Помощь идеями в составлении investigation модуля
Привет всем!
Нужна помощь, т.к. фантазия отключилась у меня и вот уже второй день не подает признаков жизни.
Расширяю существующий PFS модуль Cultist Kiss. Вкратце — есть мрачный индустриальный город грубо 3к населения (я вообще думаю увеличить до 4-5к) в условиях типичного такого относительно высоко-магического фентези, в котором уровень технического развития примерно на уровне XVI века. Городом правит совет торговых магнатов которые поделили производства в городе — фабрики по производству осадной техники.
В этом городе действует культ древней богини, который состоит из вампиров и их прихвостней (которые очень злые). Одной из шишек культа является вампирша, которая 20 лет назад еще оной не была и родила от вампира ребенка-полувампира, во время родов почти умерла, но ее любовничек сделал ее вомпершей, чтобы та не отбросила копыта. Халф-вампира сбагрили в местную мрачную (ууу!) психушку. Мамашка его периодически навещает, но чтобы он ее не видел, ему злые слуги вомперов магией залепили глаза, и держат его в смирительной рубашке («он вырвал себе глаза» а на самом деле он пытался расцарапать кожу, которая закрывает его глазки). Если вкратце — он ключевая ниточка к культу — он знает как его найти.
Культ, очевидно, любит людей. И люди периодически пропадают в городе. Одной из последних жертв была барышня, которая входит в организацию Путеискателей. И вот из-за ее пропажи герои прибывают в город, но они уже изначально знают, что за ее пропажей стоит культ. Им какбы надо его найти. Помимо нее пропадают и простые жители города, допустим 3-4 штучки за полмесяца.
Мне бы хотелось процесс выхода на культ сделать сложным. То есть не просто одноуровневое расследование «улика привела к цели», а что-то посложнее, запутаннее, желательно с ложным следом. И вот тут у меня тупо затык, потому что моя фантазия куда-то пропала. Сижу пялюсь в документ ворда, за два дня (5 часов полезных раздумий примерно) написал одно предложение :)
Собственно прошу помощи. Накидайте мне идей (без игромеханики). Желательно таких, которые тайну про наличие вомперов держали бы в тайне до последнего.
Нужна помощь, т.к. фантазия отключилась у меня и вот уже второй день не подает признаков жизни.
Расширяю существующий PFS модуль Cultist Kiss. Вкратце — есть мрачный индустриальный город грубо 3к населения (я вообще думаю увеличить до 4-5к) в условиях типичного такого относительно высоко-магического фентези, в котором уровень технического развития примерно на уровне XVI века. Городом правит совет торговых магнатов которые поделили производства в городе — фабрики по производству осадной техники.
В этом городе действует культ древней богини, который состоит из вампиров и их прихвостней (которые очень злые). Одной из шишек культа является вампирша, которая 20 лет назад еще оной не была и родила от вампира ребенка-полувампира, во время родов почти умерла, но ее любовничек сделал ее вомпершей, чтобы та не отбросила копыта. Халф-вампира сбагрили в местную мрачную (ууу!) психушку. Мамашка его периодически навещает, но чтобы он ее не видел, ему злые слуги вомперов магией залепили глаза, и держат его в смирительной рубашке («он вырвал себе глаза» а на самом деле он пытался расцарапать кожу, которая закрывает его глазки). Если вкратце — он ключевая ниточка к культу — он знает как его найти.
Культ, очевидно, любит людей. И люди периодически пропадают в городе. Одной из последних жертв была барышня, которая входит в организацию Путеискателей. И вот из-за ее пропажи герои прибывают в город, но они уже изначально знают, что за ее пропажей стоит культ. Им какбы надо его найти. Помимо нее пропадают и простые жители города, допустим 3-4 штучки за полмесяца.
Мне бы хотелось процесс выхода на культ сделать сложным. То есть не просто одноуровневое расследование «улика привела к цели», а что-то посложнее, запутаннее, желательно с ложным следом. И вот тут у меня тупо затык, потому что моя фантазия куда-то пропала. Сижу пялюсь в документ ворда, за два дня (5 часов полезных раздумий примерно) написал одно предложение :)
Собственно прошу помощи. Накидайте мне идей (без игромеханики). Желательно таких, которые тайну про наличие вомперов держали бы в тайне до последнего.
14 комментариев
Эти идеи мне и нужны. У меня реально кризис идей какой-то.
Из канав мрачного города тут можно резко вырулить в верха — пускай улика будет говорить о том, что на ближайшем маскараде связанный с культом собирается слить представителю власти сведения о психушечном ключе. Культисты, естественно, хотят в этот самый бал устранить ябиду, а персонажам игроков известно предельно мало — например только то, что цель будет в маске волка.
Даже если персонажи выйдут на заведение, можно сильно запутать поиск нужного индивида. Добавить еще 3-4 подходящих под описание больных или же номер палаты выдать загадкой.
Шериф не ставит своё расследование и должность выше жизни и посему, увидав героев, предлагает им сделку: они имитируют его смерть, а он передаёт им всю информацию о культе, какая у него есть. А знает он лишь о халф-вампире и приблизительных местах пропажи людей.
Следующее покушение состоится на званном ужине, где, скорее всего, шерифа попытаются отравить. Приготовить противоядие и ещё одно зелье, чтобы остановить пульс – изначальный план (Вспомогательный квест на поиск трынь травы будет в тему). Но как же удивятся герои, когда по пути на ужин шерифа встречают дикие волки.
После успешной смерти шерифа тот передаёт партии ключ от офиса или вместе с ними идёт туда. В офисе их встретит бывший помощник шерифа. Если персонажи не разберутся с ним достаточно быстро, офис сгорит вместе со всеми уликами.
Шерифа в вскоре найдут мёртвым на дороге, ведущей из города.
Культист может прикидываться охотником за головами или детективом давно расследующим это дело, он может подбрасывать партии адреса особняков и притонов, где партии ничего не будет оставаться кроме как зачищать эти дыры. Он даже может ходить вместе с партией и вовремя убивать («Фанатики! У них в одежде ампулы с ядом!») тех кто может реально что-то сообщить.
В конце, он может вполне реально выманить вампира, после чего пропасть из поля зрения партии.
Хорошо бы добавить пару зацепок (слишком хорошо всё знает, знает больше чем показывает), чтобы партия заинтересовалась личностью своего помощника и прощупала его, вместо того чтобы принимать помощь не вдаваясь в детали.
— Другой вариант — распутывать издалека. Да мы знаем что здесь замешан культ, но что дальше?
Пусть культ действует под эгидой некой благородной, гумманистической организации, которая прикрываясь своей деятельностью похищает людей.
Пусть в городе будет несколько мест где часто пропадают люди.
1. Район близкий к кладбищу/коллекторам (где же быть вампирам?) — на самом деле проблема в живности которая населяет кладбище/коллектор и иногда выползает поживиться людьми. Партия сможет выяснить это, прочесав кладбище/коллектор, столкнувшись с живностью и поняв что ничего там нет.
Так они смогут получить расположение нищих, которые раньше ночевали в склепах/коллекторах. Если спросить их про пропажи, они скажут что люди пропадают постоянно, а ночуют они здесь потому что многие не любят ночевать в ночлежках. «Надо знать где ночевать, ночлежка ночлежке рознь». Многие из тех кто ночуют у гумманистов — заболевают. Но и не удивительно те забивают ночлежки под завязку, народ идет ради сытной жрачки, а кормят они как никто в городе.
2.Район трущоб и складов — здесь различные преступные группировки держат свой нелегальный бизнес и производства. Люди тут пропадают по самым объективным причинам. Игроки могут грубо вломиться в какой-то притон, подраться и выбить из кого-нибудь информацию. Либо могут попытаться найти контакт, побазарить за жизнь и подмазав кого-надо узнать ситуацию на районе.
Среди местных сплетен, баек и слухов бандиты могут дать информацию, что никто не трогает этих гумманистов, потому что себе дороже. Те кто пытался их «стричь» или воровать у них, просто исчезали.
3. Персонажам могут намекнуть, что слухи в городе стекаются в местный бордель. Трансветит-хозяйка борделя (ака мадам Сяо из Thif) может попросить партию выполнить некое щектоливое задание (устранить бандитов которые пытаются её реэкетировать? а если это местная стража?).
По итогам, герои получат информацию (только им нужно знать, что спрашивать).
Она может рассказать, что к ней редко ходят клиенты из гумманистов. А конкретно, к ней не ходил никто из её верхушки (что странно, потому что к ней ходят все). Кроме того, никто из её клиентов никогда не говорил о том, что поддерживает или финансирует гумманистов. Но если они благотворители, откуда они получают деньги?
Посетив все места, герои могут заново подергать за ниточки и у знать у нищих, что в определенный срок, людей приглашают «работать на фермы» откуда никто никогда не возвращался.
От бандитов, они могут узнать адреса складов принадлежащх гумманистам (с гробами в которых спят ещё не пробужденные вампиры) и о том, что те как-то уж очень пекутся об одной псих-больнице.
От маман, они вполне могут узнать о что владелец псих-больнице ходит к ней и никогда не расстается с узорчатым ключом, который носит на шее.
2. Параллельно с культом, могут быть еще клуб каннибалов. И/или активных любителей
жесткого бдсмкитонов