Маленький отчёт о Ролеконе и мысли по итогу

Сначала самое актуальное: завели телеграм-чат. Можно общаться, находить игроков, мастеров, делиться вдохновением, просто говорить про космос, игры про космос и получать новые идеи! Ура!

А то по итогам я окончательно убедился, что не хватает такого места. Чтобы люди могли поговорить друг с другом. Налаживать горизонтальные связи, так сказать. Ну, теперь этот недостаток исправлен!




В этом году готовиться было на порядок проще, чем в прошлом — именно потому, что с прошлого года остались все распечатки, баннеры, идеи. Подробнее об этом в отчёте с того года.

Самым сложным, не считая подготовки приключения (которое уже готово, но всё ещё не опубликовано из-за форсмажоров), было найти людей на стенд и мастеров. Реально, провести игру, хоть с нуля в импровизации — не проблема, а вот найти соратников, готовых вкладывать время и силы в игру, уже сложнее. К счастью, они есть, но в ближайшее время постараюсь увеличить их количество. Какими-то способами. Если у кого-то есть опыт, как лучше и правильнее всего расширять сообщество, я буду рад!

За неделю до Ролекона решил, что катать те же короткие игры, что в прошлом году, невежливо, и сочинил новые. Мастера! Это не новость, но знайте, что, если вы водите на фестивалях и конвентах, у вас должно быть часовое приключение! У меня все полуторачасовыми выходят, надо уж постараться как-то уложиться.
А если вы приписаны к стенду — должны быть этюды на 5-15 минут. И этими этюдами должны владеть все люди на стенде!

Если в целом — хороший Ролекон. Правда, я почти ничего не видел и почти ни с кем не говорил за пределами стенда. В шаге была зона презентаций, но и этот шаг некогда было сделать.
По ощущениям — меньше стендов, чем в том году, и меньше людей. Интересно, конечно, с чем это может быть связано. Есть, может, мнение, почему ты или кто-то из знакомых дошёл до Ролекона или не дошёл? Для меня-то он, кажется, был бы важной вехой даже безотносительно Грани.

Общение и возможность видеть всех этих людей вживую, узнавать свежие новости — это важно. В другой сфере это называется словом «нетворкинг» и считается крайне полезным процессом. Лично я обогатился свежими идеями и мнениями и получил энергию для дальнейшей работы. Планов сразу несколько. Так что мне было крайне полезно!

А у тебя как?

12 комментариев

avatar
Это не новость, но знайте, что, если вы водите на фестивалях и конвентах, у вас должно быть часовое приключение!
Водил на Ролеконе 7-часовую игру, опыт успешный. На часовое приключение и как игрок никогда бы не прельстился, наверное.
avatar
С 7-часовой-то проблем нет. Хотя я чаще вожу 2 раза по 4-часовые.

Часовой, как и 5-минутный — это обзорные, на стенде. Для тех, кто просто тусуется в не-игровой зоне.
avatar
А у меня один игрок сидел и всю игру куксился — вижу, что не нравится. Не стала акцентировать внимание, постаралась побыстрее закончить. А теперь медитирую на зелёный смайлик и ничего не понимаю. >< Это ж значит, что все игроки проголосовали, что игра понравилась… Слезы.
avatar
Не стоит расстраиваться ) У меня точно не будет зелёного смайлика.
avatar
А ты еще не знаешь?) Главное, что тебе понравилось:) Секрет зеленого смайлика — меньше игроков! ))) У меня тоже не получалось, пока было 5 человек)
avatar
Чужая голова — потёмки! Никогда не знаешь, что там человек подумал, как ощутил, что понял.
Я всегда после игр прошу обратную связь. Так не говорят же нормально.
avatar
Просто все очень вежливые и не хотят расстраивать:) Ну и не все же не говорят. Я вот все сказала, как есть)
avatar
Думаешь, столько людей имеет возможность меня расстроить? Звучит грустновато.
Тебе спасибо!
avatar
Имеют или нет, но они даже не хотят пытаться!)
avatar
А я ведь всем пишу и прошу!
avatar
Вы таки сами знаете что сделать чтобы ваш чатик добавили в каталог :)
avatar
Ого, какая слежка!
Не знаю! Я не очень в таких делах опытный. Я тебе писал некогда, и идеи кончились.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.