+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Пусть есть киберпанковый сеттинг, где у каждого человека в голове установлен чип, благодаря которому владелец перманентно находится в сети.

Interface Zero 2.0
Ты ищешь оригинальность и остроумность там, где её нет.
Я говорю рабочий вариант. Не нравится — ищи другой.
Adobe Acrobat'ом открой и отредактируй любой буклет.
Алсо, вот вам «хоумрул»:

>для выхода из шока и получения возможности действовать в том же раунде необходимо успешно пройти проверку характера в начале раунда. Подъём теперь не нужен.
Во-первых, мы получаем ещё большую необходимость в высоких характеристиках Смекалки и Ловкости (которые и так вообще-то мастхев в большинстве случаев). Куда уже больше, с учётом того, что от этих характеристик и так примерно 80% навыков в игре зависят.
Во-вторых, мы совершенно убиваем имплантаты из Interface Zero 2.0, которые повышают дикий кубик для определённых навыков. То же самое касается и дополнительных черт из базовой книги, повышающих значение дикого кубика.
При броске навыков (только навыков), в качестве дикого куба используется дайс характеристики.

Это ужасно.
почему же сабж – это омерзительно. Или прекрасно.

Оруэлл.жипег
3.2. Все, что меня не убивает…
Усиленное правило №3.1. Штрафы за ранения во время боя превращаются в бонусы.

В Deadlands есть отдельная черта, которая кладёт штраф за раны в урон, кажется.
Очевидно, она хочет прикрыть культ, и для этого постарается свалить вину на какую-нибудь другую партию приключенцев, выставив их в неверном свете. Или на каких-нибудь бандитов.
Star Wars что ли?
Что ж, оно становится хаотично-злым и ты теряешь уровень

Лолшто.
Пожалуй, что метаплот был бы хорошим решением, но я так и не придумал за 7-8 сессий как можно создать сквозной сюжет, и в этом было ключевое отличие от тех же Вестмаршей, где был виден общий прогресс.
Клирик — это самый неудачный, с точки зрения изменений, класс в пятерке на данный момент.
Кекнул.
недокастер
Жрец
Да вы серьёзно что ли? У жреца такой спеллист, что аж завидно.
все получают фиты и классовые плюшки на одних и тех же уровнях

не всегда, воины получают фиты чуть чаще.
Что не понравилось — новые жрецы и паладины, так как они какие-то очень слабые, между разным оружием практически нет отличия (Я считаю, в этом месте они слишком переборщили с упрощением)

Жрецы-то и паладины слабые? Паладин, который бьёт дай боже?
Чего повторяться-то, ну.
Дракон мёртв, да здравствует дракон!
Эм. Вообще мимо кассы.
Ну и со стороны мастером свобода вполне есть.
но то, что при вождении в organized play нельзя ни капельки отсебятины, «ни мяукнуть, ни хрюкнуть», а нужно строго по тексту модуля идти — это реальный факт.

ну начнём с того, что твой персонаж — следопыт-агент с важным поручением. Твоё дело, как ты его выполнишь. Вопрос в том, что миссию надо завершить успешно. Например, сопроводить 4-х гоблинов в течение нескольких дней.