+372.90
Рейтинг
0.00
Сила

Krayk

Что делаешь? 17 февраля 2019, 16:37
  • avatar Krayk
  • 2
О, у меня с НПС отдельный файл или большой блок в конце конспекта! Имён мало, обычно есть ещё описание на абзац. Их же десятки.
И описание сессии больше, в среднем на 2/3 А4.
Ты лаконичнее!
  • avatar Krayk
  • 0
Так ты приходи как-нибудь! Я в Локации часто вожу.
  • avatar Krayk
  • 1
Так нет необходимости, чтобы были совпадения! Везде что-то своё. Это нормально и даже отлично.

А вы ещё приходите, буду рад.
  • avatar Krayk
  • 2
Классный отчёт! Спасибо, легче будет встроиться. Забавно, что я уже вижу как совпадения с миром в моём представлении, так и отличия. Это интересно.

Поглядим, что дальше будет!
  • avatar Krayk
  • 1
Ну, или иначе.
Например, мы сочиняем преступление, которое интересно именно нам, и мастер его ипровизационно разрабатывает. Например, у него есть список НПС, которые в теории могут здесь появиться. Любой из них может оказаться преступником. Задача мастера: внимательно слушать игроков, анализировать их поступки и предположения, брать то, что нравится, достраивать его. Раз — и сюжет готов. Игроки замотивированы как минимум тем, что история получается из того, что они сами создали.

И это не единственный вариант.
2. Мы сочиняем преступление, а у мастера есть время возможность составить непротиворечивую версию.
3. Преступление задано, а дальше импровизация.
4. И так далее.
  • avatar Krayk
  • 0
Очень это субъективно. В твоём мире он может быть невозможен, не интересен и не нужен. Для меня совсем не так.
  • avatar Krayk
  • 0
Я не понял логики.
  • avatar Krayk
  • 1
«Нигде» — подразумевается, среди принципов PbtA.
  • avatar Krayk
  • 1
Что-то не могу скачать. Там с файлами всё нормально?
  • avatar Krayk
  • 1
Не, мы ж чатик завели! Присоединяйся. t.me/edge_of_the_verse

Или мне сразу, я там Krayk
  • avatar Krayk
  • 0
А я ведь всем пишу и прошу!
  • avatar Krayk
  • 0
Пиши в телеге, как что. Я там быстро отвечаю обычно.
  • avatar Krayk
  • 0
Ну короче, я готов ещё подробнее поговорить.

Сделать ход ещё раз — плохая идея, противоречит замыслу. Один бросок в одной ситуации.

Ну, на мой взгляд, азарт от броска и так будет, но без геморроя.

В общем, можем и буклет собрать, как минимум для твоего пользования.
  • avatar Krayk
  • 1
8. Стрельба с двух рук. Во-первых, тут нужно описание хода целиком. Во-вторых, я бы не давал хода Наёмника целиком, это последнего малость обесценивает.

9. В Провокации надо убрать вариант про дружков. Во-первых, их может не быть, во-вторых, а почему бы им не встать? Пусть это сюжетно решается.

10. Уклонение. «Можешь потратить 1 фортуны, чтобы получить ещё +1 к броне до конца боя» — вот это надо убрать. Не должно быть брони выше второй. Да и очень опасно.
10.1 А с Любимчиком броня становится даже 4, пусть и одноразовая. Реально, этот ход иногда и при трате важного ресурса даёт +1 брони. Я бы его убрал полностью, заменив другим.

11. Очень классные ходы «Знаток чёрного рынка» и «везде друзья». Атмосферны и сюжетны. А Вероятности — вообще отличный ход, очень жанровый.

(пока всё! Надеюсь, нормально, что ответы в разных сообщениях. Показалось, так будет удобнее. Поглядим!)
  • avatar Krayk
  • 1
5. В Торгаше много лишних слов и уточнений. А так он довольно хорош. Надо только выверять преимущества и недостатки. Во-первых, «можешь часть оставить себе» встречается два раза. Во-вторых, в чём преимущество «негабаритный»? В-третьих, я ы не давал конкретных цифр. Ну и так далее.

6. Ооочень сложный ход «Азартные игры», с разбитым на два броском, непонятно зачем. С Шулером ещё сложнее. Я предлагаю вот такое:
«Азартные игры. Садясь играть, сделай бросок + количество потраченной Фортуны (от 0 до 2). На 10+ выбери 2, на 7-9 выбери 1. На 6- ты кому-то должен или заимел иных проблем.
* ты заработал денег или получил подарок
* тебе кто-то должен
* ты получил важную информацию (задай 2 вопроса из списка хода Ориентируешься)
* ты никому не должен, не привлёк нежелательное внимание и не заимел иных проблем»

7. Жаргон хорош. Люблю такое.
  • avatar Krayk
  • 0
4. Ловец Удачи. В варианте Кирилла мне одновременно нравится то, что приход Удачи случаен в начале сессии (удача есть, если повезёт, всё логично), и не нравится (грустно, если не повезло). Я бы предложил бросок в начале сессии, 4 Фортуны на 10+, 2 — на 7-9. На 6- дать одну, плюс проблемы.

4.1. Не давал бы штрафов при нуле фортуны, как и предыдущие ораторы. По крайней мере, таких.

4.2. Бонусы за Фортуну очень неравнозначны.
— про Сражаешься: будет много косяков, мне кажется. Иногда варианты на 10+ противоречат провалу хода. Но, может, я не прав.
— План Б: это ж по факту и есть «Игнорирование угрозы». Частный случай. Довольно сильно дублирует третий вариант, слишком сильный ход в принципе, мне кажется. Хотел ещё придраться к «ситуация безнадёжная», но решил, что это неплохой инструмент мастерского контроля. Но всё равно формулировка неоднозначная.
— Выкрутиться — как уже сказал, дубль варианта 2. Причём более слабый.
А не хочешь за Фортуну поднимать бросок на категорию?
  • avatar Krayk
  • 0
Довольно прикольно! У меня много комментариев.

Во-первых и в-главных, Кирилл придумал практически копию твоего. Точнее, твой Пройдоха — наполовину его Авантюрист, наполовину Охотник за головами (тоже его, кстати).

2. Много где надо поправить вординг. Сейчас он допускает разные странные трактовки и непонятки. Но это мелочи.

3. Интересная идея Происхождений. Прикольный необычные варианты довольно вкусные. При этом, на мой взгляд, нет причин не брать последний, ведь ты получаешь аж три бонуса по цене одного: два происхождения и Враг. Враг — прикольный сюжетный элемент, это бонус, а не ограничение.

3.1. Не надо отсылок к жетону контактов, это опциональное правило. Можно просто сказать «полезное знакомство», пусть трактуется по игре.
Последний раз редактировалось
  • avatar Krayk
  • 1
Думаешь, столько людей имеет возможность меня расстроить? Звучит грустновато.
Тебе спасибо!
  • avatar Krayk
  • 0
Ого, какая слежка!
Не знаю! Я не очень в таких делах опытный. Я тебе писал некогда, и идеи кончились.
  • avatar Krayk
  • 2
Чужая голова — потёмки! Никогда не знаешь, что там человек подумал, как ощутил, что понял.
Я всегда после игр прошу обратную связь. Так не говорят же нормально.