Во-первых, Лёша, учитывай форматирование. А во-вторых, на тему Дикой магии у нас были свои наработки. А идея с клинком весьма нравится: её можно развить с Soul Knife'ом что ли.
Скажу как человек, который более-менее набрался опыта в вождении/играх по ДА да порой графоманствующий на эту тему. Баланс в ДА — весьма условная вещь, но присутствует, как заметил Геометр в указаниях и эффектах. Но даже в коре порой встречаются очень слабые моменты (пример тому — лидерские черты). Про спеллы я вообще молчу: разнобой ещё тот. Но вообще, из ДА — идеальный конструктор. Немного структурированности не хватает, правда. Но чего мне не хватает в ДА — это вообще отдельный пост на будущее.
Если честно, у тебя очень хорошее ядро для космических боёв. Корабль, собранный а-ля персонаж, но без черт/изъянов мне нравится, хотя и тут есть весьма интересные моменты на обдумать. Ну и зоны, конечно же.
И я не думаю, что выйдет лучше, если перемешивать эти две системы)
Во-первых, Дориан, означает ли это, что нам стоит ждать ГВ на ядре Фейта и будешь ли работать на Саваджами?
Второе. Очень многие хвалили Dresden Files. Пусть он и про урбан фентези, но я бы начинал своё знакомство с Фейтом именно с него.
И третье. На мой взгляд Саваджи и Фейт совсем разные игры, так что я с трудом представляю как перелазить с одной системы на другую.
тогда как в SW персонаж достигает этого к рангу Seasoned (закаленный) или Veteran (ветеран).
Согласен, именно с этой проблемой сталкиваюсь при создании некоторых типажей, например, тайного агента или ещё чего) Но Саваджи меня подкупают кранчевостью и большим упором на механику, нежели на описание.
Такие вот дела. + на самой имке в моих Техноотчётах можно найти, например, последний про спейс оперу.
И я не думаю, что выйдет лучше, если перемешивать эти две системы)
Во-первых, Дориан, означает ли это, что нам стоит ждать ГВ на ядре Фейта и будешь ли работать на Саваджами?
Второе. Очень многие хвалили Dresden Files. Пусть он и про урбан фентези, но я бы начинал своё знакомство с Фейтом именно с него.
И третье. На мой взгляд Саваджи и Фейт совсем разные игры, так что я с трудом представляю как перелазить с одной системы на другую.
А вообще, спасибо за выпуск =)
Согласен, именно с этой проблемой сталкиваюсь при создании некоторых типажей, например, тайного агента или ещё чего) Но Саваджи меня подкупают кранчевостью и большим упором на механику, нежели на описание.