+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Ну, ты компелишь кого-то, не важно чей аспект. И тот на кого ты насылаешь медведей имеет выбор. Но остальные-то причём?
Вот смотрю правила и не вижу этого. Вот если ситуационные аспекты — другой момент, могут затрагивать нескольких и давать им фейтпоинты.
Может подскажешь, где это прочитал?
Хм. А что за инструмент позволяет кому-то за столом запретить компел?
Иногда сначала решается во что будем играть, а потом выбираются правила. Или опции правил.
Система правил тоже вроде как часть игры.
Поэтому крайне желательно наносить повреждения либо достаточно обширные, чтобы особь не успевала регенерировать.
Либо?
Ну дык ответ не для тебя, а для остальных.
Поправить тебя, ибо фигню говоришь.
Таки, и это там тоже описано :) Тот, который выдал разрешение
Ну вот я про то и спрашивал. Если выдают каждый раз разные, то ок. А если бы это был один и тот же меридиан… Стоило бы прописать какой.
Собственно, вопрос который вытекает следующим: важно ли какой Меридиан выдаёт Потрошителям разрешение? И кто будет судить Потрошителя за убийство?
Ага.
Вопрос: только Меридианы выдают разрешение на оружие. Однако Потрошители носят мечи. Как они получили своё разрешение?
Каждый получает разрешение сам?
Гильдия имеет право выдавать разрешение?
Разрешение выдано на всех нынешних и будущих членов гильдии?
Ну, у игрока в таких моментах есть вариант сказать: «Понял, круто, давай говори кто победил и поехали дальше».
Раздражение, зависть или ненависть мастерский персонаж (особенно любимый) вызывает если он играет против игроков.
Нет.

Играл у товарища, к тому моменту начинающего мастера. И были у него неписи, сильнее PC, делающие вещи важнее, чем делают PC. И описание которых занимает больше времени чем описание PC. Так хотелось просто послать их нахер.
1. Пользователь должен верить в происходящее.
2. Пользователь должен выполнять пункт 1 в теплом кресле с чашечкой чая/ведром попкорна и при этом быть в глубине души уверенным в том, что лично его описанные в книге или фильме события не коснутся.
Мне не нравится статья в целом, но эти два пункта показывают мне, почему я не люблю ужастики.
Второй пункт не выполняется.
это уже «ужас», а не «хоррор»
рукалицо
Вообще, по моим наблюдениям (чуть меньше десятка знакомых девушек, так что выборка так себе), кошмары рождаются из реальных беспокойств человека, через метафоры и подобие.
Проблемы в личной жизни — одиночество в кошмаре, тебя не узнают родные и друзья.
Недостаток бабла — разрушение дома, та самая потеря конечностей (работоспособности).
Ограничение свободы — замкнутые пространства…

Я бы шёл именно с этой стороны.
На самом деле я последнее добавил как раз для того, чтобы это было более очевидной шуткой.
Собственно сам я кошмары давно не видел, но из того что слышал:

1) Разрушение привычного. Пожар в доме, гибель/разлучение с родственниками, необратимые повреждения тела.
2) Ошибка. Ты принимаешь какое-то решение и из-за него рушится всё вокруг, страдают близкие…
3) Неправильность. Ты идёшь домой, но это не твой дом. Общаешься с друзьями, но это другие люди. И так далее, постепенно все они начинают вести себя всё более «не так».
Если игроку не нравится, что вышло при проверке, он может заменить вскрытую карту из общей колоды на одну из своей руки. Этот трюк называется «обмануть судьбу» (Cheat Fate)
Не, не подоходит.

Тогда плечо у него раза в три длиннее предплечья… А у неё талия обхватом с руку.