+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Один товарищ уже действительно попытался. Получилось, мягко говоря, не очень.
Единственное, что я видел более-менее приличного, так это Avatar World, где используются более-менее органично принципы Fate и *W. Но не на уровне голых игромеханик (аспекты и их инвоки), но на уровне концепций.
Тут был топик впечатлений. Вкратце, я бы выделил два существенных минуса:
1) Крайне спорная реализация урона и защиты;
2) Очень скудный раздел МЦ.

В остальном для лёгкой игры по космоопере хорошо. И ещё хорошо потому, что автор всячеки поддерживает, выпуская доп. классы, FAQ-и и готовит дополнение.
Вот он, собственно. Штука небезыинтересная, но со специальности там не густо. С другой стороны, туда можно запилить навыки из Гамшу и получится отлично.
Штрафы (каждый штраф дает -1 на бросок):

Это ужасно для *Вэ, если честно.

Хочется разнообразия и пушек побольше разных? Посмотри The Sixth World.
Ну и характеристика ещё +4/+5.
Во-первых, некоторые способности дают преимущество на проверки характеристик (а значит и навыков). К ним относится и Help.
Во-вторых, есть такая вещь как экспертиза, которая удваивает бонус профенси. Она в основном у скилловиков типа роги и барда есть.
Господи, никогда не ставил столько плюсов Хомяку. Но в нынешних комментариях согласен с ним. Пусть я отыграл не так много сессий (всего 3 по ПФ), но впечатления о том как и что работает (и насколько оно лучше ДнД 3.5) я прекрасно составил.
Единственная настоящая проблема это скилл-чеки (опять полная мура)

Да нет, с ними как раз всё просто: они либо есть (и профенси добавляется), либо их нет.
Больше похоже на сильно упрощенную 4-ку.

Омойбог. Пожалуйста, учите матчасть. Если пятёрка на что и похожа, то это на D&D 3.5 (о чём, я писал, даже ссылку в статью прилепил). Таблички классов, механика спасбросков, круги заклинаний, спеллслоты и так далее.
Ну, я написал про тех людей, о которых точно известно, что они будут организовывать такой формат игры.
Хочешь сделать хорошо — сделай как в GURPS:)
И после этого они говорят, что на Имажинарии нет культа GURPS. Ну да, конечно.
В игре очень простой английский, кстати. Сложность разве что трактовка некоторых способностей и заклинаний может представлять, но в целом большая часть игромеханики абсолютно шаблонна.
Спасибо, правда, но на детальные описания приключений меня не хватит. Общая информация, зацепки сюжета и информация о каких-то существах или персонажах будет точно.
Тут согласен, бывают.
Все эти случаи 'ой, этот кубик не трогайте, он счастливый' — ерунда. Да, бывают очень хорошие броски, бывают очень плохие. Это не кубики такие, а теория вероятностей такая.
На 13-ом уровне проф. доползает до +5?

Да, я тебя понял, как и указанную проблему. Действительно лучше поправить до 1/день как у тифлинга.
В смысле? В чем различие? Вот у тифлинга Hellish Rebuke с третьего уровня раз в день. Тут Blur раз в день по профенси бонусу.
Речь про DC и Spell Attack.
Их абилка во многом взята с аналогичной у тифлингов, хотя конечно, имеет бОльшую прогрессию. Возможно, спорно привязывать количество спеллов в день к профенси бонусу, может лучше независимо по раз в день. Да и все зависит от Харизмы, которая у них не ключевой стат.
Вот он-то меня и попутал =) завтра поправлю, боюсь с телефона всю разметку угробить. Пускай пока в назидание.