Так, позвольте вброшу свои пять копеек.
Я тут с недавних пор принялся за чтение книги правил пятой редакции и художки «Теневые игры». Пока в процессе и шибко глубоко в игромеханику я не копал. Когда-то я создавал персонажа и даже одну сессию играл: ощущения смешанные, но поскольку мне интересен сеттинг, то решил дать ещё шанс. Кроме того, в марте-апреле на Game Day я планирую провести ваншот по Shadowrun 5e.
Практически любой бред в угоду сюжета-- скажем, работающий компьютер и интернет в ночлежке бомжей-- выглядит в шедоуране естественно.
Я ничего не хочу сказать, но это чистый High tech, low life.
Но система-- это п… пушной белый тундровый зверь.
Кстати, это одна из причин, по которой я стал изучать Шэдоуран. Да, громоздкий и тяжёлый, но время от времени хочется поиграть во что-то подобное, к тому же кастомизация персонажа в киберпанке за счёт аугментации и всего такого — неотъемлемая часть игры по киберпанку. Система — обычный дайспул, вся механика которой крутится вокруг того, сколько кубов кинуть, сколько хитов набрать, проверить лимит и двигаться дальше.
А смотря какой по длительности модуль. На создание приключения на одну сессию у меня уходит примерно часа 2-3 (с прописыванием завязок/развязок, шмоток, энкаунтеров и способов их прохождения). Прошлое небольшое приключение на 4-5 сессий я делал примерно весь вечер, то есть часов шесть. Также придумал общую подоплёку сюжета, противников, места, сцены и т.д.
«Если вы найдёте этот свиток у меня, а я буду мёртв, то вы можете законно меня обыскать и получить всё, что найдёте при условии, что будете также хранить этот свиток у себя».
«А чой-то магией-то светится? Не настоящий уголь штоле? Нее, братишь, мне такой уголь не нужон, ты сейчас деньги получишь, пройдет день и он в тыкву превратится? Иди-ка ты отсюда, иди, а я всем своим знакомым расскажу, что не чист ты на руку, ой не чист».
Стоп. Так это точно такое же внутримировое решение проблемы, коих тебе Геометр уже для WoI пачку целую привёл.
Не хочу обидеть, но это мало похоже на иллюстрацию. Я бы предложил попробовать фотоманипуляцию или развивать коллажи (вот коллаж, который у тебя был с Новым годом — он был неплох).
У человека, который расписывал в комментариях одобрение, принятие и практику своих тех самых ролевых игр, вызывают отвращение и отторжение арты из Apocalypse World.
Эээ, что? Магия — лишний способ просто сжечь кого-нибудь к чертям, а те же орки просто следствие вируса. Всё очень жестоко.
Да деваться от них уже некуда.
Я тут с недавних пор принялся за чтение книги правил пятой редакции и художки «Теневые игры». Пока в процессе и шибко глубоко в игромеханику я не копал. Когда-то я создавал персонажа и даже одну сессию играл: ощущения смешанные, но поскольку мне интересен сеттинг, то решил дать ещё шанс. Кроме того, в марте-апреле на Game Day я планирую провести ваншот по Shadowrun 5e.
Я ничего не хочу сказать, но это чистый High tech, low life.
Кстати, это одна из причин, по которой я стал изучать Шэдоуран. Да, громоздкий и тяжёлый, но время от времени хочется поиграть во что-то подобное, к тому же кастомизация персонажа в киберпанке за счёт аугментации и всего такого — неотъемлемая часть игры по киберпанку. Система — обычный дайспул, вся механика которой крутится вокруг того, сколько кубов кинуть, сколько хитов набрать, проверить лимит и двигаться дальше.
Современная Британия — это огромный пласт современной культуры.
Стоп, а вы ещё и английский язык активно применяли? Хотя скорее всего нет, но мне кажется, что в будущем НРИ и английскому способствует нехило.
Стоп. Так это точно такое же внутримировое решение проблемы, коих тебе Геометр уже для WoI пачку целую привёл.
А вот ныть про карму — это да, верный способ ещё получить минусы.
У человека, который расписывал в комментариях одобрение, принятие и практику своих
тех самыхролевых игр, вызывают отвращение и отторжение арты из Apocalypse World.