Ну вот в 4е есть уровни — общеизвестное наследие ДнД :) там герой на результаты своих всех проверок получает половину своего уровня. То есь даже маг на 10-ом уровне будет иметь бонус +5 к проверкам Атлетики или Ловкости рук.
Тут я предлагаю подобное: ввести понятие уровня/ранга, которые будут так или иначе давать бонус к проверкам. Например, Паукану можно не давать бонус на ранге «новичок», добавить +1 на «закалённом» (следующий ранг, примеры из SW) и +2 на «ветеране». Да только вот на ветеране уже открываются ходы на 12+ :)
Понимаю. Именно такая фигня и случилась в прошлом году, летом. Там на сам кашевар давали времени почти месяц (!). Если не ошибаюсь, то где-то с начала мая по июнь. А результаты сказали только в июле. И уже было как-то пофигу.
Астрологи объявили неделю охренительных историй. Количество охренительных историй удвоилось!
А вообще, если столь сильная симпатия (может и в самом деле любовь) всё же была, то странно, что она так просто закончилась. Впрочем, наверное, шок и всё такое.
Да в общем-то, табличка — это только форма. Когда я готовил свой детективный модуль по Savage Worlds, то пользовался ровно теми же формами: номер сцены, описание, взаимодействие для персонажей, истина для мастера, таймер.
Ну а если персонажи долго там роились, то время (у меня это время внутриигровое было) «капало» и это приводило к печальным последствиям.
Будет здорово, если ты выложишь пример такой таблички.
Новый SCP под названием «Редкий игрок». Подходит к тебе на улице и оставляет тебе семь дней, чтобы подготовить самую лучшую игру в твоей жизни, иначе… о последствиях лучше не думать.
Тут я предлагаю подобное: ввести понятие уровня/ранга, которые будут так или иначе давать бонус к проверкам. Например, Паукану можно не давать бонус на ранге «новичок», добавить +1 на «закалённом» (следующий ранг, примеры из SW) и +2 на «ветеране». Да только вот на ветеране уже открываются ходы на 12+ :)
А вообще, если столь сильная симпатия (может и в самом деле любовь) всё же была, то странно, что она так просто закончилась. Впрочем, наверное, шок и всё такое.
Ну а если персонажи долго там роились, то время (у меня это время внутриигровое было) «капало» и это приводило к печальным последствиям.
Будет здорово, если ты выложишь пример такой таблички.