+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

[D&D 5ed] «Опять три-и-пять?» или обсуждаем D&D 5e

В общем, я тут написал в рамках RNR обзор на вышедший D&D Basic Rules — детали игромеханики, общие впечатления и немного истории плейтестов. Сам обзор вы можете прочесть у нас на сайте (он не очень большой), а тут аннотация:


Читать дальше →

«Легенда о Висельнике» — отчёт с игры Dungeon World

В прошедшее воскресенье мы начали игру по Dungeon World в игровом мире Эберрон, которая изначально планировалась как ваншот, но повествование немного затянулось. Хотя это тот случай, когда никто и не против, и все с игры ушли довольные. Кроме того, игра ещё примечательна и тем, что для меня это был первый опыт Apocalypse Engine с точки зрения игрока. О том, как это было — встречайте в отчёте.



Наша команда
Эмпатия (Jen_Malarai) — девушка-паладин, адепт церкви Серебряного пламени.
Иви
Читать дальше →

Ролевой вишлист: современность и фантастика

На днях мы закончили наш непродолжительный кампейн по Apocalypse World, в котором всё завершилось весьма… странным образом. С одной стороны, персонажи вроде бы и поучаствовали в весьма интересном и интригующем столкновении, а с другой всё окончилось полной «перезаписью» событий. Впрочем, оставим пока мысли о кампейне (вероятно, я ещё к ним вернусь, но не факт) и продолжим с вишлистом.

Первая часть.

(в которой также уточнены и правила, но на всякий случай приведу отрывки: а) оценивать
Читать дальше →

«Саги об исландцах» в продаже

Собственно, сабж.

Настольная ролевая игра о трудной жизни первых поселенцев на движке Apocalypse Engine. В игре большое внимание уделяется быту и социальным конфликтам, и меньше — геройству и подвигам. Хотя если ваш персонаж добыл большого кита для своей общины, то он уже настоящий герой.

Как человек, который приложил руку к русскоязычному изданию игры, всячески рекомендую.


Читать дальше →

Ролевой вишлист: жанры фентези и псевдоистории

Так уж вышло, что по осени в нашей ролевой компании игр было совсем уж немного, а те, что случались — выходили довольно растянутыми. И я всерьёз задумался над тем, чтобы к новому сезону (который хотелось бы начать примерно с июня или даже дальше — сессии там всякие и так далее) подготовить для нынешних и будущих игроков ролевой вишлист — список игр, который я хочу поводить, причём я не все из них ещё досконально изучил.

Действительно, меня очень вдохновил таковой проект Leeder 'а, за что ему
Читать дальше →

Keep of the Shadowfell in Dungeon World



Сегодня мы приготовили нашим читателям новый сюрприз — редакция перевела и оформила конверсию приключения Keep of the Shadowfell («Крепость Царства Теней» в русском переводе) для игры Dungeon World. «Крепость» стала уже эдакой новой классикой, поскольку была первым приключением для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons 4ed. Мы решили, что этот запал станет отличным подспорьем для ведущих, которые только открыли для себя Dungeon World.

Читать дальше →

[перевод] 5 способов ускорить игру

Специально для наших читателей редакция Roleplaying News Russian подготовила перевод небольшой статьи «5 способов ускорить игру» из блога Ragin Swan. Советы помогут не во всех жанрах, но особенно будут полезны любителям Dungeon Crawl'а.



Игровое время — драгоценное время. Но зачастую, мы проводим его не на все 100%, как бы нам того хотелось

В прошлый раз я рассказывал о полезных игровых привычках и об игровых же принадлежностях. Сегодня я остановлюсь на иных способах ускорить игру. В
Читать дальше →

Внезапно Постапокалипсис

Как-то я уже давненько не писал игровых отчётов. Похоже дело в том, что и игры в последнее время у меня снова вернулись к формату ваншотов, исключением стал лишь кампейн по Apocalypse World в феврале. Ну да, где-то с тех пор так и не удалось сыграть что-то более-менее большое и насыщенное. Сперва был Savage Eberron (Savage Worlds на ядре Дневника авантюриста — с интересной идеей о куори и кованых, с немалой работой напильником), затем состоялась проба пера в Interface Zero 2.0 (и вроде бы почти всё без шероховатостей), но вот не зашло. Если в случае с Эберроном я ещё как-то мог выделить причины — скажем, не самая хорошая подготовка с моей стороны и какая-то «пластмасовость» игры, — то насчёт киберпанка мне сказать особо нечего: игроки занимались планированием, вступали в перестрелки и в опасные хакерские операции. Может дело в том, что на прошлую встречу пришла лишь половина той партии (+ещё один человек). А может где-то в голове у меня засело явное неодобрение игры нашего хакера.


Читать дальше →