Может потому, что системы создаются под какую-то конкретную задачу? И если среди задач нету «псевдореалистического моделирования параметров всего и вся», то система вполне успешно выполняет какие-то другие? И может быть именно приложенность к своей практической цели выводит систему в ранг «качественное»?
Спасибо за пост. Нравится стиль авторский (а может дело в переводчике?) стиль изложения. Моей первой игрой была самопалка на основе ДнД, но дело было в том, что по-началу мы играли с друзьями втроём в нашей компании очень долгое время. У нас появилась своя манера игры, которую я с тех пор пытаюсь передать нынешним игрокам. Отыгрыш роли (тогда ещё и мировоззрения), нотки актёрства, вживание и переживание за героя, практически отсутствие оффтопа — вот некоторые из черт, характеризующих манеру.
Я тоже не был сторонником именно 3д-боя, идея перемещения по зонам, получения преимуществ и использования манёвров нравилась больше. Желаю удачи! К каким срокам примерно сможешь сделать?
Просто больше читай хорошей литературы на русском.
Используйте инициативу.