+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

То узнают правду аж на две сессии раньше…
Да и не думаю, что будут искать.
Неа, тут нет никого из моих игроков =)
20 кредитов за ампулу — дорого? Вполне можно себе позволить.
Плюс, за первую сессию они, хорошо поторговавшись, получили 15к за спасение полного корабля имперской знати.
Чего они не знают, так это того, что заплатил им шпион Поколения, которого уже вычислили. И теперь их счета арестованы, а их самих активно ищут…
Кстати. Хотел рассказать про регенератор. Игроки активно используют его для вырубания противников, которые нужны живыми, но без сознания.
Началось с момента, когда один из PC бежал к товарищу, чтобы вылечить, неся на руках дамочку без сознания. И когда дамочка прыснула ему в лицо усыпляющий газ он вколол ей регенератор =)
Нет =)
Ну, прямо скажем, у АБС есть ещё очень негуманоиды + Странники + гуманоиды с сильно нечеловеческой логикой и возможностями. Более чем достаточно.

А про параллельные миры и якобы утопическую Землю сразу вспоминается Черновик…
А тем временем, моя партия уже третью сессию шатается по Ваату, расследуя махинации Океаника Inc. принадлежащей Синдикату…
Взять и сделать Берсерк-РПГ со своей механикой генерации и боя, но использующую карты из оригинальной игры.
И ещё про мишек:
Гораздо больше не хватает боевой подмеханики.
И однозначной связи статов монстра и сложности сражения с ним.
А его у вас разве нет?.. Посмотрим…
Именно поэтому рассуждения на тему «система не имеет значения» мне кажутся абсолютно надуманными. Если она не имеет значения, проще устроить словеску. Потому что такой подход превращает в той или иной мере (в зависимости от того насколько задачи, поставленные в игре отличаются от задач, поддерживаемых системой) в словеску любую систему.
Соглашусь. А играть по ДнД чистую социалку — изрядное извращение. Даже ГУРПС в этом смысле лучше.
Верю, и эти сессии у меня наверняка будут. Однако… В ней точно нет важных для моего стиля элементов.
После игры. На игре я очень примерно представлял какие есть мувы и играли «по наитию», неправильно урон от монстров оценил, к тому же. В общем, были косяки, но не критичные.
А, ещё как-то накосячил с накручиванием «снежного кома», темп потерялся, но потом вернул.
Не-не-не, ты не понимаешь сути *W.
«Наконец ты видишь конец лестницы, приближающийся к тебе. На нём стоит рояль. Твои действия?»
Какая может быть тактика, когда то, можешь ли ты взобраться на стену определяет только мастер? Просто не давая сделать бросок, например.
Когда на двух абсолютно идентичных по статам монстров может потребоваться разное количество сил (то есть успешных бросков)?
На самом деле нет.
Тут, именно система влияет. Потому, что она не описывает персонажа как персонажа, она описывает его как героя фильма/книги. С точки зрения влияния на сюжет.

И я не говорю про серьёзный/несерьёзный настрой. Может быть вполне серьёзная игра, реалистичная и всё прочее. Но все помнят про то, что сила героя устанавливается не статами, а общим договором. Характеристика «сила» влияет на результат броска, но не регламентирует, можешь ли ты свернуть кочергу калачиком.
Проблема, впрочем, в том, что это ВСЁ может быть уложено в ОДНУ партию
Не верю. Просто перебор.

По поводу поиграть — я не москвич.
Годно. У меня, в оригинале, не совсем так, но так как минимум не хуже.
И с алхимиками угадал точно.