+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Ой, да, прошу прощения, я спутал с иным, который был позже. Но я хотел сказать, что термин «сказочность» подходит к ШР в меньшей степени.
Shadowrun не может быть кибрпанком по типу «серьезный бизнес».

Эээ, что? Магия — лишний способ просто сжечь кого-нибудь к чертям, а те же орки просто следствие вируса. Всё очень жестоко.
ни андройдов

Да деваться от них уже некуда.
Так, позвольте вброшу свои пять копеек.
Я тут с недавних пор принялся за чтение книги правил пятой редакции и художки «Теневые игры». Пока в процессе и шибко глубоко в игромеханику я не копал. Когда-то я создавал персонажа и даже одну сессию играл: ощущения смешанные, но поскольку мне интересен сеттинг, то решил дать ещё шанс. Кроме того, в марте-апреле на Game Day я планирую провести ваншот по Shadowrun 5e.
Практически любой бред в угоду сюжета-- скажем, работающий компьютер и интернет в ночлежке бомжей-- выглядит в шедоуране естественно.

Я ничего не хочу сказать, но это чистый High tech, low life.

Но система-- это п… пушной белый тундровый зверь.
Кстати, это одна из причин, по которой я стал изучать Шэдоуран. Да, громоздкий и тяжёлый, но время от времени хочется поиграть во что-то подобное, к тому же кастомизация персонажа в киберпанке за счёт аугментации и всего такого — неотъемлемая часть игры по киберпанку. Система — обычный дайспул, вся механика которой крутится вокруг того, сколько кубов кинуть, сколько хитов набрать, проверить лимит и двигаться дальше.
Я имел ввиду игромеханику компьютерной игры, да.
Никакая.
А смотря какой по длительности модуль. На создание приключения на одну сессию у меня уходит примерно часа 2-3 (с прописыванием завязок/развязок, шмоток, энкаунтеров и способов их прохождения). Прошлое небольшое приключение на 4-5 сессий я делал примерно весь вечер, то есть часов шесть. Также придумал общую подоплёку сюжета, противников, места, сцены и т.д.
«Если вы найдёте этот свиток у меня, а я буду мёртв, то вы можете законно меня обыскать и получить всё, что найдёте при условии, что будете также хранить этот свиток у себя».
Если эта кукла не вошла в список, то я представляю, что за жуткие вещи отобрал Рагги.
Пробежал по диагонали, выглядит преотлично. Обязательно почитаю.
А вот про Британию что средневековую, что современную как-то язык не поворачивается сказать что-то хорошее.

Современная Британия — это огромный пласт современной культуры.
Да, это Питер Капальди, он же играл в Мушкетёрах, а теперь в Докторе Кто. Играет отлично.
делаем броски хода «Undertake a Perilous Journey»

Стоп, а вы ещё и английский язык активно применяли? Хотя скорее всего нет, но мне кажется, что в будущем НРИ и английскому способствует нехило.
Необычный опыт, но очень интересный опыт. Главное в таком случае, мне кажется, добровольное согласие игроков на такие правила.
Ну конечно же куча железных слитков появилась у бывшего приключенца из-за выгодной сделки, что ты.
Скорее на уровне «ну у меня же совершенно точно купят кучу железа, которое я могу колдовать из воздуха».
«А чой-то магией-то светится? Не настоящий уголь штоле? Нее, братишь, мне такой уголь не нужон, ты сейчас деньги получишь, пройдет день и он в тыкву превратится? Иди-ка ты отсюда, иди, а я всем своим знакомым расскажу, что не чист ты на руку, ой не чист».

Стоп. Так это точно такое же внутримировое решение проблемы, коих тебе Геометр уже для WoI пачку целую привёл.
Да нет, на имке постоянно сходятся разные лагеря любителей разных игр. И уживаются.

А вот ныть про карму — это да, верный способ ещё получить минусы.
Не хочу обидеть, но это мало похоже на иллюстрацию. Я бы предложил попробовать фотоманипуляцию или развивать коллажи (вот коллаж, который у тебя был с Новым годом — он был неплох).
Забавное мимо-наблюдение.

У человека, который расписывал в комментариях одобрение, принятие и практику своих тех самых ролевых игр, вызывают отвращение и отторжение арты из Apocalypse World.