Помощь идеями в составлении investigation модуля

Привет всем!

Нужна помощь, т.к. фантазия отключилась у меня и вот уже второй день не подает признаков жизни.
Расширяю существующий PFS модуль Cultist Kiss. Вкратце — есть мрачный индустриальный город грубо 3к населения (я вообще думаю увеличить до 4-5к) в условиях типичного такого относительно высоко-магического фентези, в котором уровень технического развития примерно на уровне XVI века. Городом правит совет торговых магнатов которые поделили производства в городе — фабрики по производству осадной техники.
В этом городе действует культ древней богини, который состоит из вампиров и их прихвостней (которые очень злые). Одной из шишек культа является вампирша, которая 20 лет назад еще оной не была и родила от вампира ребенка-полувампира, во время родов почти умерла, но ее любовничек сделал ее вомпершей, чтобы та не отбросила копыта. Халф-вампира сбагрили в местную мрачную (ууу!) психушку. Мамашка его периодически навещает, но чтобы он ее не видел, ему злые слуги вомперов магией залепили глаза, и держат его в смирительной рубашке («он вырвал себе глаза» а на самом деле он пытался расцарапать кожу, которая закрывает его глазки). Если вкратце — он ключевая ниточка к культу — он знает как его найти.

Культ, очевидно, любит людей. И люди периодически пропадают в городе. Одной из последних жертв была барышня, которая входит в организацию Путеискателей. И вот из-за ее пропажи герои прибывают в город, но они уже изначально знают, что за ее пропажей стоит культ. Им какбы надо его найти. Помимо нее пропадают и простые жители города, допустим 3-4 штучки за полмесяца.

Мне бы хотелось процесс выхода на культ сделать сложным. То есть не просто одноуровневое расследование «улика привела к цели», а что-то посложнее, запутаннее, желательно с ложным следом. И вот тут у меня тупо затык, потому что моя фантазия куда-то пропала. Сижу пялюсь в документ ворда, за два дня (5 часов полезных раздумий примерно) написал одно предложение :)

Собственно прошу помощи. Накидайте мне идей (без игромеханики). Желательно таких, которые тайну про наличие вомперов держали бы в тайне до последнего.

14 комментариев

avatar
А вот еще что, барышня-вомпер является одной из тех, кто входит в совет правителей, но полного контроля над городом у нее нет.
avatar
Очевидно, она хочет прикрыть культ, и для этого постарается свалить вину на какую-нибудь другую партию приключенцев, выставив их в неверном свете. Или на каких-нибудь бандитов.
avatar
Имхо дампира этого несчастного, который по сути вырос в психушке и вряд ли нормален, нужно не в качестве NPC по сути использовать, а как макгаффин. Он а)вряд ли знает много б)если у партии достаточно информации, чтоб понять кто он такой, то он уже не нужен как источник информации становится. Поэтому предложение попробовать завернуть через материнский инстинкт вампирки, который у нее явно сильно выражен.
avatar
ну как бы по сюжету он как раз таки является «последней уликой» перед выходом на культ. я изначально думал как сделать выход на этого дхампира сложным, а не простым. хотя это можно тоже переделать, да
avatar
Итак, у нас есть факт «такой-то НПЦ, и такой-то НПЦ пропали». Персонажи начинают это расследовать (опрашивают знакомых, ищут общие связи, бла-бла-бла) и в итоге выходят на культ. Вот нужно между фактом о пропаже и «выходят на культ» вставить несколько уровней расследования, желательно с ложными следами.
Эти идеи мне и нужны. У меня реально кризис идей какой-то.
avatar
Пусть будет две причины пропажи людей — сам культ и работорговцы или просто похитители, требующие выкуп за богатеньких. Пытаясь поймать наживца или же собирая информацию обходными путями игроки могут выйти на других похитителей, унизить их до состояния раскаяния, после чего те уже со слезами расскажут про то, что интересные личности пару раз уводили у них жертв из под носа. Причем в последний раз эти самые личности на месте преступления выронили улику или проговорились о чем-то, что даст нам следующую зацепку.

Из канав мрачного города тут можно резко вырулить в верха — пускай улика будет говорить о том, что на ближайшем маскараде связанный с культом собирается слить представителю власти сведения о психушечном ключе. Культисты, естественно, хотят в этот самый бал устранить ябиду, а персонажам игроков известно предельно мало — например только то, что цель будет в маске волка.

Даже если персонажи выйдут на заведение, можно сильно запутать поиск нужного индивида. Добавить еще 3-4 подходящих под описание больных или же номер палаты выдать загадкой.
avatar
большое спасибо!
avatar
Пусть у нас будет некий шериф, на которого совершает покушения культ. У своей двери он обнаруживает «метку мертвеца», через три часа дом поджигают люди в чёрном. Причины? Во-первых, культ хочет захватить максимальную власть в городе, и в случае смерти нынешнего шерифа на его должность сядет культист, которого приставили помощником шерифа откуда-то сверху. Ещё шериф ведёт расследование по делу исчезновений.
Шериф не ставит своё расследование и должность выше жизни и посему, увидав героев, предлагает им сделку: они имитируют его смерть, а он передаёт им всю информацию о культе, какая у него есть. А знает он лишь о халф-вампире и приблизительных местах пропажи людей.
Следующее покушение состоится на званном ужине, где, скорее всего, шерифа попытаются отравить. Приготовить противоядие и ещё одно зелье, чтобы остановить пульс – изначальный план (Вспомогательный квест на поиск трынь травы будет в тему). Но как же удивятся герои, когда по пути на ужин шерифа встречают дикие волки.
После успешной смерти шерифа тот передаёт партии ключ от офиса или вместе с ними идёт туда. В офисе их встретит бывший помощник шерифа. Если персонажи не разберутся с ним достаточно быстро, офис сгорит вместе со всеми уликами.
Шерифа в вскоре найдут мёртвым на дороге, ведущей из города.
avatar
большое спасибо!
avatar
Внутри культа идет грызня за власть и влияние. Одна из культовых околошишек хочет возвыситься в иерархии, но увы, патроны живут долго, а повышают только в случае смерти одного из них или расширения угодий для культа. Тогда наш карьерист, который в курсе похищений, барышни и партии, решает подбросить партии пару косточек натравливая её на своих конкурентов и как итог подставив кого-то из вышестоящих вампиров.
Культист может прикидываться охотником за головами или детективом давно расследующим это дело, он может подбрасывать партии адреса особняков и притонов, где партии ничего не будет оставаться кроме как зачищать эти дыры. Он даже может ходить вместе с партией и вовремя убивать («Фанатики! У них в одежде ампулы с ядом!») тех кто может реально что-то сообщить.
В конце, он может вполне реально выманить вампира, после чего пропасть из поля зрения партии.
Хорошо бы добавить пару зацепок (слишком хорошо всё знает, знает больше чем показывает), чтобы партия заинтересовалась личностью своего помощника и прощупала его, вместо того чтобы принимать помощь не вдаваясь в детали.
— Другой вариант — распутывать издалека. Да мы знаем что здесь замешан культ, но что дальше?
Пусть культ действует под эгидой некой благородной, гумманистической организации, которая прикрываясь своей деятельностью похищает людей.
Пусть в городе будет несколько мест где часто пропадают люди.
1. Район близкий к кладбищу/коллекторам (где же быть вампирам?) — на самом деле проблема в живности которая населяет кладбище/коллектор и иногда выползает поживиться людьми. Партия сможет выяснить это, прочесав кладбище/коллектор, столкнувшись с живностью и поняв что ничего там нет.
Так они смогут получить расположение нищих, которые раньше ночевали в склепах/коллекторах. Если спросить их про пропажи, они скажут что люди пропадают постоянно, а ночуют они здесь потому что многие не любят ночевать в ночлежках. «Надо знать где ночевать, ночлежка ночлежке рознь». Многие из тех кто ночуют у гумманистов — заболевают. Но и не удивительно те забивают ночлежки под завязку, народ идет ради сытной жрачки, а кормят они как никто в городе.

2.Район трущоб и складов — здесь различные преступные группировки держат свой нелегальный бизнес и производства. Люди тут пропадают по самым объективным причинам. Игроки могут грубо вломиться в какой-то притон, подраться и выбить из кого-нибудь информацию. Либо могут попытаться найти контакт, побазарить за жизнь и подмазав кого-надо узнать ситуацию на районе.
Среди местных сплетен, баек и слухов бандиты могут дать информацию, что никто не трогает этих гумманистов, потому что себе дороже. Те кто пытался их «стричь» или воровать у них, просто исчезали.

3. Персонажам могут намекнуть, что слухи в городе стекаются в местный бордель. Трансветит-хозяйка борделя (ака мадам Сяо из Thif) может попросить партию выполнить некое щектоливое задание (устранить бандитов которые пытаются её реэкетировать? а если это местная стража?).
По итогам, герои получат информацию (только им нужно знать, что спрашивать).
Она может рассказать, что к ней редко ходят клиенты из гумманистов. А конкретно, к ней не ходил никто из её верхушки (что странно, потому что к ней ходят все). Кроме того, никто из её клиентов никогда не говорил о том, что поддерживает или финансирует гумманистов. Но если они благотворители, откуда они получают деньги?

Посетив все места, герои могут заново подергать за ниточки и у знать у нищих, что в определенный срок, людей приглашают «работать на фермы» откуда никто никогда не возвращался.
От бандитов, они могут узнать адреса складов принадлежащх гумманистам (с гробами в которых спят ещё не пробужденные вампиры) и о том, что те как-то уж очень пекутся об одной псих-больнице.
От маман, они вполне могут узнать о что владелец псих-больнице ходит к ней и никогда не расстается с узорчатым ключом, который носит на шее.
avatar
огроменнейшее спасибо!
avatar
1. Халф-вампир может быть ложным. В смысле есть и настоящий, но засланный казачок как раз к кому улики приведут изначально. А сколько он сможет водить партию за нос.
2. Параллельно с культом, могут быть еще клуб каннибалов. И/или активных любителей жесткого бдсм китонов
avatar
но они уже изначально знают, что за ее пропажей стоит культ.
Откуда? Мне кажется, это важно.
avatar
Одна из последних пропавших (та, что работала на Путеискателей) успела им сообщить, что в городе действует какой-то культ, и что она занимается расследованием его деятельности
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.