Вообще, можно замутить это всё в сеттинге Worm, где-нибудь в Колумбии, например, или в другой стране третьего мира.
Ну или в Китае. Где власти, конечно, заинтересованы в таких супердетках, но попасть в Yàngbǎn — далеко не лучший вариант.
У Kingdom Building есть недостаток: в неё можно выиграть. Развивать королевство так, чтобы провалы на броски любого стата были только на 1 или, максимум, 1-4.
Нет. Просто вообще нет. Нельзя так делать. Это способ синхронизировать представления игровой группы, о том, что хорошо в этой конкретной игре. Перевесить часть ответственности за настроение на игроков. Если мастер будет влезать, ответственность не перевесится.
Учитывая, что я подобную идею долго тестил, скажу: нет.
Это работает. Главное сразу заявить, что да, вы можете это сделать, а можете использовать эти кубики, чтобы поощрять игроков делать то, что нравится вам.
Ну, вообще-то нет. В последней редакции стая крыс, таракан и телепат — три разных происхождения. Так что или колония тараканов или таракан-телепат или стая крыс телепатов. Не всё сразу.
Я бы не сравнивал эту игру с ФАТАЛом.
ФАТАЛ замечательно подходит для определённого типа игр и игроков (где-то был англоязычный коммент про встречу в магазине с игроками в ФАТАЛ). А это… Не могу представить игрока, который выбирая из всех других систем, иешает выбрать ВТНЛ.
Ну и «точка синхронизации» это прекрасно.
Кстати, примеры игры очень напоминают текстовые мморпг времён WAPа.
Я про то, что камни имеют плюсы: можно зарядить именно тем, что нужно; не нужен attunement.
А посохи: надёжнее; больше эффективность (больше слотов и разных заклинаний на единицу веса и объёма), перезаряжаются сами.
Жезлы вообще другое. Все разные и не так уж многие запасают заклинания.
Замечу в ДВ как раз всё просто: волшебник — единственный именно такой волшебник в мире, это постулируется в правилах. Как кастуют остальные — не его проблема.
А по поводу «показать, что я маг и вызвать восхищение»… Ну, все знают, что люди могут жонглировать придметами. Многие умеют жонглировать двумя-четырьмя мячиками или подобными предметами. Но дух всё равно захватывает, когда видишь человека жонглирующего шестью булавами, например.
Так и с магами: все знаю, что они есть, многие видят их устройства, кто-то и сам может мелкую магию применять, но не вызывать элементалей и управлять огнём.
А про магитех и повседневную магию… Я бы посоветовал Эберрон глянуть, там куча повседневной магии.
Ну или в Китае. Где власти, конечно, заинтересованы в таких супердетках, но попасть в Yàngbǎn — далеко не лучший вариант.
Это работает. Главное сразу заявить, что да, вы можете это сделать, а можете использовать эти кубики, чтобы поощрять игроков делать то, что нравится вам.
В своё время не решился тратить деньги на эту игру, но она крайне заинтересовала…
Дикая печалька, что я не в Нижнем теперь…
ФАТАЛ замечательно подходит для определённого типа игр и игроков (где-то был англоязычный коммент про встречу в магазине с игроками в ФАТАЛ). А это… Не могу представить игрока, который выбирая из всех других систем, иешает выбрать ВТНЛ.
Ну и «точка синхронизации» это прекрасно.
Кстати, примеры игры очень напоминают текстовые мморпг времён WAPа.
А посохи: надёжнее; больше эффективность (больше слотов и разных заклинаний на единицу веса и объёма), перезаряжаются сами.
Жезлы вообще другое. Все разные и не так уж многие запасают заклинания.
А по поводу «показать, что я маг и вызвать восхищение»… Ну, все знают, что люди могут жонглировать придметами. Многие умеют жонглировать двумя-четырьмя мячиками или подобными предметами. Но дух всё равно захватывает, когда видишь человека жонглирующего шестью булавами, например.
Так и с магами: все знаю, что они есть, многие видят их устройства, кто-то и сам может мелкую магию применять, но не вызывать элементалей и управлять огнём.
А про магитех и повседневную магию… Я бы посоветовал Эберрон глянуть, там куча повседневной магии.
И находила их группа так же неторопливо, как любые маг. шмотки.