные данные?
Барон Джастин Квирин прибыл на Авалон к горячо любимому императору Ричарду IV <пока без прозвища>… ну и попутно порешать свои проблемы — отмахаться в палате лордов от претензий «какого хера ты, барон, пять лет шлюхаешься по заграницам» и всякое такое.
Через пару дней внутреннего времени император вызвал барона к себе на ковер и заявил
«Я устал, я ухожу, ложусь на больничный, не прое… ите тут без меня империю»
— А что, говорит Джастин, есть шансы?
— С вами, господин барон, шансы есть всегда!
Ну, император уехал на курорт… а в Столице через пару дней случился мятеж. Началось все с полицейского произвола, а закончилось перестрелками в пригородах.
Прохождение чекпоинтов «А», «Б», «В», «Г» и «Д» занимает некое расчетное время. По факту их прохождения смотришь на часы. Если играете уже 3 часа, а пройдены еще только «А» и «Б» — здраво прикидываешь — «нет, не хватит часа на чекпоинт „В“». Но расходится еще рано — вставляешь какой-то «проходной энкаунтер».
Прошли А, Б и В, но осталось 15 минут до 4 часов? Отлично, устраиваешь драматический заход (клиффхенгер, возможно при помощи проходного энкаунтера) и говоришь «на этом, я думаю, мы сегодня закончим, что будет дальше, узнаем в следующей серии». Или, жёстче: «А что было дальше, мы узнаем в следующей серии».
P.S. Эти советы выглядят очевидными. И знала бы ты, сколько раз я пытался им следовать… безуспешно.
Когда невинный «проходной энкаунтер на полчасика» выливался в квест, который заметно менял расклад…
Also, расскажу забавную историю.
Как-то год назад приезжаю я к крёстной с вопросом «а как перевести на французский то-то и то-то». Крёстная у меня профессионально занимается французским >50 лет — к кому ехать с вопросами, как не к ней?
А вопросы для ролевика простые, а для нормального человека не очень-то. Типа «отдел религиозного контроля» или «институт ментальной безопасности».
И вот крёстная моя матушка задумывается над адекватным переводом терминов, а я поясняю такой весь из себя наивный: «Это мне для ролевой игры нужно, если вы знаете что это такое».
Она на меня ТАК ПОСМОТРЕЛА… а потом возмущенно заявила: «Конечно я знаю что это такое! Твоя матушка у меня на курсах в 70-ом году при помощи ролевых игр французский изучала!»
И тут я понял, что нихера не знаю о ролевых играх!
На аудио — с этим прекрасно справлятся любой современный (± 5 лет) смартфон. Рекомендую на андроиде, с него проще снимать записи. Микрофоны там достаточно чувствительные, чтобы записывать нормально аудиопоток.
Что до постоянного музыкального фона — по моему опыту — отвлекает.
Вообще говоря, для меня нормальная длительность сессии — 8 часов. Хорошая — 12-14. Самая длинная сессия, которую я провел была на 37 часов.
Но — это уникальные события, которые случаются раз в 10 лет, когда звезды сойдутся так, что у всех участников есть силы, время, желание, да еще и игровой эпизод так затягивает.
Обычно реальный мир диктует рамки, иногда очень жесткие.
Я б еще вспомнил англо-бурскую войну. Или, внезапно, концлагеря для японцев в США. Не два демона получаются, три? Четыре?
Нет, перерыва на сон не было. Были перерывы на еду сделать, потом напожрать, напослушать музыку, под душ залезть, но в сумме не более получаса были такие перерывы. Да и то во время готовки у нас просто темп слегка снизился.
Вводные данные?
Барон Джастин Квирин прибыл на Авалон к горячо любимому императору Ричарду IV <пока без прозвища>… ну и попутно порешать свои проблемы — отмахаться в палате лордов от претензий «какого хера ты, барон, пять лет шлюхаешься по заграницам» и всякое такое.
Через пару дней внутреннего времени император вызвал барона к себе на ковер и заявил
Ну, император уехал на курорт… а в Столице через пару дней случился мятеж. Началось все с полицейского произвола, а закончилось перестрелками в пригородах.
Как-то так.
Прохождение чекпоинтов «А», «Б», «В», «Г» и «Д» занимает некое расчетное время. По факту их прохождения смотришь на часы. Если играете уже 3 часа, а пройдены еще только «А» и «Б» — здраво прикидываешь — «нет, не хватит часа на чекпоинт „В“». Но расходится еще рано — вставляешь какой-то «проходной энкаунтер».
Прошли А, Б и В, но осталось 15 минут до 4 часов? Отлично, устраиваешь драматический заход (клиффхенгер, возможно при помощи проходного энкаунтера) и говоришь «на этом, я думаю, мы сегодня закончим, что будет дальше, узнаем в следующей серии». Или, жёстче: «А что было дальше, мы узнаем в следующей серии».
P.S. Эти советы выглядят очевидными. И знала бы ты, сколько раз я пытался им следовать… безуспешно.
Когда невинный «проходной энкаунтер на полчасика» выливался в квест, который заметно менял расклад…
Что до постоянного музыкального фона — по моему опыту — отвлекает.
И красиво, и легально.
Ну реально красиво же! Просто попробуй набирать в своем текстовом процессоре тексты не калибри, а PT S/S. Глазам приятнее же!
Но — это уникальные события, которые случаются раз в 10 лет, когда звезды сойдутся так, что у всех участников есть силы, время, желание, да еще и игровой эпизод так затягивает.
Обычно реальный мир диктует рамки, иногда очень жесткие.
Paratype Fonts