+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Вообще,вот в местном Dungeon Painter'е я рисовал карты для своего модуля с космическим кораблём. Там есть необходимый минимум и вроде как можно ещё что-то подгрузить.
Вот такие подземелья мне по нраву!
Writer из OO умеет сразу экспортировать в PDF, для Word есть вроде как плагин от Adobe.
Количество комментариев скорее зависит от ультимативности автора.
И у него это маленький рассказ. А у Ффорде — полноценный роман
Ну, с этим я не спорю, просто всё вспомнить такой нуар никак не мог. А идея забавная, на самом деле, смотрю, игрокам твоим понравилось.
У меня такое ощущение, что Гейман проходился тоже по этому сюжету just for loolz. Ещё вспоминаю клёвый мультик про Кота в Сапогах. Хм, надо будет погуглить немного.

UPD. АГА!
In Neil Gaiman's early short story The Case of the Four and Twenty Blackbirds, the Humpty Dumpty story is turned into a film noir-style hardboiled crime story, involving also Cock Robin, the Queen of Hearts, Little Bo Peep, Old Mother Hubbard and other characters from popular nursery rhymes
Бродяга, меня не покидает ощущение, что околоподобную задумку с яйцом в виде рассказа я как будто читал. Чем вдохновлялся? :)
Я просто в игромеханике обеих систем как-то не очень, так что слабо местами представляю. Вот у тебя встречаются иконки каких-то действий — это тоже из FAE? Просто если нет, то я предлагаю их вынести в глоссарий отдельный, например.
Пару моментов чисто для красоты:
>>Для игры вам потребуется

Поставь в этом абзаце трекинг на -10, -15, чтобы FAE вогнать на прошлую строку. А ещё подзаголовки типа «Трюк Имперского кредо» выравнить по левому краю. А так получилось здорово и продуктивно, обязательно погляжу ещё раз, когда почитаю FAE от Тамары.
Авторам Красной Земли стоит взять эту идею на заметку.
На самом деле, если ты к подходам ещё прикрутишь вилки исхода с «успех-частичный успех-провал», то, по сути, получишься Apocalypse Engine.
Лол. Ты как всегда, Циан.
Будут какие-нибудь коротенькие игры на часик-полтора для ознакомления.
А, форумный формат, вот оно что. Мне довелось почитать игру, и знаешь, ядро мне очень понравилось, но вот огромное количество фокусов, рандомность генерёжки и некоторая скука в сражении отбили желание пробовать дальше. Хотя потенциал есть. Не знаешь, к слову, что там с дальнейшими книжками?
О, welcome back, Налия. А скажи, чего ты решила Dragon Age пересаживать на d100 и как успехи?
И да, маленькое замечание — тире отбивается с обеих сторон :)
Халлвард же написал, что он готов водить.
Господи, 10 из 10, господи!1
Ag. Grey's Sing-Along Blog!
Да, я бы хотел увидеть нечто подобное для Дневника авантюриста. В начале каждой сессии ты тянешь карту за персонажа игрока и глядишь на значение. Если есть изъяны типа Врага, В розыске или ещё что-то — тянешь доп. карту за каждый изъян.
В теории должно работать, но на практике это действительно лучше привязать героев к миру. Кстати, с этим ещё отлично справляются ДВшные узы.
Да, верно, я это хотел упомянуть в следующей части. Обычно это 4-5 часов. В рамках конвента ~3 часа было (и ~7 часов на гейм-дее). По АВ игра вышла примерно за 2-2.5 часа.
Но ориентируюсь я на 4-5 часов, в среднем.
Похоже на то. Увы, я такой формат практически не водил.