+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Проще тащить карты просто для получения эффекта (если так хочется эффекта завязанного на масти) и забить на влияние карт на инициативу.
Всё ок. В своём блоге можно стереть чужие топики. Даже мой.
Андрей не выкладывал ничего, что соответствовало бы формату русскоязычного блога.
Оставшийся в тени Чиф я ждал куда больше, чем весеннего Кашевара. Но, к моему сожалению, он получил куда меньше внимания и любви, чем должен был. На конкурс пришло две работы и еще одну, вне конкурса (точнее вне его русской части) выложил Андрей.
Мне кажется, это потому, что о нем многие не знали. То есть даже не написал никто.

Я, например, всю весну ждал какой-нибудь конкурс по написанию игр, а о геймчифе узнал уже по факту из топика Нонсенса.
Собственно, всё. Обновление мелкое, так что даже без отключения.
Поставил пару полезных вещей, например… А, впрочем, сами найдёте.
Ну, собственно, мои мысли. Можешь сделать что-то лучше, чем самомодерация — сделай.
Поменял.
Логарифмическая. «Сингулярности» не будет. Но некоторых печалит, что люди, которые написали на Имажинарии больше них, могут сильнее влиять на рейтинг пользователей, блогов и топиков.
Сила влияет на количество плюсиков/минусов получаемое которое ты даёшь своим голосом. Рейтинг — некоторые вещи нельзя сделать при малых его значениях.
луне — атлет, силач, прыгун…
Как и все остальные.
Главное — разница в уровне силы с обычными людьми.
И у меня были несколько иные мысли. Разница между обычными людьми и героями может существовать только на планете. На луне ты никогда не сможешь кастовать, прыгать на десятки метров и разрубать мечом валуны. Конкретные причины (аппарат создающий магию, истончение границы с другими мирами, влияние местной атмосферы) не важны.
Важна мотивация спуститься вниз и уязвимость на родине.
путает мысли и туманит память
Тогда можно развивать дальше. Игра проходит только от телепорта до телепорта, и только этот промежуток помнят герои. Ясно, что они что-то тратят, занимаются какими-то личными делами на родине, но они не помнят про это. Разве что отдельные флэшбэки накатывают.
И с этим можно много и успешно играть, конечно, если игроки доверяют мастеру эту часть.
Очередная экспедиция начинается с появления обручального кольца на пальце. Оказываешься на Папочке без обычного снаряжения, раненный, и явно скоро прибудет погоня. Желание сохранить текущую личность против желания безопасности и счастья…
Да, такие штуки возможны. Хотя если играть как «Западные болота», то у каждого персонажа есть ключ.
Правда даже так, чтобы попасть к вратам на другой стороне планеты, нужно дождатся восхода нужной луны, прыгнуть на неё, потом на планету, на следующую луну, и уже потом к нужной точке.
О! Да, это лучше. Реально лучше.

Насчёт города принёсшего катаклизм… Я намеренно не даю ответы на вопросы окружения. У меня тут один игрок обитает.

Насчёт Numenera, да. Арты к нему среди вдохновителей =)
Да, я уже обдумал этот момент.
Тут есть два варианта:
1) найти художника и заплатить. Дорого, рискованно.
2) сделать дёшево и просто (проще чем Castle Crushers, например). Потом имея либо доказательство того, что геймдизайнер делает говно, забить, либо подтвердив, что геймдизайнер хорош, искать деньги и команду.
Всегда хотел написать слэшер =))))
Я б поводил. Главное с количеством фантастики/фэнтезятины определиться.
У меня была знакомая, которая успешно изображала парня в онлайн-играх, форумных ролевках и вконтактике. Уж сколько я историй про влюбленности наслушался, не передать.
Так что… ничего удивительного.
Уровень силы намеренно регулируется кроме механики еще и жесткостью мастера. Двух одинаковых на бумаге монстров можно играть совершенно по-разному и с разным уровнем опасности.
Уже поэтому не получится играть болота. Ибо нет главного: Мастер — арбитр, не более.
Мать вашу… Теги…