Вообще,вот в местном Dungeon Painter'е я рисовал карты для своего модуля с космическим кораблём. Там есть необходимый минимум и вроде как можно ещё что-то подгрузить.
У меня такое ощущение, что Гейман проходился тоже по этому сюжету just for loolz. Ещё вспоминаю клёвый мультик про Кота в Сапогах. Хм, надо будет погуглить немного.
UPD. АГА!
In Neil Gaiman's early short story The Case of the Four and Twenty Blackbirds, the Humpty Dumpty story is turned into a film noir-style hardboiled crime story, involving also Cock Robin, the Queen of Hearts, Little Bo Peep, Old Mother Hubbard and other characters from popular nursery rhymes
Я просто в игромеханике обеих систем как-то не очень, так что слабо местами представляю. Вот у тебя встречаются иконки каких-то действий — это тоже из FAE? Просто если нет, то я предлагаю их вынести в глоссарий отдельный, например.
Пару моментов чисто для красоты:
>>Для игры вам потребуется
Поставь в этом абзаце трекинг на -10, -15, чтобы FAE вогнать на прошлую строку. А ещё подзаголовки типа «Трюк Имперского кредо» выравнить по левому краю. А так получилось здорово и продуктивно, обязательно погляжу ещё раз, когда почитаю FAE от Тамары.
А, форумный формат, вот оно что. Мне довелось почитать игру, и знаешь, ядро мне очень понравилось, но вот огромное количество фокусов, рандомность генерёжки и некоторая скука в сражении отбили желание пробовать дальше. Хотя потенциал есть. Не знаешь, к слову, что там с дальнейшими книжками?
О, welcome back, Налия. А скажи, чего ты решила Dragon Age пересаживать на d100 и как успехи?
И да, маленькое замечание — тире отбивается с обеих сторон :)
Да, я бы хотел увидеть нечто подобное для Дневника авантюриста. В начале каждой сессии ты тянешь карту за персонажа игрока и глядишь на значение. Если есть изъяны типа Врага, В розыске или ещё что-то — тянешь доп. карту за каждый изъян.
В теории должно работать, но на практике это действительно лучше привязать героев к миру. Кстати, с этим ещё отлично справляются ДВшные узы.
Да, верно, я это хотел упомянуть в следующей части. Обычно это 4-5 часов. В рамках конвента ~3 часа было (и ~7 часов на гейм-дее). По АВ игра вышла примерно за 2-2.5 часа.
Но ориентируюсь я на 4-5 часов, в среднем.
UPD. АГА!
>>Для игры вам потребуется
Поставь в этом абзаце трекинг на -10, -15, чтобы FAE вогнать на прошлую строку. А ещё подзаголовки типа «Трюк Имперского кредо» выравнить по левому краю. А так получилось здорово и продуктивно, обязательно погляжу ещё раз, когда почитаю FAE от Тамары.
Будут какие-нибудь коротенькие игры на часик-полтора для ознакомления.
И да, маленькое замечание — тире отбивается с обеих сторон :)
В теории должно работать, но на практике это действительно лучше привязать героев к миру. Кстати, с этим ещё отлично справляются ДВшные узы.
Но ориентируюсь я на 4-5 часов, в среднем.