20 кредитов за ампулу — дорого? Вполне можно себе позволить.
Плюс, за первую сессию они, хорошо поторговавшись, получили 15к за спасение полного корабля имперской знати.
Чего они не знают, так это того, что заплатил им шпион Поколения, которого уже вычислили. И теперь их счета арестованы, а их самих активно ищут…
Кстати. Хотел рассказать про регенератор. Игроки активно используют его для вырубания противников, которые нужны живыми, но без сознания.
Началось с момента, когда один из PC бежал к товарищу, чтобы вылечить, неся на руках дамочку без сознания. И когда дамочка прыснула ему в лицо усыпляющий газ он вколол ей регенератор =)
Именно поэтому рассуждения на тему «система не имеет значения» мне кажутся абсолютно надуманными. Если она не имеет значения, проще устроить словеску. Потому что такой подход превращает в той или иной мере (в зависимости от того насколько задачи, поставленные в игре отличаются от задач, поддерживаемых системой) в словеску любую систему.
Соглашусь. А играть по ДнД чистую социалку — изрядное извращение. Даже ГУРПС в этом смысле лучше.
После игры. На игре я очень примерно представлял какие есть мувы и играли «по наитию», неправильно урон от монстров оценил, к тому же. В общем, были косяки, но не критичные.
А, ещё как-то накосячил с накручиванием «снежного кома», темп потерялся, но потом вернул.
Какая может быть тактика, когда то, можешь ли ты взобраться на стену определяет только мастер? Просто не давая сделать бросок, например.
Когда на двух абсолютно идентичных по статам монстров может потребоваться разное количество сил (то есть успешных бросков)?
На самом деле нет.
Тут, именно система влияет. Потому, что она не описывает персонажа как персонажа, она описывает его как героя фильма/книги. С точки зрения влияния на сюжет.
И я не говорю про серьёзный/несерьёзный настрой. Может быть вполне серьёзная игра, реалистичная и всё прочее. Но все помнят про то, что сила героя устанавливается не статами, а общим договором. Характеристика «сила» влияет на результат броска, но не регламентирует, можешь ли ты свернуть кочергу калачиком.
Да и не думаю, что будут искать.
Плюс, за первую сессию они, хорошо поторговавшись, получили 15к за спасение полного корабля имперской знати.
Чего они не знают, так это того, что заплатил им шпион Поколения, которого уже вычислили. И теперь их счета арестованы, а их самих активно ищут…
Началось с момента, когда один из PC бежал к товарищу, чтобы вылечить, неся на руках дамочку без сознания. И когда дамочка прыснула ему в лицо усыпляющий газ он вколол ей регенератор =)
А про параллельные миры и якобы утопическую Землю сразу вспоминается Черновик…
И однозначной связи статов монстра и сложности сражения с ним.
А, ещё как-то накосячил с накручиванием «снежного кома», темп потерялся, но потом вернул.
«Наконец ты видишь конец лестницы, приближающийся к тебе. На нём стоит рояль. Твои действия?»
Когда на двух абсолютно идентичных по статам монстров может потребоваться разное количество сил (то есть успешных бросков)?
Тут, именно система влияет. Потому, что она не описывает персонажа как персонажа, она описывает его как героя фильма/книги. С точки зрения влияния на сюжет.
И я не говорю про серьёзный/несерьёзный настрой. Может быть вполне серьёзная игра, реалистичная и всё прочее. Но все помнят про то, что сила героя устанавливается не статами, а общим договором. Характеристика «сила» влияет на результат броска, но не регламентирует, можешь ли ты свернуть кочергу калачиком.
По поводу поиграть — я не москвич.
И с алхимиками угадал точно.