+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

+4 файтинг, что? :)
??????, ?????? ?????????? ??????? (?? ??? ??????).
? ???? ??? ?????? ????????????? ????????, ???? ????? ??? ?????/?????? ????? ????.
И вот ещё: места под снаряжение ну как-то мало.
Геномы 5,6 и 7 поколения — что это значит? Какие правила по космическим кораблям войдут во вторую редакцию? Уменьшение числа навыков — это хорошо, но выглядит совсем уж бедно. Особенно уменьшение пунктов навыков.
Лично для меня большой недостаток, что навыки уже прописаны. Хотя я в принципе не очень люблю чарники для саваджей, кину лист своим игрокам.
Нотариально заверенный скриншот? =) Я бы скинул кое-что из истории переписки с ним. Чёрт подери, это просто… невозможно.
Смотря что считать законченной вещью. Была Alchemy&Clockwork с десяток страниц, например.
Эм, и GURPS и Savage Worlds имеют поинтовую закупку персонажа :) Разве что в SW ограничено что и куда тратится.
Вообще, даже в Savage Worlds генерация по умолчанию не случайная. В общем-то будет неплохо смотреться как дополнение или же замена основным изъянам персонажа. Особенно если игра разворачивается во время/после войны.
Что получилось для двух героев-ветеранов для Дневника авантюриста:
Тройка бубны и десятка трефы — некий жуткий шрам (изъян Уродство, я полагаю) и пагубное пристрастие, пусть будет какой-нибудь дурманящий наркотик (изъян Дурная привычка);
Девятка пик и восьмёрка черви — во время войны кто-то предал героя (мм… или Враг или Клятва) и семью героя также жестоко убили (видимо связанно с предательством, пожалуй или крупная Мстительность или та же Клятва).
Тоже вариант. Но его можно впихнуть вместо тех, которые без разделения на масти: шестёрки, например. Вообще, я чувствую привкус Фиаско :)
Вообще, выглядит просто отлично. Особенно хорошо подпиливается под разные сеттинги. Но уж больно мрачновато.
А как же компиляция? :)
Ну на тему «а что почитать из мифологии» я ещё хочу тебя поспрашивать. Крепко так засесть и записать :)
Просто мне вот Геймана надарили на ДР, буду читать теперь.
У Геймана вообще подобная тематика раскрыта просто отлично: особенно в графическом романе The Sandman.
Ну вот у меня были в своё время распечатка эдак из сотни карточек монстров от 1 до 10 уровня примерно. Вытягивал несколько, конструировал и играли.
А вообще, Зерг, водил ты неправильное: потому что правильное описывалось в рулбуке :)
Оставлю свои пять копеек. На мой вкус это очень хорошо, когда модуль включает некоторые дополнительные материалы. Однако сильно злоупотреблять этим не стоит: всё же не руководство пишется.
Я если и водил/вожу по модулям, то, как правило, по классическим — они довольно линейны и дээндешны. Впечатлился трёхстраничным Гнилоземьем, если его можно назвать модулем. Вообще, реквестирую топик с названиями хороших, годных модулей с указанием игровой системы, а также комментарием — почему это хороший модуль.
Спасибо, Хима, продолжаешь радовать :)
Насчёт функционала таких дайсов очень интересно — может что-то для саваджей украду.
Отличная иллюстрация же! =)